Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналист PC Gamer похвалил порт Days Gone, но остался разочарован игрой

Рекомендованные сообщения

185517-days-gone-e3-2018-screen-01-p4-us

Издание PC Gamer раньше времени опубликовало обзор PC-версии Days Gone.


Издание PC Gamer раньше времени опубликовало обзор PC-версии Days Gone.

185517-days-gone-e3-2018-screen-01-p4-us

Статью удалили за считанные минуты, но интернет, как говорится, все помнит.

Журналист Энди Келли отметил, что сама по себе игра вышла спорной. Двигаться по истории интересно, однако сам сюжет критику не понравился. Ровно как и пустой безжизненный открытый мир. Кроме того, Days Gone не красят и повторяющиеся задания. Подводя итог, критик заявил, что если бы игра так и не вышла на PC, никто бы ничего особо не потерял — на платформе есть похожие игры покруче.

При этом порт на PC получился хорошим: на максимальных настройках в 2K при конфигурации i7-9700K и RTX 2080 Super счетчик FPS держится ровно и без провисаний.

Релиз игры на персональных компьютерах состоится уже завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра зашла, она нормальная и местами очень даже интересная.

Но соглашусь так же бывало что и монотонная. 

Каждому свое, одному скучно, но другому размеренно и спокойно.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, PirateMartin сказал:

окей, а если условный карпенатор до спадения эмбарго устно словами перескажет на стриме рецензию Энди Келли (или рецензию некоего Сержанта, а потом этот некий Сержант зальёт её на своём портале), ему прилетит ?

Прилетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю: журналист обозревает не переиздание на ПК, а игру… он обозревает сюжет, геймплей и мир игры, которая давно уже вышла? Игру, о которой во всех ее мелочах всем все известно? Он придает этому какое-то значение? Вместо того, чтобы просто оценивать качество порта, что было бы ценно именно для ПК игроков исключительно в свете технической реализации проекта о котором они и так должны все знать, т.к. ждали, когда этот консольный эксклюзив появится на их платформе? У меня только один реальный, а не риторический вопрос: зачем? В чем смысл? Я даже опущу момент его критики, т.к. не играл и не знаю, насколько она справедлива. Сам факт ее наличия мне кажется какой-то тупостью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, edifiei сказал:

В момент выхода пс 4 топовой картой была емнип 670 жираф а она по производительности чуть чуть  уступает 1050ti мобильной)

На самом деле нет. В мае 13-го года был представлен Титан, а в ноябре того же года 780ti. Но не в этом суть. Оптимизировать под неактуальное железо не выгодно, поэтому речь может идти об актуальном массовом железе. А сейчас все уперлось в 1060/1660 и в ближайшие несколько лет это не поменяется. Поэтому любые заявления о 2080 супер банально бесполезны. 

13 минут назад, SkalderSan сказал:

зачем? В чем смысл? Я даже опущу момент его критики, т.к. не играл и не знаю, насколько она справедлива. Сам факт ее наличия мне кажется какой-то тупостью. 

А их журнал уже имеет рецензию на эту игру? Если нет, вот тебе и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Ну, и к чему тут этот выпендреж? Ты дурачок полный что ли?) Игра изначально создавалась под ПС4 у которой железо на момент выхода было среднего уровня. Поэтому сейчас игры с нее должны иметь “FPS держится ровно и без провисаний.” на любой АКТУАЛЬНОЙ мидловой игровой конфигурации. Для 1080р — это 1060, а для 2к — это 2060. Причем тут вообще 1050ти, тем более с ноута?)

Потому как у меня такая карта на ноуте . Вот и написал . И причём здесь дурачок? Ты как всегда неадекват . Что в принципе нормально для тебя . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я и ожидал, если с игры снять ореол эксклюзивности, она превращается в обычный средний проект.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

если с игры снять ореол эксклюзивности, она превращается в обычный средний проект.

GOW, Last of us и остальные Бладборны поржали с этой формулы

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

как я и ожидал, если с игры снять ореол эксклюзивности, она превращается в обычный средний проект.

А был ореол ? Есть просто хорошая игра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

как я и ожидал, если с игры снять ореол эксклюзивности, она превращается в обычный средний проект.

Так всегда было, есть, да и будет скорее всего :laugh:

5 минут назад, allyes сказал:

GOW, Last of us и остальные Бладборны поржали с этой формулы

А они уже выходили на PC? Когда выйдут, тогда и поглядим, а возможно и посмеёмся вместо них :tongue:

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, allyes сказал:

GOW, Last of us и остальные Бладборны поржали с этой формулы

прочитай еще раз внимательно текст, на который отвечаешь, и попробуй осознать написанное. Ты сможешь, я верю.)

12 минут назад, Den110 сказал:

Есть просто хорошая игра .

недостаточно хорошая, чтобы стать хитом даже на родной платформе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

прочитай еще раз внимательно текст, на который отвечаешь, и попробуй осознать написанное. Ты сможешь, я верю.)

недостаточно хорошая, чтобы стать хитом даже на родной платформе.

Игра себя окупила , а вот куда смотри Сони хз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Den110 сказал:

Игра себя окупила , а вот куда смотри Сони хз..

ждали продаж уровня Бога войны, наверное.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

как я и ожидал, если с игры снять ореол эксклюзивности, она превращается в обычный средний проект.

Горящие жопы консольщиков дают такой жар, что любую позолоту сдувает мгновенно.
Любой ЛастОвАсс превратится в проходную игру, как только его объявят на РС.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Очень.

Он не хватает звезд с неба, но он примерно в тысячу раз лучше, чем в высосанном из пальца Village, которому Энди выставил 85 :D

Не пустой и не безжизненный.

Какой ужас!

Ну стоит отдать должное, она вне сюжетной линии и правда не очень интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, james_sun сказал:

Журналист Энди Келли

Отъявленный сонибой что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×