Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Технический обзор консольных версий Resident Evil Village: спорный рейтрейсинг при идеальной производительности

Рекомендованные сообщения

215814-3.jpg

Capcom явно поработала над версией для PS5 — на ней игра загружается в четыре раза быстрее и не требует нажатия кнопки «Продолжить».


Специалисты Digital Foundry выпустили финальный технический обзор консольных версий Resident Evil Village.

  • Resident Evil Village сделала огромный шаг вперед в комплексности локаций по сравнению с RE7 — первой игрой на этом движке.
  • Локации небольшие, но при этом в игре нет загрузок, а подгонка материалов для того, чтобы вы чувствовали их бесшовность, находится на запредельно высоком уровне.
  • В Village одинаково хорошо выглядит все локации, от деревни до завода и замка
  • Единственное, к чему придрался автор, — качество некоторых текстур при максимальном приближении к поверхностям. Например, к стенам. Скорее всего, это вынужденное решение из-за того, что в кадре очень много уникальных материалов.

213109-Resident%20Evil%20Village_%20The%

  • В игре прекрасно реализован вид от первого лица: во время ходьбы камера и оружие очень убедительно покачиваются, а во время экшен-сцен герой ощущается еще лучше (речь, разумеется, об управлении с геймпада — прим. ZoG).
  • Еще одна побочная сторона красоты — практически нулевая интерактивность. Практически все предметы, за исключением одного-двух на комнату, никак не реагируют на внешние воздействия — лампочки, кастрюли, вазы, уж не говоря о бочках.

213109-Resident%20Evil%20Village_%20The%

  • Анимация в катсценах практически идеальна, так как захватывалась с живых людей.

213110-Resident%20Evil%20Village_%20The%

  • Рейтрейсинг в игре вышел спорным. Он очень быстро работает, но разрешение отражений явно очень низкое, плюс в игре есть явные примеры локаций, где без трассировки картинка выглядит привлекательнее. Например, где используются SSR-отражения водной поверхности.

213111-Resident%20Evil%20Village_%20The%

213112-Resident%20Evil%20Village_%20The%

  • Зато трассировка значительно лучше справляется с тенями, особенно от мелких объектов. В следующем примере со стандартными SSR хорошо заметно неприятное обрамление ствола — с RT этого эффекта нет.

213714-Resident%20Evil%20Village_%20The%

  • А тут видно, что с рейтрейсингом растительность получила корректные тени и выглядит гораздо презентабельнее.

213714-Resident%20Evil%20Village_%20The%

  • Безусловный плюс трассировки — преломление света, который отражается от снега. За счет этого снежные локации выглядят более светлыми и четкими.

213110-Resident%20Evil%20Village_%20The%

  • Да и интерьеры тоже выигрывают от включенной трассировки.

213715-Resident%20Evil%20Village_%20The%

  • Без рейтрейсинга игра работает очень стабильно на всех консолях последнего поколения. На PS5 и Xbox Series X это 4K/60, причем частота кадров в процессе тестирования не упала ни разу.
  • На Xbox Series S это 1440p/60, падения частоты тут есть, но они очень редки.

215259-Resident%20Evil%20Village_%20The%

  • С рейтрейсингом Capcom заявляет работу в 4K/45 на PS5 и Xbox Series X, но частота кадров в игре разблокирована и почти всегда находится на отметке «60», за исключением буквально пары сложных сцен. На PS5 в таких сценах игра работает похуже.

215259-Resident%20Evil%20Village_%20The%

  • На Xbox Series S ситуация похуже, так как с рейтрейсингом игра часто опускается ниже 30 fps, и консоль не спасает даже поддержка VRR.

215300-Resident%20Evil%20Village_%20The%

  • Наконец, загрузки. Capcom явно поработала над версией для PS5 — на ней игра загружается в четыре раза быстрее и не требует нажатия кнопки «Продолжить».

215300-Resident%20Evil%20Village_%20The%

215301-Resident%20Evil%20Village_%20The%

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот опять подтверждение того, что AMD не может угнаться за Nvidia. Я всю дорогу наваливаю за AMD, но какого черта?! Они не могут, или не хотят обойти Nvidia в технологичности. По соотношению цена\качество — да. Но видимо там такая договоренность есть между Лизой и Хуангом(они ж, кстати вроде как родственники, что ДОЛЖНО наводить на определенные мысли!), у Nvidia передовые технологии и ПК- рынок, AMD всегда вторые и держат консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CinemaMaster да лана в растеризации без лучей уже догнали, в зависимости от игры то одна быстрее то другая. в лучах отстают но тоже сходу на уровне выше 2080ти, а для АМД это первая проба пера. при этом по энергожорству у АМД все стало сильно лучше а нвидиа наоборот скатилась,  у меня что 3080 долбилась в 450вт паурлимита, и тем более сейчас 3090, на нее вообще 500втный биос левый шить пришлось чтоб частоты не скидывала, иначе на 450вт в метро исход без тротлинга можно играть только 1890@0.868 — все что выше упор в пл, на 500втах уже около 2к мгц можно себе позволить :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×