Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдиректор Hitman: Blood Money и ведущий геймплейный дизайнер Cyberpunk 2077 присоединились к IO Interactive

Рекомендованные сообщения

230120-maxresdefault%20(1).jpg

IO Interactive сообщила о том, что к ней присоединились два ветерана игровой индустрии.


IO Interactive сообщила о том, что к ней присоединились два ветерана игровой индустрии.

230120-maxresdefault%20(1).jpg

Речь, в частности, о Расмусе Хоэнгарде и Анджее Завадски. Первый был геймдиректором Hitman: Blood Money и сейчас займет пост дизайн-директора для развития будущих игр студии. Что касается Анджея — он являлся ведущим геймплейным дизайнером Cyberpunk 2077; в IO Interactive для него подготовили пост старшего геймдизайнера в некоем неанонсированном проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, james_sun сказал:

он являлся ведущим геймплейным дизайнером Cyberpunk 2077

Я бы на их месте такой позор не афишировал. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Я бы на их месте такой позор не афишировал. 

опять ты тупишь, с дизайном в игре порядок, к чему претензия к этому разработчику? провал из за инвесторов и директоров которые принудили выпустить досрочно сырой продукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, TakovPutb сказал:

опять ты тупишь, с дизайном в игре порядок, к чему претензия к этому разработчику? 

От дизайнеров идет вся оптимизация также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, TakovPutb сказал:

опять ты тупишь, с дизайном в игре порядок, к чему претензия к этому разработчику? провал из за инвесторов и директоров которые принудили выпустить досрочно сырой продукт

Боже мой, читать не пробовал? С геймдизайном у киберпука как раз основная проблема. То, что сделано не доделано, то что обещано не сделано, то что кое как работает с багами. Включи ты уже мозг. Ни одного комментария ты тут еще не оставил, что бы не сесть в лужу XD

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, TakovPutb сказал:

провал из за инвесторов и директоров которые принудили выпустить досрочно сырой продукт

Конечно. Во всем виноваты одни богачи. )))  

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за студию, развиваются, не стоят на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Schwifty сказал:

От дизайнеров идет вся оптимизация также.

игру выпустили раньше срока, какая оптимизация?

12 часов назад, rainmind сказал:

Боже мой, читать не пробовал? С геймдизайном у киберпука как раз основная проблема. То, что сделано не доделано, то что обещано не сделано, то что кое как работает с багами. Включи ты уже мозг. Ни одного комментария ты тут еще не оставил, что бы не сесть в лужу XD

ладно иди в школу чел, я обычно с отсталыми не разговариваю

5 часов назад, pa_ul сказал:

Конечно. Во всем виноваты одни богачи. )))  

ты из тех кто слышал про игру только после выхода а не весь процесс, не позорься отдыхай

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, TakovPutb сказал:

ладно иди в школу чел, я обычно с отсталыми не разговариваю

Чебурашка, которая читать и писать не умеет чего-то там вякает про отсталых XD Насмешил ты меня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, TakovPutb сказал:

с дизайном в игре порядок,

Это с дизайном окружения полный порядок. А вот с геймплеем не очень, и если именно этот товарищ ответственен за кучу бесполезных перков, квесты в стиле “нашел записку, получил задание” и “великолепнейший” крафт, в котором из дилдо и пепельницы можно сделать электромагнитную снайперку, то я бы наём такого спеца афишировать не стал.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: effefne

      На инди-мероприятии GI Live: Online, глава IOI Хакан Абрак рассказал о открытии новой студии в Барселоне. По его словам, новоиспеченная команда будет помогать в разработке Hitman, James Bond и нового, еще не анонсированного проекта.
      На инди-мероприятии GI Live: Online, глава IOI Хакан Абрак рассказал о открытии новой студии в Барселоне. По его словам, новоиспеченная команда будет помогать в разработке Hitman, James Bond и нового, еще не анонсированного проекта.

      Под «Миром убийств» подразумевается серия Hitman, так что, скорее всего, события еще необъявленной игры будут происходить в той же вселенной.
      У компании грандиозные планы на будущее. К 2024 году IO Interactive планируют стать самыми желанными разработчиками игр в Европе, а также начать публиковать не только собственные проекты, но и игры других людей. Как заявляет Абрак, такие амбиции связаны с успехом Hitman 3, который оказался на 300% прибыльней, чем вторая часть.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×