Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У предзаказавших стратегию Humankind появилась возможность попробовать геймплей проекта

Рекомендованные сообщения

204824-15.Screenshot_Humankind_Greek_Ves

Студия Amplitude решила дать игрокам возможность сыграть в глобальную стратегию Humankind пораньше.


Студия Amplitude решила дать игрокам возможность сыграть в глобальную стратегию Humankind пораньше.

С сегодняшнего дня и до 3 мая (17:00 по московскому времени) все пользователи, совершившие предварительную покупку игры в сервисе Steam или Epic Games Store, смогут пережить четыре эпохи или сделать 150 ходов на морской карте в новом OpenDev-сценарии.

У геймеров есть возможность сыграть аватаром Виктора Гюго, чтобы прожить эпохи от неолита до нового времени или сделать 150 ходов — в зависимости от того, что произойдет раньше.

Сообщается, что команда студии Amplitude твердо убеждена: для создания лучших игр необходимо задействовать будущих пользователей на каждом этапе разработки. В течение последних месяцев студия регулярно давала игрокам доступ к определенным сферам игрового процесса для получения обратной связи с помощью опросников и форумов G2G.

С момента премьеры OpenDev-сценария Lucy в декабре в игру были внесены некоторые изменения. Теперь пользователи смогут играть на новой карте с большим количеством воды, что означает переход к военно-морскому процессу развития (после премьеры игры карты будут создаваться случайным образом).

В сценарий также добавлено множество изменений, сделанных на основе той обратной связи, которую студия получила после премьеры OpenDev-сценария Lucy. 

Релиз игры состоится 17 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без предзаказа тоже можно. Надо связать твич и г2г аккаунты с отсмотреть 3 часа видео у конкретных стримеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Celeir сказал:

отсмотреть 3 часа видео у конкретных стримеров

Лучше 3 часа Циву погонять:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый в фоне и без звука тоже учитывает, можешь совмещать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Celeir сказал:

@Ленивый в фоне и без звука тоже учитывает, можешь совмещать

Я немножко про другое, зачем себе создавать челендж что бы поиграть в демку Цивы — можно играть в Циву прям ровно до релиза:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый тут же ж ещё Возможность Повлиять На Разработку™, кому-то это важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

@Ленивый тут же ж ещё Возможность Повлиять На Разработку™, кому-то это важно

Возможность:

1 час назад, james_sun сказал:

все пользователи, совершившие предварительную покупку игры

Им да, важно.

Думаешь ты отстримдохов 3 часа на что то повлияешь?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За последние пару десятков лет цива уже подзадолбала, надеюсь этим ребяткам удастся преподнести что-то интересное.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый во-первых, разговор начался с моего примечания, что предзаказ не обязателен. А по итогам первого Опен-дева разработчики опубликовали немаленький список на “Переделать согласно отзывам”, которым и обосновали перенос релиза игры. Ну просто по логике: кто как не фанаты будут предзаказывать? Кому как не фанатам хотеть повлиять на будущую игру. На г2г сообщество довольно-таки активное, а студия прислушивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Karin Mendosa сказал:

За последние пару десятков лет цива уже подзадолбала

хз, 2-3 раза в год гоняю Циву3 — всё норм.

1 минуту назад, Celeir сказал:

во-первых, разговор начался с моего примечания, что предзаказ не обязателен.

А продолжился уже про “возможности” — если кому то нужны “возможности” через такой гемор — ради бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Ленивый сказал:

“возможности” через такой гемор

“Кнопки три нажать и забыть на 3 часа”? какой хрупкий :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, не ссорьтесь.

Лучше, кто-нибудь, расскажите как там с боями стало? На OpenDev был тихих ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony вчера уже и выкачал, на выходных отпишусь

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony теперь без лишних задержек, бодренько и даже стандартно. Разве что вместо махача можно победить, два хода (из трёх, зависит от армии) постояв на гексе с лагерем противника

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Но сам принцип боёвки остался тот же (как в ES). Мне он совершенно не зашёл. :(

Спасибо отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×