Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Rocket League принесла Epic Games 165 миллионов долларов в 2020 году

Recommended Posts

163258-apps.28905.69301608567594618.db15

Ветку на ResetEra дополнили данными о прибыли Rocket League, а также продажи игр Ubisoft в EGS.


Специалисты продолжают изучать судебные документы, которые оказались в свободном доступе по делу между Epic Games и Apple.

163258-apps.28905.69301608567594618.db15

Ветку на ResetEra дополнили данными о прибыли Rocket League, а также продажах некоторых игр Ubisoft в EGS.

В 2019 году Rocket League принесла 102,9 миллиона долларов, в 2020-м — 165,2 миллиона. С мая 2019-го игра принадлежит Epic Games, но о сумме сделки не сообщалось.

Среди платформ самые весомые деньги приносит PS4, затем идет Xbox One и Steam. Если посмотреть на разбивку, то очевидно, что PC-версия «выросла» по деньгам гораздо скромнее консольных. Вполне возможно, что в этом виновата миграция игры из Steam в EGS.

162222-XyAGuqj.png

Также в документах упоминается версия Rocket League для консолей нового поколения, но когда она выйдет пока неизвестно.

Теперь об играх Ubisoft. По состоянию на конец сентября в EGS было реализовано 118865 копий The Division 2, из которых 10% было отозвано игроками.

Скрытый текст

162221-7zIOVmJ.png

У Anno 1800 показатели скромнее: 31724 проданные копии при 7 % возвратов.

Скрытый текст

162222-j2O8lAF.png

Вчера мы писали об условиях включения кроссплея с PlayStation — эти данные тоже оказались в утечке. Сегодня редактор The Verge сообщил, что их убрали из общего доступа по просьбе Sony.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В 2019 году Rocket League принесла 102,9 миллиона долларов, в 2020-м — 165,2 миллиона.

И? Это много или мало? Не с чем сравнивать...

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Если посмотреть на разбивку, то очевидно, что PC-версия «выросла» по деньгам гораздо скромнее консольных. Вполне возможно, что в этом виновата миграция игры из Steam в EGS.

Ах, ну вот же. Теперь картина полная, в багровых тонах.

Возвраты удивили, довольно много. 

Share this post


Link to post

Фигасе, Дивижн каждый 10й вернул, да и продажи у нее как то не очень. Ну и поделом, нефиг за фулл прайс выпускать дрочильни без контента

Share this post


Link to post
6 минут назад, jaha40 сказал:

Фигасе, Дивижн каждый 10й вернул, да и продажи у нее как то не очень.

Многие не захотели ее покупать в EGS, а купили в uPlay.

Share this post


Link to post
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

У Anno 1800 показатели скромнее: 31724 проданные копии при 7 % возвратов.

Даже для “мертвого” жанра с учетом того, что Ubisoft все же делала ставку на продаже в Uplay, по понятным причинам, это трындец как мало. Обидно даже, ведь игра отличная. 1800 стала замечательным продолжением, новым витком развития отличной стратегии, а тут такие “скромные” продажи, рукалицо :(( С другой стороны, хитрый план Ubisoft по привлечению пользователей в Uplay кажется сработал. Они прекрасно понимали, зачем становятся раком перед Тимом и это не прибыль за счет тех самых спасительных 12% на которые будут фапать только калеки инди трешеры, которым каждый цент что манна небесная. 

Share this post


Link to post
В 05.05.2021 в 04:24, SkalderSan сказал:

Обидно даже, ведь игра отличная. 1800 стала замечательным продолжением, новым витком развития отличной стратегии, а тут такие “скромные” продажи, рукалицо :((

Я не согласен. Перед тем, как играть в 1800, я вдоль и поперёк прошёл на сложности выше средней 2205. А 1800 даже на самой лёгкой сложности мне взорвала мозг. Но это было на старте, сейчас может игру перебалансировали. Я всё равно бы игру не рекомендовал.

Плюс, многие купили её в Юплее, а не в Эпик сторе. Я лично её пред заказывал в Юплее.

Edited by CyberEssence

Share this post


Link to post
В 04.05.2021 в 19:24, SkalderSan сказал:

Даже для “мертвого” жанра с учетом того, что Ubisoft все же делала ставку на продаже в Uplay, по понятным причинам, это трындец как мало. Обидно даже, ведь игра отличная. 1800 стала замечательным продолжением, новым витком развития отличной стратегии, а тут такие “скромные” продажи, рукалицо :(( С другой стороны, хитрый план Ubisoft по привлечению пользователей в Uplay кажется сработал. Они прекрасно понимали, зачем становятся раком перед Тимом и это не прибыль за счет тех самых спасительных 12% на которые будут фапать только калеки инди трешеры, которым каждый цент что манна небесная. 

 

6 минут назад, CyberEssence сказал:

Я не согласен. Перед тем, как играть в 1800, я вдоль и поперёк прошёл на сложности выше средней 2205. А 1800 даже на самой лёгкой сложности мне взорвала мозг. Но это было на старте, сейчас может игру перебалансировали. Я всё равно бы игру не рекомендовал.

Плюс, многие купили её в Юплее, а не в Эпик сторе. Я лично её пред заказывал в Юплее.

Если верить стим спаю, то в стиме  предзаказом купили от 500к до 1кк.

 

Edited by edifiei

Share this post


Link to post
2 минуты назад, edifiei сказал:

Если верить стим спаю то в стиме  предзаказа купили от 500к до 1кк.

А разве она есть в Стиме?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Именно это является причиной незаконченности проекта, который однажды перестал получать обновления.
      Студия Owlcat Games призналась, что давно потеряла права на свою первую игру — Pathfinder: Kingmaker.

      Случилось это еще в 2019 году, когда Owlcat Games обрела независимость от My.Games, но по условиям контракта права на Kingmaker остались у последней. Именно это является причиной незаконченности проекта, который однажды перестал получать обновления.
      По неизвестной причине вернуть права Owlcat не может, при этом сиквел Pathfinder: Wrath of the Righteous уже полностью принадлежит студии.
    • By SerGEAnt

      В анонсирующем твите студия позволила себе не упоминать Украину как страну первичной разработки, ограничившись общим термином «Восточная Европа».
      В украиноязычном сегменте твиттера новый скандал: по мнению активистов, российская студия General Arcade «попыталась присвоить» себе «классический украинский шутер» Chasm: The Rift.
      Chasm: The Rift действительно был разработан на Украине силами студии Action Forms, но со временем его стало невозможно достать, так как в «цифре» он не выходил. Ситуацию решила исправить польская компания SNEG, которая ранее выпустила ремастер Severance: Blade of Darkness.

      За портирование на современные платформы отвечала студия General Arcade, костяк которой по крайней мере до недавнего времени находился в Саратове, а руководство давно перебралось в Сингапур, хотя на ее сайте все упоминания о русских корнях были на всякий случай стерты. В анонсирующем твите студия позволила себе не упоминать Украину как страну первичной разработки, ограничившись общим термином «Восточная Европа».

      Это и сподвигло украинское комьюнити атаковать соцсети отвечающих за ремастер компаний. В числе атакующих был и уже знакомый нам Егор Чекалкин — геймдизайнер 4A Games.

      Вскоре после этого описание игры в Steam было подредактировано: в тексте уточнено, что игра была разработана на Украине.

      General Arcade дала комментарий украинскому сайту dev.ua, уточнив, что не хотела никого обидеть. Просто Chasm: The Rift является уникальной в своем роде игрой — первым шутером, разработанным в Восточной Европе:
      Ремастер Chasm: The Rift выйдет 10 октября в Steam и GOG.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×