Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тодду Говарду исполнилось 50 лет

Рекомендованные сообщения

235710-0c0ccef9-4d88-4db3-9b4e-9764a8054

Тодд работает в Bethesda с 1994 году. Его первым самостоятельным проектом стал знаменитый The Elder Scrolls III: Morrowind, успех которого сделал геймдизайнера незаменимой фигурой в компании.


Сегодня бессменному продюсеру Bethesda Game Studios Тодду Говарду исполнилось 50 лет.

235710-0c0ccef9-4d88-4db3-9b4e-9764a8054

Тодд работает в Bethesda с 1994 году. Его первым самостоятельным проектом стал знаменитый The Elder Scrolls III: Morrowind, успех которого сделал геймдизайнера незаменимой фигурой в компании. Впоследствии он руководил всеми играми, разработанными в стенах BGS: The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76.

В данный момент Тодд Говард руководит разработкой Starfield и The Elder Scrolls VI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ehanz сказал:

Скурим недоигра танцующая на костях некогда отличной серии. А в успехе Морровинда виновны все кроме мистера слышкупи. 

А ты в эту некогда отличную серию играл?:)

Первые две понятно пропускаем. Скайрим это Обливион на стероидах, а успех Морровинда очень прост — довольно уникальный гемплей для своего времени  + The Elder Scrolls Construction Set. Вышел бы Скайрим тогда, он бы стал культовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

А ты в эту некогда отличную серию играл

Господин ленивый, а почему я по вашему постоянно бугурчу когда кто-то хвалит беготню по маркерам пять?

Я фанат серии, правда втягивался с моры и наиграл в нее достаточно. Пытался в арену/багерфол, но не смог их запустить ибо идиот, а редгард мне не особо интересен и я его игнорю. В Обле раза два закрывал весь контент. Скайрим я “прошел” полностью за 130 часов. И он с мой точки зрения кусок г. Ибо в разы хуже облы и совсем уж не вывозит на фоне моры.

Единственная причина почему скурим взлетел - это моды, а без них он очень примитивная и очень унылая экшен адвенчура с элементами рпг.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Отличная.

Город детей, вампиры и убитая ролевая система. У меня все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ehanz сказал:

Господин ленивый, а почему я по вашему постоянно бугурчу когда кто-то хвалит беготню по маркерам пять?

По нашему?o_O Вот нам заняться нефиг за твоим творчеством только следить.

1 минуту назад, Ehanz сказал:

Скайрим я “прошел” полностью за 130 часов. И он с мой точки зрения кусок г. Ибо в разы хуже облы и совсем уж не вывозит на фоне моры.

С “твоей” точки зрения — типо кусок г потому что кусок г. Логично, а скорее просто модно так считать — когда постоянно тыкают “слыш купи” чот такое возникает. Морровинд и Обла без ДЛС тоже просто огрызки. Основная разница по серии тока в сюжетке и квестах — где то лучше, где то хуже, но в основном норм всё. Боёвка/прокачка вооо всей серии дно, игра не про это:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У человека юбилей, а тема скатилась в кидание “какашками”. Мда.:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Морровинд и Обла без ДЛС тоже просто огрызки. Основная разница по серии тока в сюжетке и квестах — где то лучше, где то хуже, но в основном норм всё. Боёвка/прокачка вооо всей серии дно, игра не про это

Сразу видно что не играли. У Морровинда только два адона и то они так себе, про сотальные ДЛС я даже не слышал. Разница между Морровиндом и Скайриом огромная, в обливион я мало играл, про него сказать ничего не могу. И да, Тес3 как раз про это тоже.

 Назвать непревзойденный шедевр огрызком! Вот из-за таких людей всё скатывается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gamadrila сказал:

Назвать непревзойденный шедевр огрызком! Вот из-за таких людей всё скатывается.  

А в чём шедевр то?:D Ну так без фанатизма? 

16 минут назад, Gamadrila сказал:

У Морровинда только два адона и то они так себе

Ес-но расширение мира и квестов это так себе. Особенно когда на этих квестах не написано что они из аддонов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ленивый сказал:

А в чём шедевр то?:D Ну так без фанатизма? 

Интересная ролевая система, сюжет и лор. Хорошая боевая система, как в классической рпг, от прокачки зависит больше, чем от умения игрока на кнопки нажимать. Ручной дизайн мира, от этого его исследование становится намного интересней.

35 минут назад, Ленивый сказал:

Ес-но расширение мира и квестов это так себе. Особенно когда на этих квестах не написано что они из аддонов:)

 Я морровинд без адоннов проходил наверное раза три, это было давно и один раз с аддонами, трибунал я так и не прошёл. Тогда я сразу увидел бы новые квесты, а раз я их не запомнил, то они так себе, только нападение тёмного братства помню.

 А бездумное расширение мира это плохо даже, мне например и в ночи ворона не понравился пиратский остров, но контент который они добавили в Хорринес  понравился. 

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gamadrila сказал:

Интересная ролевая система, сюжет и лор.

И что не так в ролевой в других частях, за эльфа не поиграть что ли? Про сюжет уже говорил +/-  одинаково. А лор в Морровинде какой то особый, не как в других свитках?:)

4 минуты назад, Gamadrila сказал:

Хорошая боевая система, как в классической рпг, от прокачки зависит больше, чем от умения игрока на кнопки нажимать.

Тебе самому не смешно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:
1 час назад, Gamadrila сказал:

Хорошая боевая система, как в классической рпг, от прокачки зависит больше, чем от умения игрока на кнопки нажимать.

Тебе самому не смешно? 

Неа. Как и многим другим игрокам.

1 час назад, Ленивый сказал:

А лор в Морровинде какой то особый, не как в других свитках?:)

В обливионе даедр опустили, сделали их обычными монстрами и разборке в аду добавили, аля пейнкилер. В скайриме вообще попса, драконы, разборки между вампирами и обортнями.

 

1 час назад, Ленивый сказал:

Про сюжет уже говорил +/-  одинаково.

 Тут тоже нет, неодинаково. Пересказывать не буду и так все знают.

1 час назад, Ленивый сказал:

И что не так в ролевой в других частях, за эльфа не поиграть что ли?

Билдостроение более лёгкое. казуальное. В скайриме и облевионе автолевел, качатся не нужно. А если вы про отыгрыш роли и другие высокие материи, то это вопрос тяжёлый на него я ответить не могу:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Gamadrila сказал:

Хорошая боевая система, как в классической рпг, от прокачки зависит больше, чем от умения игрока на кнопки нажимать.

Хорошая, это когда ты бьёшь монстра и визуально видишь, что твои удары по нему проходят, а игра считает, что ты промахиваешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, CyberEssence сказал:

Хорошая, это когда ты бьёшь монстра и визуально видишь, что твои удары по нему проходят, а игра считает, что ты промахиваешься?

В этом плане “Ночи Невервинтера” было отлично. Ну а так, это вопрос к анимации больше, а так как обсуждаем рпг,  дело десятое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×