Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдиректор Hitman: Blood Money и ведущий геймплейный дизайнер Cyberpunk 2077 присоединились к IO Interactive

Рекомендованные сообщения

230120-maxresdefault%20(1).jpg

IO Interactive сообщила о том, что к ней присоединились два ветерана игровой индустрии.


IO Interactive сообщила о том, что к ней присоединились два ветерана игровой индустрии.

230120-maxresdefault%20(1).jpg

Речь, в частности, о Расмусе Хоэнгарде и Анджее Завадски. Первый был геймдиректором Hitman: Blood Money и сейчас займет пост дизайн-директора для развития будущих игр студии. Что касается Анджея — он являлся ведущим геймплейным дизайнером Cyberpunk 2077; в IO Interactive для него подготовили пост старшего геймдизайнера в некоем неанонсированном проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, james_sun сказал:

он являлся ведущим геймплейным дизайнером Cyberpunk 2077

Я бы на их месте такой позор не афишировал. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Я бы на их месте такой позор не афишировал. 

опять ты тупишь, с дизайном в игре порядок, к чему претензия к этому разработчику? провал из за инвесторов и директоров которые принудили выпустить досрочно сырой продукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, TakovPutb сказал:

опять ты тупишь, с дизайном в игре порядок, к чему претензия к этому разработчику? 

От дизайнеров идет вся оптимизация также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, TakovPutb сказал:

опять ты тупишь, с дизайном в игре порядок, к чему претензия к этому разработчику? провал из за инвесторов и директоров которые принудили выпустить досрочно сырой продукт

Боже мой, читать не пробовал? С геймдизайном у киберпука как раз основная проблема. То, что сделано не доделано, то что обещано не сделано, то что кое как работает с багами. Включи ты уже мозг. Ни одного комментария ты тут еще не оставил, что бы не сесть в лужу XD

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, TakovPutb сказал:

провал из за инвесторов и директоров которые принудили выпустить досрочно сырой продукт

Конечно. Во всем виноваты одни богачи. )))  

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за студию, развиваются, не стоят на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Schwifty сказал:

От дизайнеров идет вся оптимизация также.

игру выпустили раньше срока, какая оптимизация?

12 часов назад, rainmind сказал:

Боже мой, читать не пробовал? С геймдизайном у киберпука как раз основная проблема. То, что сделано не доделано, то что обещано не сделано, то что кое как работает с багами. Включи ты уже мозг. Ни одного комментария ты тут еще не оставил, что бы не сесть в лужу XD

ладно иди в школу чел, я обычно с отсталыми не разговариваю

5 часов назад, pa_ul сказал:

Конечно. Во всем виноваты одни богачи. )))  

ты из тех кто слышал про игру только после выхода а не весь процесс, не позорься отдыхай

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, TakovPutb сказал:

ладно иди в школу чел, я обычно с отсталыми не разговариваю

Чебурашка, которая читать и писать не умеет чего-то там вякает про отсталых XD Насмешил ты меня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, TakovPutb сказал:

с дизайном в игре порядок,

Это с дизайном окружения полный порядок. А вот с геймплеем не очень, и если именно этот товарищ ответственен за кучу бесполезных перков, квесты в стиле “нашел записку, получил задание” и “великолепнейший” крафт, в котором из дилдо и пепельницы можно сделать электромагнитную снайперку, то я бы наём такого спеца афишировать не стал.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: effefne

      На инди-мероприятии GI Live: Online, глава IOI Хакан Абрак рассказал о открытии новой студии в Барселоне. По его словам, новоиспеченная команда будет помогать в разработке Hitman, James Bond и нового, еще не анонсированного проекта.
      На инди-мероприятии GI Live: Online, глава IOI Хакан Абрак рассказал о открытии новой студии в Барселоне. По его словам, новоиспеченная команда будет помогать в разработке Hitman, James Bond и нового, еще не анонсированного проекта.

      Под «Миром убийств» подразумевается серия Hitman, так что, скорее всего, события еще необъявленной игры будут происходить в той же вселенной.
      У компании грандиозные планы на будущее. К 2024 году IO Interactive планируют стать самыми желанными разработчиками игр в Европе, а также начать публиковать не только собственные проекты, но и игры других людей. Как заявляет Абрак, такие амбиции связаны с успехом Hitman 3, который оказался на 300% прибыльней, чем вторая часть.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×