Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Руководители CD Projekt RED получат рекордные для Польши премии за Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

192401-01_large_large.jpg

Как уже ехидно отметила пресса, рядовым сотрудникам компании вряд ли стоит ожидать таких впечатляющих сумм. 


На днях в сети появилась информация о баснословных премиях руководителям CD Projekt RED за неоднозначный релиз Cyberpunk 2077.

192401-01_large_large.jpg

Президент компании Адам Кичински, а также два сооснователя в лице Марчина Ивински и Петра Нелюбовича, которые также числятся в членах правления, получат в общем сложности по почти что 8 миллионов долларов (зарплата 1,5 миллиона + 6,3 миллиона премии). 

Другие два члена правления по имени Адам Бадовски и Михал Новаковски получат премии по 4,4 миллиона долларов. Сообщается, что для польской игровой компании это просто рекорд.

Как уже ехидно отметила пресса, рядовым сотрудникам компании вряд ли стоит ожидать таких впечатляющих сумм. 

Игра вышла в декабре 2020 года и смогла разойтись тиражом в 13,7 миллиона копий всего за 21 день. Правда, в это число также записаны и большие предзаказы проекта. 

В марте стало известно, что продажи Cyberpunk 2077 просели почти до нуля.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это, конечно, не 200 миллионов, но за такой впечатляющий провал грех не наградить.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

премию за то что надурили всех? их закрывать надо а не премию себе рисовать

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы, не зря столько лет трудились. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Haip сказал:

премию за то что надурили всех? их закрывать надо а не премию себе рисовать

Если что, премии они себе не рисуют, а получают по контракту за оговоренные финансовые показатели (заранее составленные и подписанные входящими в состав директоров инвесторами). И в данном контексте логика размышлений должна быть таковой “получили внушительно, но могли получить многократно больше, если бы не обосрались с релизом”. Старт позорный — факт. Но потенциала игры это не отменяет. А поскольку работы ведутся и касса не пустая, то и получили то что получили. Дальше уже таких премий за 21 год точно не будет, но теперь все в их руках. Как знать, может под конец года и вырулят.

P.S. В открытой компании их руководители по отношению к себе решают не все и не всегда. На такое способны только имеющие огромнейшее влияния и связи Бобби Котики, а не какие-то там восточно-европейские СЕО… 

17 минут назад, Phoeni-X сказал:

Молодцы, не зря столько лет трудились. 

Столько лет, по-честному, трудились вхолостую. Потому что рабочий процесс не был настроен должным образом (не забываем, что тот Киберпанк, что мы видим сейчас, все же начал клепаться с 2016, а не 2013 как многие пишут). С точки зрения управленца все делалось через жопу. Но против цифр не попрешь. А цифры может быть и могли быть куда красивее, все же приличные. 

P.S. Но главное, чтобы извлекли из ситуации науку и изменили вектор развития (поведения/работы). И последние новости кажется указывают на то, что все же извлекли… а потому, свет в конце туннеля все же есть.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Не ну а чо

Да  ни чё на :beee:! Именно такими их сейчас вижу. Гопота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Да  ни чё на :beee:! Именно такими их сейчас вижу. Гопота...

Тебя щипанули что-ли? Или бабосиками не поделились?:laugh: Закидали игру какахами ,а игрушка-то вполне достойная ,как минимум на раз пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслужили. Так мастерски подтерли свои задницы терпилами. Причем эти идиоты до сих пор делают рейтинг этому полуфабрикату. Я бы даже им больше выплатил учитывая какое говно они скормили и продолжают скармливать недалеким игрокам.

3 часа назад, SkalderSan сказал:

P.S. Но главное, чтобы извлекли из ситуации науку и изменили вектор развития (поведения/работы). И последние новости кажется указывают на то, что все же извлекли… а потому, свет в конце туннеля все же есть.

Это ты про то, что они теперь будут в 2 раза больше таких недоразумений выпускать? Да, извлекли из ситуации главное.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, NAGELFAR999 сказал:

а игрушка-то вполне достойная ,как минимум на раз пройти.

Сценарий можно почитать, как чтиво, не поспоришь. Сама игра, как игра — на раз, только подтереться. До сих пор лежит, пылится, до поры, когда туалетная бумага кончится.

 

10 часов назад, NAGELFAR999 сказал:

Тебя щипанули что-ли? Или бабосиками не поделились?:laugh: Закидали игру какахами

Просто не люблю, когда в наглую наё… обманывают.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Просто не люблю, когда в наглую на

Так Вам срочно надо в политику или телек критиковать, там правду еще поискать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Так Вам срочно надо в политику или телек критиковать, там правду еще поискать)))

“А вот они! А вот там!”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Ну, для аццов-отсососнователей это мелочь, конешн, но может, теперь хоть Марчин себе подтяжку на премию сделает, а то прям совсем осунулсо, бедный, от переживаний.

TU0Zbrp.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Так Вам срочно надо в политику или телек критиковать, там правду еще поискать)

Не переживай, с моего дивана и им достаётся.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну это основатели студии. Не вижу ничего криминального. Это не тоже самое, что какой нибуть левый топ-менеджер по типу Боби Котика или тех что в EA, у которых з/п ничуть не меньше, при этом они просто наёмные управленцы, а не создатели компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×