Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Зрелищный экшен-трейлер Ninja Gaiden: Master Collection

Рекомендованные сообщения

204101-ninja_gaiden_master_collection_sc

Koei Techmo опубликовала новый динамичный трейлер грядущего сборника Ninja Gaiden: Master Collection, посвященный боевой системе игры.


Koei Techmo опубликовала новый динамичный трейлер грядущего сборника Ninja Gaiden: Master Collection, посвященный боевой системе игры.

Напомним, что проект выходит актуальный платформах и Nintendo Switch 10 июня. При этом PC-версия сможет «порадовать» поклонников особым портом, в котором не будет поддержки клавиатуры и мыши.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberBear сказал:

А зачем нынешнему геймеру настройки, он всё равно туда не заглядывает :D

Как говорится: “Не надо думать, за вас уже подумали” :laugh:

Вангую,однажды в Японии 

Издатель  такой -делаем порт на свитч,и  его же на пк продавать будем , ...вообще без изменений ,бабла срубим маль -маль в лёгкую )

Разрабы-ну блин не 00-вые же

Издатель -Схавааают.

з.ы 

Я не удивлюсь ,если она ещё и лагать будет и фреймрейт на рекомендуемых  просаживать.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Так вроде не на консоли выодит то!)

Что настраивать в игре 10-15 летней давности…. сейчас это тянуть будет любая встройка…. А у многих уже в 10 -30 ++ раз быстрее карты которые для многих гумно)

1 часть 2004 год...

2 часть 2008 год...

3 часть 2011 год...

(Хотя явно все на новых API и тупо аппартная реализация фишек нужна будет) но условно игры еще по канонам Dx8(1часть)-Dx9 делались. 

В 3 части только двигло уже в базе Nioh который на пк выходил… но и там условно пастген был в обвесе...

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petka12345 сказал:

Что настраивать в игре 10-15 летней давности…. сейчас это тянуть будет любая встройка…. А у многих уже в 10 -30 ++ раз быстрее карты которые для многих гумно)

1 часть 2004 год...

2 часть 2008 год...

3 часть 2011 год...

(Хотя явно все на новых API и тупо аппартная реализация фишек нужна будет) но условно игры еще по канонам Dx8(1часть)-Dx9 делались. 

В 3 части только двигло уже в базе Nioh который на пк выходил… но и там условно пастген был в обвесе...

Настраивают   не только ради производительности, но и ради удобства .

Как пример  ,я  не буду играть в игру где нельзя выключить блур(он меня бесит) как и сепии,эффект зернистости или черные полосы.

Кроме того это стандарт платформы,как и управление КиМ.Отсутствие  одного и второго, показывает что порт ,либо не в приоритете и делается по остаточному принципу ,либо делается новичками в этом. 

Может все замечательно будет с портом и я ошибаюсь 

Но я буду с  осторожностью относится, и уж точно не буду  предсказывать ,и покупать в 1 день)

 

1 час назад, Petka12345 сказал:

сейчас это тянуть будет любая встройка….

О,вы недооцениваете  порты японских разработчиков:D

Вон вспоминаю Талес оф симфония , так там кроме лока в 720  и 6 слотов сохранения   ещё и просаживалось поначалу  на 970)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Настраивают   не только ради производительности, но и ради удобства .

Как пример  ,я  не буду играть в игру где нельзя выключить блур(он меня бесит) как и сепии,эффект зернистости или черные полосы.

Кроме того это стандарт платформы,как и управление КиМ.Отсутствие  одного и второго, показывает что порт ,либо не в приоритете и делается по остаточному принципу ,либо делается новичками в этом. 

И поэтому надо с осторожностью относится, и уж точно не стоит  предсказывать и покупать в 1 день)

 

О,вы недооцениваете  порты японских разработчиков:D

Вон вспоминаю Талес оф симфония , так там кроме лока в 720  и 6 слотов сохранения   ещё и просаживалось поначалу  на 970)

 

Ну у япошек есть такой загон делать как задумано и ничего не давать дергать… 

Дело не в порте а в том что как правило порты делают в ногу со временем на текущие технологии и компилируют для нового железа с новыми (фишками) API все новые итп которые требуют новые CPU с инструкциями.. + на не унифицированных движках причем сатырх как говно мамонта, порой даже код не переделывают а вешают эдаки интерпретатор — эмулятор внутрь, отсюда и моменты имеются с производительностью исполнением итп... когда код заточен для CPU — GPU конкретных консолей, и что то тупо работает в своей среде “консольной” заточеной под аппаратные реалии,  но реально исполянется через какойто костыль промежуточный на другом железе...… (Бывают вобще тупо вырезают часть так как адаптировать что было реализовано аппаратно на костылях не получается и часть чегото пропадает, эффекты итп что работало в исходнике через какието трюки специфические. Потом дрочеры ловят вот был эфект и пропал эффект в ремастере) Достаточно глянуть на FinalFantasy XIII на пк, там от части эдакий эмулятор в отдельных технич частях… Игры изначально не точились для пк просто... а переписывать все с 0, это как создавать с 0, причем в готовом продукте и надо не поломать все, и не факт что есть те люди кто делали исходник (как правило в живых) обычно потеряли исходники говорят… 

P.S Мыло — Блюр итп тоже думаю долго ждать не заставить там как обычно 1 байт поменять и убить PostProcess...

Клаву и Мышь в первый же день забиндят через любой эмулятор Xinput за 5 минут на клаву и мышь… моддеры…

P.S (GPDSCK Xinput) Любую игру которая цепляет Xinput джой можно забиндить на клаву мышь…. Почти все игры что выходят имеют поддержку Xinput джойстиков Xbox 360-One итп. Игра будет думать что играем с джойстика.

Будет как дарксоулс 1 с кнопками от бокса на пк по умолчанию….

 

1 час назад, edifiei сказал:

 

О,вы недооцениваете  порты японских разработчиков:D

Вон вспоминаю Талес оф симфония , так там кроме лока в 720  и 6 слотов сохранения   ещё и просаживалось поначалу  на 970)

 

Её скомпилят уже под 10xx ++ так как нынче надо 4к стандарт держать + продавать надо партнерам железо….  По факту эти игры делались по таргету на видеокарты уровня 8600- 8800 Geforce… Dx9 - В рамках видеопамяти 256 мб…  720p (На приставках не честные 720p но 60 FPS таргет….  это даже не 10 лет назад...)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Petka12345 сказал:

Ну текст явно сделают, на пк с этим вопросом никогда особо проблем небыло.

Мне кстати, вполне приемлемо. По каким то внутренним причинам люблю в ипонские слэшеры в оригинальной озвучке рубиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×