Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microsoft снизит комиссию для игровых компаний в Microsoft Store до 12%

Рекомендованные сообщения

171459-microsoftstore-l-1280x720.jpg

Microsoft объявила о том, что уже в этом году станет получать меньше доходов от собственного магазина.


Microsoft объявила о том, что уже в этом году станет получать меньше доходов от собственного магазина.

171459-microsoftstore-l-1280x720.jpg

С 1 августа компания снизит комиссию для разработчиков и издателей в Microsoft Store с 30 до 12 процентов. Журналисты уже поспешили назвать это действие стремлением усилить конкуренцию со Steam.

Цитата

 

Разработчики игр делают все возможное, чтобы предлагать нашим игрокам отличные игры, и мы хотим, чтобы они добились успеха на наших платформах. Четкое распределение доходов без каких-либо скрытых условий означает, что разработчики могут предложить больше игр большему количеству игроков и добиться от этого большего коммерческого успеха.

Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios

 

Следует, правда, учесть, что сокращение комиссии затронет только версию магазина для PC, на консолях Xbox она останется прежней, о чем Microsoft хитро умолчала. СМИ предполагают, что это связано с тем, что на консолях Sony, Nintendo и Microsoft также субсидируют само «железо» и различное сервисное ПО. 

Напомним, что помимо Microsoft 12-процентная комиссия для разработчиков есть на платформе Epic Games Store. В Steam для игровых компаний установлена комиссия в 30%, которая снижается до 25%, когда доход от продаж достигает 10 миллионов долларов, и 20% — когда он превышает 50 миллионов долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 минуту назад, Frost-Nick сказал:

Game pass ultimate шаровой прикольная штука была. Только вышли Gears 5 и уже можно пройти. Ну Halo Wars 2, 

Forza Horizon 4. За месяц наигрался.

Да,поиграл и забыл(не покупая,хотя Грисы 5 я потом в стиме взял, версия в пассе меня выбесила не реально,мне винда потом полгода в тихую в винапп качала установочный файл на 70+гб,а на сайте маков  ничего внятного не сказали,пришлось магаз сносить и ставить заново.)

А ещё какая экономия ,скачал метро ,посмотрел, и понял что  оно тебе не надо уже окупил покупку паса на 2.5 месяца) 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

 

Да,поиграл и забыл(не покупая,хотя Грисы 5 я потом в стиме взял,)

А ещё какая экономия ,скачал метро ,посмотрел, и понял что  оно тебе не надо уже окупил покупку паса на 2.5 месяца) 

У меня так с гонками, я не особый любитель, а тут пару вечеров покатал, от  души отлегло и все ))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kepasso сказал:

У меня так с гонками, я не особый любитель, а тут пару вечеров покатал, от  души отлегло и все ))

Ну да я столько сэкономил что пасс года на 2-3 себя отбил,что то проще,что то поля что не мое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ты для мс категорически нерелевантен. Game Pass — изобретение для богатых стран, где игры дорогие. У нас он стоит слишком дорого.

На сторонних площадках —3000 за 12 месяцев ultimate pass.но мне например не хватает множества игр,которых там нет,а лаунчер ради лаунчера не охота ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, remark сказал:

На сторонних площадках —3000 за 12 месяцев ultimate pass.но мне например не хватает множества игр,которых там нет,а лаунчер ради лаунчера не охота ставить

Примеры преведи, унылый. Не хватает добирай в стиме/, егс тебе что при покупке подписки что-то запрещают?

 

Я вообще считаю что за подписочной системой будущее. У меня и лайв подписка, ща еа подписку взял,крутая и дешовая штука.

 

 

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ruponiya

Хорошо.. что работают над Microsoft Store (развитие идёт! хоть и слабое... но и минусы конечно есть) намного лучше Epic Store! а вот Game-Pass (для меня) удовольствие дорогое! играю редко! и за месяц это деньги на ветер… 

Я считаю что: лучше потратить эти деньги на сервис облачный! (игровой) 

Изменено пользователем Ruponiya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SenSei_RuSuRaN сказал:

Хорошо.. что работают над Microsoft Store (развитие идёт! хоть и слабое... но и минусы конечно есть) намного лучше Epic Store! а вот Game-Pass (для меня) удовольствие дорогое! играю редко! и за месяц это деньги на ветер… 

Я считаю что: лучше потратить эти деньги на сервис облачный! (игровой) 

500 рублей,ну какое дорогое ты вату то не катай

я челика не знаю,но он соврать не даст что за небольщие деньги ты куц игр потестишб

 

потестишь

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SenSei_RuSuRaN сказал:

Хорошо.. что работают над Microsoft Store (развитие идёт! хоть и слабое... но и минусы конечно есть) намного лучше Epic Store! а вот Game-Pass (для меня) удовольствие дорогое! играю редко! и за месяц это деньги на ветер… 

Я считаю что: лучше потратить эти деньги на сервис облачный! (игровой) 

Какой серивис?

 

 

Говна кусок давй знать на что бабло потратить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ruponiya
19 часов назад, kepasso сказал:

500 рублей,ну какое дорогое ты вату то не катай

я челика не знаю,но он соврать не даст что за небольщие деньги ты куц игр потестишб

 

потестишь

 

 

Во первых... мы на (ты) не переходили.

Во вторых… я чётко написал что: это не подходит для меня!

И третье…  раз вам не жалко 500 рублей! это не значит что и другие могут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, kepasso сказал:

Примеры преведи, унылый. Не хватает добирай в стиме/, егс тебе что при покупке подписки что-то запрещают?

 

Я вообще считаю что за подписочной системой будущее. У меня и лайв подписка, ща еа подписку взял,крутая и дешовая штука.

 

 

 Вылез школьник из тумана,и сразу с порога оскорблять. Грустно,что культура общения в нашей стране свалилась на дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Microsoft планировала сократить комиссию в Xbox

Конфиденциальные документы раскрывают большие планы.

Согласно документам, поданным по делу Epic Games против Apple, Microsoft планировала сократить комиссию в магазине Xbox до 12 процентов.

fd29cbfa0ecd.jpg
Но потом передумали спасать индустрию,ну или отложили..

The Verge: “We have no plans to change the revenue share for console games at this time,” says a Microsoft spokesperson in a statement to The Verge about these documents. That suggests these plans have either fallen through, changed significantly from January, or Microsoft isn’t ready to announce any changes yet".

имхо до результатов слушанья :D

Проиграет ЕГ спустят на тормозах

Проиграет Эпл,скажут а мы давно хотели вот,да ещё и по Сони очень сильный удар будет.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что Галёнкин животворящий то делает.. :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждем снижения комиссии от Сони и Нинтендо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ждем снижения комиссии от Сони и Нинтендо.

Угу, ждём — хороший повод накинуть на цену игр ещё 10-15 баксов:D

Счастливы будут все — кроме геймеров, но их никто и не спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

хороший повод накинуть на цену игр ещё 10-15 баксов

для этого и поводов не нужно)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
      Сайт Video Games Layoffs подсчитал, что за январь в компаниях, связанных с игровой индустрией, было уволено уже 5700 человек. Это больше половины от числа уволенных в 2023 году (10,5 тысяч).

      Лидеры по числу сокращений:
      Microsoft — 1900 человек Unity — 1800 человек Riot Games — 530 человек Twitch — 500 человек PlayTika — 350 человек Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
    • Автор: SerGEAnt

      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году.
      Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.
      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.
      Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.


  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×