Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Оценки PC-версии Days Gone оказались значительно выше, чем у версии для PS4

Рекомендованные сообщения

115223-pc_25.jpg

На данный момент на Metacritic у игры 78 баллов из 100, что на семь баллов выше консольного оригинала.


Утром истек запрет на публикацию обзоров Days Gone для PC. Удивительно, но оценка у порта оказалась выше, чем у версии для PS4.

На данный момент на Metacritic у игры 78 баллов из 100, что на семь баллов выше консольного оригинала.

114632-1.jpg

Напомним, что вчера PC Gamer случайно опубликовал свой обзор раньше времени и поставил игре всего 63/100, поругав игру, но похвали порт.

115223-pc_25.jpg

Техническую сторону порта хвалят практически все. Игра работает очень стабильно и быстро на всех актуальных конфигурациях. Игра работает стабильно даже на очень слабых системах.

Избранные оценки:

@Karpenator уже наиграл в PC-версию пару десятков часов — по его стримам вы тоже можете оценить качество порта.

Игра вышла в Steam и Epic Games Store, цена — 2999 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто то тут вещал что эксклюзивы Сони хороши только пока эксклюзивы? :)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bkmz сказал:

Кто то тут вещал что эксклюзивы Сони хороши только пока эксклюзивы? :)

У God of War наверное будет 102/100.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz все так же продолжается =) вспомни какие были баги на старте, игра была ими напичкана просто по самое не могу. а это как бы так же влияет на оценку. сейчас уже вылизанный проект (в плане багов и оптимизации), но это не делает игру отличной. для нее нормальная оценка между 6-7 балами (мое мнение) 78 (читай 80) уже как-то перебор. ну да ладно, вкусы у всех разные. =)

@SerGEAnt мелко как-то, 120 из 100 (12 из 10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой доиграетесь, ещё сделают Days Gone 2 эксклюзивом для ПК.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

вспомни какие были баги на старте, игра была ими напичкана просто по самое не могу. а это как бы так же влияет на оценку. сейчас уже вылизанный проект (в плане багов и оптимизации)

Т.е. “спасибо за бета-тест” получается? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неадекват ну… +/- так =) повезло мне что я ее брал на скидках новогодних, за фул прайс, наверное плакал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-то тут вещал, что это “уникальный” случай, когда оценки игроков выше прессы. Что-то подсказывает, что в этот раз такого не будет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Неадекват сказал:

Т.е. “спасибо за бета-тест” получается? )

если фонарик до сих пор не починили ДАЖЕ у ПК релиза то продолжаем тестировать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, ddredd сказал:

если фонарик до сих пор не починили ДАЖЕ у ПК релиза то продолжаем тестировать :D

А что там с фонариком было? Катаю три часа в торрент-эдишен — фонарик работает нормально. Игра вполне себе на уровне Жаст Козов. Неимоверно бесят только чёрные экраны при каждом переходе из кат-сцены в геймплей. Почему нельзя было нормально реализовать это так, как реализовано во всех современных играх, непонятно.

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

А что там с фонариком было? Катаю три часа в торрент-эдишен — фонарик работает нормально. Игра вполне себе на уровне Жаст Козов. Неимоверно бесят только чёрные экраны при каждом переходе из кат-сцены в геймплей. Почему нельзя было нормально реализовать это так, как реализовано во всех современных играх, непонятно.

фонарик на пс4 когда я играл не светил туда куда я направлял
Типа так

Скрытый текст

6pasz93d3ut21.png?auto=webp&s=4833ca1532

Скрытый текст

E7KSXAU.png

 

Изменено пользователем ddredd
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ddredd сказал:

фонарик на пс4 когда я играл не светил туда куда я направлял
Типа так

  вот (Скрыть содержимое)

6pasz93d3ut21.png?auto=webp&s=4833ca1532

  так (Скрыть содержимое)

E7KSXAU.png

 

нет, всё нормально работает. Самого фонарика, правда на персонаже нет. Хотя на врагах есть, что странно

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера.
      Сегодня ночью состоялся «релиз» украденных данных студии Insomniac — утечку можно назвать одной из самых крупных в истории.
      В сети оказались не только материалы по Marvel’s Wolverine, но и личные данные сотрудников, что может серьезно повлиять на студию.

      При желании можно прочесть сюжет, посмотреть видео прототипа и ознакомиться со списком утвержденных актеров. Забавно, что в числе последних опять куча знакомых лиц (Трой Бейкер, Дебра Уилсон) — видимо, в США дефицит новых имен. Росомаху сыграет Лиам Макинтайр.



      Marvel’s Wolverine планируют выпустить аж в 2026 году, а перед этим в расписании Insomniac стоит Marvel’s Venom. Что это будет за игра — неизвестно, в утечке про нее ничего нет. Также в разработке находятся следующий Ratchet & Clank, Spider-Man 3 и игра по Людям Икс.

      Интересная информация обнаружилась в документах и про ПК-порты эксклюзивов Sony. Например, о продажах:
      Horizon Zero Dawn — 3,3 миллиона копий God of War — 2,5 миллиона копий Days Gone — 1,7 миллиона копий Spider-Man Remastered — 1,3 миллиона копий за 6 месяцев Uncharted: Legacy of Thieves Collection — 483 тысячи копий Spider-Man: Miles Morales — 450 тысяч копий Sackboy: A Big Adventure — 63 тысячи копий.
      Также стало известно, что решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера. Но это касается только портов, которые стоят не больше 30 миллионов долларов.
      Для примера, портирование Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК стоило всего 2,6 миллиона долларов. В утечке нет информации о продажах порта, но Sony надеется где-то на 800 тысяч копий или 20 миллионов пробыли. Забавно, что в другом слайде написано, что консольная версия не окупилась (продажи — 2,2 миллиона копий, убыток — 8 миллионов долларов).
    • Автор: SerGEAnt

      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%).
      Шутер The Day Before вышел позавчера с чрезвычайно низким процентом одобрения (13%). За день он немного подрос (18%), но игра все равно успела попасть в список самых низкооцененных проектов в Steam.
      На данный момент The Day Before занимает седьмое место с конца.

      Отметим, что в десятке худших находится сразу четыре игры, вышедшие в 2023 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×