Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Rocket League принесла Epic Games 165 миллионов долларов в 2020 году

Рекомендованные сообщения

163258-apps.28905.69301608567594618.db15

Ветку на ResetEra дополнили данными о прибыли Rocket League, а также продажи игр Ubisoft в EGS.


Специалисты продолжают изучать судебные документы, которые оказались в свободном доступе по делу между Epic Games и Apple.

163258-apps.28905.69301608567594618.db15

Ветку на ResetEra дополнили данными о прибыли Rocket League, а также продажах некоторых игр Ubisoft в EGS.

В 2019 году Rocket League принесла 102,9 миллиона долларов, в 2020-м — 165,2 миллиона. С мая 2019-го игра принадлежит Epic Games, но о сумме сделки не сообщалось.

Среди платформ самые весомые деньги приносит PS4, затем идет Xbox One и Steam. Если посмотреть на разбивку, то очевидно, что PC-версия «выросла» по деньгам гораздо скромнее консольных. Вполне возможно, что в этом виновата миграция игры из Steam в EGS.

162222-XyAGuqj.png

Также в документах упоминается версия Rocket League для консолей нового поколения, но когда она выйдет пока неизвестно.

Теперь об играх Ubisoft. По состоянию на конец сентября в EGS было реализовано 118865 копий The Division 2, из которых 10% было отозвано игроками.

Скрытый текст

162221-7zIOVmJ.png

У Anno 1800 показатели скромнее: 31724 проданные копии при 7 % возвратов.

Скрытый текст

162222-j2O8lAF.png

Вчера мы писали об условиях включения кроссплея с PlayStation — эти данные тоже оказались в утечке. Сегодня редактор The Verge сообщил, что их убрали из общего доступа по просьбе Sony.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В 2019 году Rocket League принесла 102,9 миллиона долларов, в 2020-м — 165,2 миллиона.

И? Это много или мало? Не с чем сравнивать...

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Если посмотреть на разбивку, то очевидно, что PC-версия «выросла» по деньгам гораздо скромнее консольных. Вполне возможно, что в этом виновата миграция игры из Steam в EGS.

Ах, ну вот же. Теперь картина полная, в багровых тонах.

Возвраты удивили, довольно много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигасе, Дивижн каждый 10й вернул, да и продажи у нее как то не очень. Ну и поделом, нефиг за фулл прайс выпускать дрочильни без контента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, jaha40 сказал:

Фигасе, Дивижн каждый 10й вернул, да и продажи у нее как то не очень.

Многие не захотели ее покупать в EGS, а купили в uPlay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

У Anno 1800 показатели скромнее: 31724 проданные копии при 7 % возвратов.

Даже для “мертвого” жанра с учетом того, что Ubisoft все же делала ставку на продаже в Uplay, по понятным причинам, это трындец как мало. Обидно даже, ведь игра отличная. 1800 стала замечательным продолжением, новым витком развития отличной стратегии, а тут такие “скромные” продажи, рукалицо :(( С другой стороны, хитрый план Ubisoft по привлечению пользователей в Uplay кажется сработал. Они прекрасно понимали, зачем становятся раком перед Тимом и это не прибыль за счет тех самых спасительных 12% на которые будут фапать только калеки инди трешеры, которым каждый цент что манна небесная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.05.2021 в 04:24, SkalderSan сказал:

Обидно даже, ведь игра отличная. 1800 стала замечательным продолжением, новым витком развития отличной стратегии, а тут такие “скромные” продажи, рукалицо :((

Я не согласен. Перед тем, как играть в 1800, я вдоль и поперёк прошёл на сложности выше средней 2205. А 1800 даже на самой лёгкой сложности мне взорвала мозг. Но это было на старте, сейчас может игру перебалансировали. Я всё равно бы игру не рекомендовал.

Плюс, многие купили её в Юплее, а не в Эпик сторе. Я лично её пред заказывал в Юплее.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2021 в 19:24, SkalderSan сказал:

Даже для “мертвого” жанра с учетом того, что Ubisoft все же делала ставку на продаже в Uplay, по понятным причинам, это трындец как мало. Обидно даже, ведь игра отличная. 1800 стала замечательным продолжением, новым витком развития отличной стратегии, а тут такие “скромные” продажи, рукалицо :(( С другой стороны, хитрый план Ubisoft по привлечению пользователей в Uplay кажется сработал. Они прекрасно понимали, зачем становятся раком перед Тимом и это не прибыль за счет тех самых спасительных 12% на которые будут фапать только калеки инди трешеры, которым каждый цент что манна небесная. 

 

6 минут назад, CyberEssence сказал:

Я не согласен. Перед тем, как играть в 1800, я вдоль и поперёк прошёл на сложности выше средней 2205. А 1800 даже на самой лёгкой сложности мне взорвала мозг. Но это было на старте, сейчас может игру перебалансировали. Я всё равно бы игру не рекомендовал.

Плюс, многие купили её в Юплее, а не в Эпик сторе. Я лично её пред заказывал в Юплее.

Если верить стим спаю, то в стиме  предзаказом купили от 500к до 1кк.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Если верить стим спаю то в стиме  предзаказа купили от 500к до 1кк.

А разве она есть в Стиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, CyberEssence сказал:

А разве она есть в Стиме?

Предзаказ был.Потом убрали.

https://dtf.ru/gameindustry/44822-ubisoft-reshila-ubrat-anno-1800-iz-steam-no-uzhe-sdelannye-predzakazy-ne-budut-otmeneny

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×