Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Rocket League принесла Epic Games 165 миллионов долларов в 2020 году

Recommended Posts

163258-apps.28905.69301608567594618.db15

Ветку на ResetEra дополнили данными о прибыли Rocket League, а также продажи игр Ubisoft в EGS.


Специалисты продолжают изучать судебные документы, которые оказались в свободном доступе по делу между Epic Games и Apple.

163258-apps.28905.69301608567594618.db15

Ветку на ResetEra дополнили данными о прибыли Rocket League, а также продажах некоторых игр Ubisoft в EGS.

В 2019 году Rocket League принесла 102,9 миллиона долларов, в 2020-м — 165,2 миллиона. С мая 2019-го игра принадлежит Epic Games, но о сумме сделки не сообщалось.

Среди платформ самые весомые деньги приносит PS4, затем идет Xbox One и Steam. Если посмотреть на разбивку, то очевидно, что PC-версия «выросла» по деньгам гораздо скромнее консольных. Вполне возможно, что в этом виновата миграция игры из Steam в EGS.

162222-XyAGuqj.png

Также в документах упоминается версия Rocket League для консолей нового поколения, но когда она выйдет пока неизвестно.

Теперь об играх Ubisoft. По состоянию на конец сентября в EGS было реализовано 118865 копий The Division 2, из которых 10% было отозвано игроками.

Скрытый текст

162221-7zIOVmJ.png

У Anno 1800 показатели скромнее: 31724 проданные копии при 7 % возвратов.

Скрытый текст

162222-j2O8lAF.png

Вчера мы писали об условиях включения кроссплея с PlayStation — эти данные тоже оказались в утечке. Сегодня редактор The Verge сообщил, что их убрали из общего доступа по просьбе Sony.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В 2019 году Rocket League принесла 102,9 миллиона долларов, в 2020-м — 165,2 миллиона.

И? Это много или мало? Не с чем сравнивать...

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Если посмотреть на разбивку, то очевидно, что PC-версия «выросла» по деньгам гораздо скромнее консольных. Вполне возможно, что в этом виновата миграция игры из Steam в EGS.

Ах, ну вот же. Теперь картина полная, в багровых тонах.

Возвраты удивили, довольно много. 

Share this post


Link to post

Фигасе, Дивижн каждый 10й вернул, да и продажи у нее как то не очень. Ну и поделом, нефиг за фулл прайс выпускать дрочильни без контента

Share this post


Link to post
6 минут назад, jaha40 сказал:

Фигасе, Дивижн каждый 10й вернул, да и продажи у нее как то не очень.

Многие не захотели ее покупать в EGS, а купили в uPlay.

Share this post


Link to post
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

У Anno 1800 показатели скромнее: 31724 проданные копии при 7 % возвратов.

Даже для “мертвого” жанра с учетом того, что Ubisoft все же делала ставку на продаже в Uplay, по понятным причинам, это трындец как мало. Обидно даже, ведь игра отличная. 1800 стала замечательным продолжением, новым витком развития отличной стратегии, а тут такие “скромные” продажи, рукалицо :(( С другой стороны, хитрый план Ubisoft по привлечению пользователей в Uplay кажется сработал. Они прекрасно понимали, зачем становятся раком перед Тимом и это не прибыль за счет тех самых спасительных 12% на которые будут фапать только калеки инди трешеры, которым каждый цент что манна небесная. 

Share this post


Link to post
В 05.05.2021 в 04:24, SkalderSan сказал:

Обидно даже, ведь игра отличная. 1800 стала замечательным продолжением, новым витком развития отличной стратегии, а тут такие “скромные” продажи, рукалицо :((

Я не согласен. Перед тем, как играть в 1800, я вдоль и поперёк прошёл на сложности выше средней 2205. А 1800 даже на самой лёгкой сложности мне взорвала мозг. Но это было на старте, сейчас может игру перебалансировали. Я всё равно бы игру не рекомендовал.

Плюс, многие купили её в Юплее, а не в Эпик сторе. Я лично её пред заказывал в Юплее.

Edited by CyberEssence

Share this post


Link to post
В 04.05.2021 в 19:24, SkalderSan сказал:

Даже для “мертвого” жанра с учетом того, что Ubisoft все же делала ставку на продаже в Uplay, по понятным причинам, это трындец как мало. Обидно даже, ведь игра отличная. 1800 стала замечательным продолжением, новым витком развития отличной стратегии, а тут такие “скромные” продажи, рукалицо :(( С другой стороны, хитрый план Ubisoft по привлечению пользователей в Uplay кажется сработал. Они прекрасно понимали, зачем становятся раком перед Тимом и это не прибыль за счет тех самых спасительных 12% на которые будут фапать только калеки инди трешеры, которым каждый цент что манна небесная. 

 

6 минут назад, CyberEssence сказал:

Я не согласен. Перед тем, как играть в 1800, я вдоль и поперёк прошёл на сложности выше средней 2205. А 1800 даже на самой лёгкой сложности мне взорвала мозг. Но это было на старте, сейчас может игру перебалансировали. Я всё равно бы игру не рекомендовал.

Плюс, многие купили её в Юплее, а не в Эпик сторе. Я лично её пред заказывал в Юплее.

Если верить стим спаю, то в стиме  предзаказом купили от 500к до 1кк.

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
2 минуты назад, edifiei сказал:

Если верить стим спаю то в стиме  предзаказа купили от 500к до 1кк.

А разве она есть в Стиме?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Между делом, Royal уже начали переводить на русский язык.
      Atlus сообщила, что тираж Persona 5 Royal достиг 3,3 миллионов копий. В эту цифру входят 2,3 миллиона версии для PS4 и еще один миллион, собранный на ПК, Switch, Xbox и PS5.

      Если смотреть на результаты шире, то различные версии Persona 5 продались на 8,3 миллиона копий. В эту цифру включена оригинальная Persona 5 и несколько спин-оффов вроде Strikers.
      А вообще все части Persona набрали 16,8 миллиона копий.
      Между делом, Royal уже начали переводить на русский язык.
    • By james_sun

      В заявлении говорится, что в будущем игра получит серию крупных обновлений, которые обеспечат еще более глубокое погружение в историю, предложат больше возможностей для дипломатии и военного планирования.
      Компания Paradox Interactive сообщила, что с момента релиза глобальной стратегии Victoria 3 было продано 500 000 копий игры, — это самый успешный запуск в истории издательства.
       
      В заявлении говорится, что в будущем игра получит серию крупных обновлений, которые обеспечат еще более глубокое погружение в историю, предложат больше возможностей для дипломатии и военного планирования.
      Номинированная на премию Game Awards в категории «Лучший симулятор/стратегия», Victoria 3, по заверению разработчиков, представляет собой настоящий симулятор мира в эпоху технологических инноваций и политических революций. Глубокая детализация каждой нации и ее возможностей позволяют создавать бесчисленное множество различных альтернативных историй, которые прямо сейчас пишутся сотнями тысяч игроков.
      За последний месяц игроки Victoria 3 преобразили мир самыми разными способами:
      14 623 631 часов в общем игроки провели в Victoria 3 — это примерно 1669 лет; Исследовано 187 миллионов технологий; 380 335 раз созданы новые страны; 126 263 раза построен Суэцкий канал; 39 982 раза построена Эйфелева башню; Германия объединена 98 082 раза; Транссибирская магистраль построена 18 471 раз; Трансконтинентальная железная дорога построена 45 614 раз.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×