Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер Biomutant в стиле девятого эпизода «Звездных войн»

Рекомендованные сообщения

этот мех, лучше бы его не показывали… а ещё ёршик, скалка, думал игра на серьёзных щах будет, а они решили сделать не то что юмор, а каламбур какой-то!?o_O

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы круто не выглядело и не опьянило красотой анимации … удар молотом, ценой в 3.5к рублей, вмиг отрезвляет. Увесисто так.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, StrangerYAN сказал:

Трейлер, что-то, совсем плох...

Независимо от трейлера ,да прибудет сила с юным Скайуолкером:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, PirateMartin сказал:

этот мех, лучше бы его не показывали… а ещё ёршик, скалка, думал игра на серьёзных щах будет, а они решили сделать не то что юмор, а каламбур какой-то!?o_O

На серьёзных щах? А были предпосылки?o_O И трейлер да, юмор, по ЗВ

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мае я ее конечно не куплю, я тут в рдр упал, да ещё и в онлайн часть вляпался, но как закончу обязательно! Мне нравятся подобные игры. Надеюсь что она не разочарует меня.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 Тоже последнее время подсел на игры подобного жанра, если жестко выразиться, то вдохновение брали у истоков серии Zelda: приключение, боевка, головоломки, лайтовый сюжет, прокачка.

19 минут назад, h1pp0 сказал:

да ещё и в онлайн часть вляпался

А там что интересного? :)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

@h1pp0 Тоже последнее время подсел на игры подобного жанра, если жестко выразиться, то вдохновение брали у истоков серии Zelda: приключение, боевка, головоломки, лайтовый сюжет, прокачка.

А там что интересного? :)

 

С такими приоритетами можно ориентироваться на 50% игр:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет я после этого трейлера совсем передумал покупать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

приключение, боевка, головоломки, лайтовый сюжет, прокачка

именно это и нравится, голову сильно не напрягает, сел поиграл пол часика-часик и вышел. вернулся когда удобно и продолжил не парясь мыслями — а что это за дед и чего он на меня так смотрит =)

1 час назад, lordik555 сказал:

А там что интересного?

я с товарищем играю. в соло бы не полез, сингла выше крыши! но вот вдвоем вполне весело, да и романтика дикого запада подкупаем, у нас с ним вкусы в этом плане сходятся. нам заходит! а это главное

23 минуты назад, NAGELFAR999 сказал:

С такими приоритетами можно ориентироваться на 50% игр

совершенно нет, твое мнение ошибочно. что на самом деле хорошо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, NAGELFAR999 сказал:

С такими приоритетами можно ориентироваться на 50% игр:)

Ну, такие игры ещё должны особым потоком обладать. Вот тогда да :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

именно это и нравится, голову сильно не напрягает, сел поиграл пол часика-часик и вышел. вернулся когда удобно и продолжил не парясь мыслями — а что это за дед и чего он на меня так смотрит =)

я с товарищем играю. в соло бы не полез, сингла выше крыши! но вот вдвоем вполне весело, да и романтика дикого запада подкупаем, у нас с ним вкусы в этом плане сходятся. нам заходит! а это главное

совершенно нет, твое мнение ошибочно. что на самом деле хорошо =)

С зайцами что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

С зайцами что-ли?

не понял

возможно я не совсем понятно выразился. хорошо не то, что ты ошибаешься, а хорошо то, что их не 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

не понял

возможно я не совсем понятно выразился. хорошо не то, что ты ошибаешься, а хорошо то, что их не 50%

вернулся когда удобно и продолжил не парясь мыслями — а что это за дед и чего он на меня так смотрит =)

Есть такое поверье — долго не возвращаешься в игру и к тебе приходит Мазай ,вопрос только в том с зайцами приходит или без?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×