Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision Blizzard отчиталась о рекордном первом квартале

Рекомендованные сообщения

132656-22.jpg

У Call of Duty рост месячной аудитории составил 40%, а выручка выросла на 60%.


Намедни Activision Blizzard отчиталась за первый квартал 2021 года, который снова стал рекордным в истории корпорации.

130742-1.jpg

  • Выручка составила 2,2 миллиарда долларов, это на 27% больше, чем в прошлом году, и на 260 миллионов больше, чем ожидалось.
  • На цифровые продажи пришлось 2,01 миллиарда выручки, из них на внутриигровые покупки — 1,6 миллиарда.
  • Несмотря на то, что по числу игроков в холдинге лидирует мобильное подразделение King, больше всего денег приносят консоли.

132119-524634_IKknWS8NNW_1.jpg

  • Рост был зафиксирован у всех входящих в холдинг компаний, Activision за счет Warzone выросла аж на 72%.
  • У Call of Duty рост месячной аудитории составил 40%, а выручка выросла на 60%.
  • Результаты Blizzard на фоне роста Activision и King выглядят скромнее: рост всего на 7% при падении числа активных игроков до 27 миллионов (год назад было 32 миллиона).

3.jpg

  • Локомотивом продаж для Blizzard до сих пор является World of Warcraft.
  • Ситуацию с Blizzard надеются выправить за счет выпуска в этом году Diablo II: Resurrected и Diablo Immortal. Об Overwatch 2 в отчете не сказано ни слова.
  • Выручка King выросла на 22%, а Candy Crush по-прежнему является самой популярной мобильной серией в США.

Ранее стало известно, что глава корпорации Бобби Котик продлил свой контракт до 2023 года, согласившись урезать свою зарплату вдвое на фоне недовольства его бонусом в 200 миллионов долларов за работу в 2020 году.

Activision до сих пор не анонсировала новую часть Call of Duty, но подтвердила, что над ней работает студия Sledgehammer Games. Скорее всего, ее представят в августе, как было в прошлом году с Cold War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Activision до сих пор не анонсировала новую часть Call of Duty, но подтвердила, что над ней работает студия Sledgehammer Games. Скорее всего, ее представят в августе, как было в прошлом году с Cold War.

Новость не новость уже :) Сегодня ночью Activision официально подтвердила свежую CoD.

Делает её новая студия, открытая Sledgehammer Games (Call of Duty: WWII), в Торонто. Обещают привычный синглплеер, мультиплеер и кооперативные миссии. Также сказано о тесной взаимосвязи с Warzone (опять).

Выпустить планируют осень этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

Новость не новость уже

Я так и написал: не анонсирована, но подтверждена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно выйдет, опять сойдутся в битве КОД и БФ (скрестил пальцы за БФ, успел соскучатся уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Да, всё так. Видимо из-за жары майской мозК потёк :D

30 минут назад, h1pp0 сказал:

интересно выйдет, опять сойдутся в битве КОД и БФ (скрестил пальцы за БФ, успел соскучатся уже)

Не хватает Medal of Honor, чтобы как в старые добрые времена.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, h1pp0 сказал:

опять сойдутся в битве КОД и БФ

Мне кажется, что они уже не конкуренты. И это ещё хорошо, что EA удачно успела вскочить в поезд баттл-роялей с Apex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, h1pp0 сказал:

интересно выйдет, опять сойдутся в битве КОД и БФ

А разве не принято считать, что “это разные игры, их нельзя сравнивать”? По крайней мере что касается мультиплеера, так точно. Я  всегда любил играть и в то и другое, но только времен “старых” КоДо’в. Ощущения от обеих игр были разными, но всегда неизменно положительными (если не считать того, что меня, как истинного рака, нагибали все, кому не лень). 

24 минуты назад, lordik555 сказал:

Не хватает Medal of Honor

О да! Вот во что, во что, а в Медальку я бы сыграл с огромным удовольствием. Как не странно, но в Отваге мне удавалось показывать не плохие результате на фоне полнейшего провала в КоДах и БФках. Не знаю почему, может какая-то особенность движка или механик, но мне удавалось не плохо играть, порой даже в ТОПы забираться, что для такого клешнерукого как я была просто фантастика.  

17 минут назад, SerGEAnt сказал:

И это ещё хорошо, что EA удачно успела вскочить в поезд баттл-роялей с Apex.

Это да, нереально повезло, что заставили Респаун делать еще один Рояль… Без сарказма, Апекс получился действительно хорошим, но исключительно благодаря Титановой “базе” и Респауновским талантам. Жаль, что такая отличная студия тратит свой талант пусть и на хорошую, но онлайн фаповарню… 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SkalderSan сказал:

 

 

Это да, нереально повезло, что заставили Респаун делать еще один Рояль… Без сарказма, Апекс получился действительно хорошим, но исключительно благодаря Титановой “базе” и Респауновским талантам. Жаль, что такая отличная студия тратит свой талант пусть и на хорошую, но онлайн фаповарню… 

Самое смешное что орех делали втихую (до какого -то момента ЕА вообще не в курсе была) да ещё на сорсе)

Если бы не респаун, ЕА и без свое рояля бы остался.

С БФ для всех

- не нравится не покупаете”,

-ой а че эт вы не покупаете :D 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, edifiei сказал:

Самое смешное что орех делали втихую

делали-делали втихую, а потом такие

 

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Не хватает Medal of Honor

да уж, мне кажется они держат ее в загашнике, еще увидим это имя.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Мне кажется, что они уже не конкуренты.

по сути они никогда так-то ими не были. =) разного плана игры. хотя конечно постоянно пытались откусить друг у друга кусочек. и если у дайс это получалось, то у активижн нет.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

успела вскочить в поезд баттл-роялей с Apex

вот тут в целом да. но не бывает слишком много батл-рояль

53 минуты назад, SkalderSan сказал:

А разве не принято считать, что “это разные игры, их нельзя сравнивать”?

у кого принято, у кого нет =) (читай мой ответ Сержанту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, h1pp0 сказал:

да уж, мне кажется они держат ее в загашнике, еще увидим это имя.

Честно сказать, не думаю. Above & Beyond не выстрелили вообще (ну оно и оправданно, VR-же). Это может и послужило последним гвоздем в крышку гроба.

А может и есть доля правды в твоих словах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×