Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышел Хотфикс 1.22 для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

194539-01.jpg

CD Projekt RED объявила о выходе очередного обновления для Cyberpunk 2077.


CD Projekt RED объявила о выходе очередного обновления для Cyberpunk 2077.

194539-01.jpg

Обновление вышло на консолях и PC.

Цитата

 

Мы исправили самые распространённые ошибки, о которых нам сообщали после выхода предыдущего патча, и внесли очередные изменения, повышающие стабильность и производительность игры. Ниже приведён список изменений.

Задания и открытый мир

  • Теперь терминал «Метро: Мемориальный парк» корректно учитывается в статистике достижения «Перелётная птица».
  • Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни после выкупа у Ланы кочевнической машины.
  • Исправлена ошибка в заказе «Пока смерть не разлучит нас», из-за которой нельзя было воспользоваться лифтом.
  • Исправлена ошибка в задании «Реинтеграция», из-за которой игрок иногда не мог выйти из гаража, если до этого вбежал в пункт управления, вместо того чтобы последовать за дроном.
  • Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна. Мы уже исправили эту ошибку в хотфиксе 1.21, но у игроков, столкнувшихся с ней до выхода хотфикса, она сохранялась. После обновления до версии 1.22 Такэмура автоматически перенесётся ко входу в салон Вакако.
  • Исправлена ошибка в начале задания «Новая заря», из-за которой игрок не мог достать телефон, находясь в квартире.
  • Исправлена ошибка в задании «Оседлавшие бурю», из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок воспользовался распределителем.

Графика

  • Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка с выравниванием субтитров в версии игры на арабском языке.

Стабильность и производительность

  • Оптимизированы разные процессы и усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов из игры.
  • Ускорена графическая обработка одежды и 3D-моделей персонажей.

Изменения для консолей

  • На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM.
  • На PlayStation 5 усовершенствован алгоритм использования памяти.

Изменения для Stadia

  • Больше невозможно получить программную блокировку в меню привязок клавиш, если клавиатура недоступна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, lordik555 сказал:

… и тишина :happy:

Кто хотел, давно прошёл и забыл, так как игра на один раз. Другие молча ждут, когда игра полностью выйдет из раннего доступа :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, lordik555 сказал:

… и тишина :happy:

Я ещё ведьмака3 не прошел, в киберпанк наиграл часок всего.

Я никуда не тороплюсь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, monkalex сказал:

Я ещё ведьмака3 не прошел, в киберпанк наиграл часок всего.

Я никуда не тороплюсь =)

А я и в него не играл. Не моя игра :happy:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

А я и в него не играл. Не моя игра :happy:

 

Зря, очень интересная и продуманная игра. На фоне Ведьмака, Cyberpunk выглядит скудно и блекло, как по мне конечно. Отсюда столько бурлений, задрали высоко планку и раскидывались обещаниями, но не потянули выше средненького экшена с элементами РПГ в открытом мире. Открытый мир сделали хуже, чем у других передовых представителей данного вида игр. Спасает только сюжет и сеттинг киберпанка. Не потянули они свои же амбиции, что очень жаль для меня :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аж две недели с последнего хотфикса на исправление ушло, это, блин, колдфикс уже.  И даже он не исправил еще релизный баг, когда при полном обвесе оружия при наведении мышью на него переставала отображаться плашка с описанием и характеристиками этого оружия. Руководство СДПР видимо посадило двух калек, получивших корочку программиста на каком-нибудь интернет-курсе, на создание патчей и вовсю тратит свои премиальные на шлюх и кокаин личные нужды. P.S. Подо мной стул тлеть начинает как вспомню, как я надеялся на оперативные патчи.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы, поляки — до сих пор игру не бросили. Да, не вышло, но с кем не бывает? 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Claude сказал:

до сих пор

Игра еще не вышла из раннего доступа, каких там пор? После такого оглушительного факапа, бросить сейчас — всё равно, что в душу фанатам насрать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×