Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Metro Exodus Enhanced Edition вышло на PC, а консольные версии выйдут 18 июня

Рекомендованные сообщения

224327-3.jpg

На Xbox Series X и PlayStation 5 игра будет работать в 4K/60, на Xbox Series S — в 1080p/60. Также на консолях игру перевыпустят под заголовком Complete Edition — оно тоже поступит в продажу 18 июня.


Сегодня на официальном Youtube-канале серии Metro состоялась презентация расширенной версии Metro: Exodus. Она вышла на ПК как раз пару часов назад, а на консолях появится 18 июня.

На Xbox Series X и PlayStation 5 игра будет работать в 4K/60, на Xbox Series S — в 1080p/60. Также на консолях игру перевыпустят под заголовком Complete Edition — оно тоже поступит в продажу 18 июня.

На ПК расширенное издание требует видеокарту с аппаратной поддержкой трассировки лучей. Оно распространяется бесплатно во всех лончерах: в Steam, Epic Games Store и Microsoft Store в ваших библиотеках появилась отдельная новая игра, а в GOG Galaxy нужно активировать специальный бета-канал.

223934-Metro%20Exodus%20Enhanced%20%E2%8

NVIDIA напоминает, что в Metro Exodus теперь используется DLSS 2.0 вместо устаревшей версии 1.1. Это позволило очень сильно повысить производительность на всех актуальных видеокартах.

224203-image002.png

Другие улучшения:

  • отражения на базе трассировки лучей;
  • эмиссионное освещение с трассировкой лучей, которое ранее было доступно только в дополнении The Two Colonels;
  • улучшенное глобальное освещение на базе трассировки лучей теперь применяется ко всем источникам света в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я похоже слепой. У меня 2080ti. Я играл на ультрах сегодня, запустил пару глав. Запустил ДЛЦ. Может дело в том, что у меня только 1080 монитор, может просто потому, что реально нет особой разницы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Зер сказал:

Я похоже слепой. У меня 2080ti. Я играл на ультрах сегодня, запустил пару глав. Запустил ДЛЦ. Может дело в том, что у меня только 1080 монитор, может просто потому, что реально нет особой разницы)

Главное верить,это как суслик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Зер сказал:

Я похоже слепой.

А версию игры то хоть ту установил? :D 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2070 и 2070S конечно же никто не тестировал, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, KartmanRU сказал:

2070 и 2070S конечно же никто не тестировал, спасибо.

Там даже на 2060 все нормально, если поставить 1440p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в 1080 запустил на ультрах, иногда падает ниже 60, но в основном 70-80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Зер скачал вчера новое издание, разница есть и местами она огромная. Может ты запустил обычное издание? В Стиме 2 лаунчера теперь (что написано и написано в новости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ленивый сказал:

А версию игры то хоть ту установил? :D 

 

Даже специально перепроверил. Стоит правильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, освещение заметно переработали, в сравнении с оригиналом обновленная версия гораздо светлее, в оригинале в начальных туннелях почти ничего не видно без фонарика, а в новой даже не включал его. Добавили некий VRS (хз что это) и Nvidia Hairworks, который у меня жрет кадров 30-40 от максимальных, новый DLSS нивелирует разницу, но с ним некоторые текстурки (изморозь на стенах) пропадают при отдалении от них и чуть мылится картинка. А вот что VRS делает, я так и не понял, что с х4, что с выключенной опцией ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче, на 2070S на любых настройках с носа Авроры в болотах выдаёт 45 кадров при самых минимальных настройках с ультра DLSS

 

в задницу этот эдишен, в задницу ваш рейтрейсинг

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я и говорил другой постфильтр, осветлили игру и все. других отличий нет, длсс как обычно мыло лютейшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Velshar00n сказал:

 А вот что VRS делает, я так и не понял, что с х4, что с выключенной опцией ничего не меняется.

“VRS (технология DirectX 12, позволяющая повысить производительность без существенной потери качества изображения. Это происходит за счет упрощения рендеринга путем отрисовки разных участков сцен с разным уровнем детализации),”

Т.е в некоторых моментах будет большая частота кадров. А так особо по картинке и не должно быть заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, KartmanRU сказал:

короче, на 2070S на любых настройках с носа Авроры в болотах выдаёт 45 кадров при самых минимальных настройках с ультра DLSS

Мой конфиг:  ☢AMD Ryzen™ 5 3600X☢GIGABYTE B550 AORUS ELITE
☢GIGABYTE GeForce RTX 2070 SUPER☢Acer Nitro XV272UP (2560x1440@144 Гц)
☢DDR4 16Гб 3600MHz Kingston☢AORUS Gen4 M.2 NVMe SSD 500GB
☢Win 10 Pro x64. В 2к, всё на ультрах, с носа Авроры меньше 60FPS не видел, х.з. чё у тебя там такое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DeVeD сказал:

В Припяти собирал?:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×