Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышел Хотфикс 1.22 для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

194539-01.jpg

CD Projekt RED объявила о выходе очередного обновления для Cyberpunk 2077.


CD Projekt RED объявила о выходе очередного обновления для Cyberpunk 2077.

194539-01.jpg

Обновление вышло на консолях и PC.

Цитата

 

Мы исправили самые распространённые ошибки, о которых нам сообщали после выхода предыдущего патча, и внесли очередные изменения, повышающие стабильность и производительность игры. Ниже приведён список изменений.

Задания и открытый мир

  • Теперь терминал «Метро: Мемориальный парк» корректно учитывается в статистике достижения «Перелётная птица».
  • Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни после выкупа у Ланы кочевнической машины.
  • Исправлена ошибка в заказе «Пока смерть не разлучит нас», из-за которой нельзя было воспользоваться лифтом.
  • Исправлена ошибка в задании «Реинтеграция», из-за которой игрок иногда не мог выйти из гаража, если до этого вбежал в пункт управления, вместо того чтобы последовать за дроном.
  • Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна. Мы уже исправили эту ошибку в хотфиксе 1.21, но у игроков, столкнувшихся с ней до выхода хотфикса, она сохранялась. После обновления до версии 1.22 Такэмура автоматически перенесётся ко входу в салон Вакако.
  • Исправлена ошибка в начале задания «Новая заря», из-за которой игрок не мог достать телефон, находясь в квартире.
  • Исправлена ошибка в задании «Оседлавшие бурю», из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок воспользовался распределителем.

Графика

  • Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка с выравниванием субтитров в версии игры на арабском языке.

Стабильность и производительность

  • Оптимизированы разные процессы и усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов из игры.
  • Ускорена графическая обработка одежды и 3D-моделей персонажей.

Изменения для консолей

  • На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM.
  • На PlayStation 5 усовершенствован алгоритм использования памяти.

Изменения для Stadia

  • Больше невозможно получить программную блокировку в меню привязок клавиш, если клавиатура недоступна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, lordik555 сказал:

… и тишина :happy:

Кто хотел, давно прошёл и забыл, так как игра на один раз. Другие молча ждут, когда игра полностью выйдет из раннего доступа :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, lordik555 сказал:

… и тишина :happy:

Я ещё ведьмака3 не прошел, в киберпанк наиграл часок всего.

Я никуда не тороплюсь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, monkalex сказал:

Я ещё ведьмака3 не прошел, в киберпанк наиграл часок всего.

Я никуда не тороплюсь =)

А я и в него не играл. Не моя игра :happy:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

А я и в него не играл. Не моя игра :happy:

 

Зря, очень интересная и продуманная игра. На фоне Ведьмака, Cyberpunk выглядит скудно и блекло, как по мне конечно. Отсюда столько бурлений, задрали высоко планку и раскидывались обещаниями, но не потянули выше средненького экшена с элементами РПГ в открытом мире. Открытый мир сделали хуже, чем у других передовых представителей данного вида игр. Спасает только сюжет и сеттинг киберпанка. Не потянули они свои же амбиции, что очень жаль для меня :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аж две недели с последнего хотфикса на исправление ушло, это, блин, колдфикс уже.  И даже он не исправил еще релизный баг, когда при полном обвесе оружия при наведении мышью на него переставала отображаться плашка с описанием и характеристиками этого оружия. Руководство СДПР видимо посадило двух калек, получивших корочку программиста на каком-нибудь интернет-курсе, на создание патчей и вовсю тратит свои премиальные на шлюх и кокаин личные нужды. P.S. Подо мной стул тлеть начинает как вспомню, как я надеялся на оперативные патчи.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы, поляки — до сих пор игру не бросили. Да, не вышло, но с кем не бывает? 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Claude сказал:

до сих пор

Игра еще не вышла из раннего доступа, каких там пор? После такого оглушительного факапа, бросить сейчас — всё равно, что в душу фанатам насрать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, несмотря на то что кампания там жутчайший набор клюквенных шаблонов, сама игра годная, в мультиплеер до сих пор гоняем. 3я часть, к примеру, вот реально вышла обрезанным куском непойми чего. CoH2 пока остается лучшей в серии (имхо). А тут, мне кажется, игра более популярна на постсоветском и люди к истории подходят по-другому, так что клепать клюквенную хрень — себе дороже. Поглядим на релизе, че обозрят — если все будет хотя бы хорошо — то задумаюсь о покупке.
    • Медвед, загадки там и правда не сложные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×