Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бюджет Cyberpunk 2077 – 320 миллионов долларов и другие подробности из отчета CD Projekt

Рекомендованные сообщения

195845-33.jpg

56% продаж пришлось на ПК и Stadia, 28% — на PS4, 17% — на Xbox One.


CD Projekt выпустила проверенную аудиторами версию финансовой отчетности за 2020 года с кучей цифр. Полной версии в публичном доступе нет, но сама компания поделилась интересными подробностями.

  • На конец декабря продажи Cyberpunk 2077 составили 13,7+ миллиона копий
  • 56% продаж пришлось на ПК и Stadia, 28% — на PS4, 17% — на Xbox One

195304-1.jpg

  • На диски пришлось 27% продаж, на «цифру» — 73%
  • Бюджет Cyberpunk 2077 — 1,2 миллиарда польских злотых (320 миллионов долларов).
  • На игрой работало 530 штатных сотрудников. Общее число разработчиков — 5200+.

195306-4.jpg

  • Продажи серии «Ведьмак» превысили 50 миллионов копий, продажи третьей части — 30 миллионов.

195305-3.jpg

  • Выручка серии в 2020 году уступила только 2015 и 2016 годам.

195304-2.jpg

  • Выручка CD Projekt выросла в четыре раза, чистая прибыль — в шесть раз до 1,15 миллиарда злотых (304 миллиона долларов).
  • Показатели GOG стали лучшими в его истории: выручка достигла 90 миллионов долларов, за 2020 год в магазине появилось около тысячи новых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В среднем на рабочее место уходит ну пусть 4 тысячи евро, за 5 лет получаем 240 тысяч евро. 320 миллионов делим на 240 тысяч и получаем 1333 человека, что в целом укладывается в штатники + фрилансеры + сторонние студии.

Это еще неизвестно, входит ли в эти 320 миллионов маркетинг, если входит то совсем скромно игра обошлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Morfius354 сказал:

Поузнавай, сколько стоит 1 час работы среднестатистического мидла-кодера в команде (и я не про з/п, а именно про затраты компании на сотрудника), потом умнож на кол-во вовлеченных в проект лиц и количество времени работы. Очень вероятно, что понимание появится :)

не появится т.к. я потребитель :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В марте 2022 года разработчики Book of Demons были одними из тех, кто резко поднял цену для российских игроков.
      На GOG раздают Book of Demons — изометрическую RPG с большим влиянием популярной в наше время механики построения колоды.
      В Steam у игры очень высокий рейтинг при 8 тысячах отзывов.

      Раздача вроде как не работает в России, но игру можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
      В марте 2022 года разработчики Book of Demons были одними из тех, кто резко поднял цену для российских игроков.
    • Автор: SerGEAnt

      Также игра обзавелась поддержкой достижений, современных геймпадов, операционных систем и облачных сохранений. Русские субтитры тоже есть, но игру, само собой, в России не купить. По крайней мере, за деньги.
      Сервис GOG вернул к жизни культовую в узких кругах ролевую игру Alpha Protocol, которая исчезла из магазинов почти 5 лет назад.
      Теперь ее снова можно купить, но только на GOG, зато в первозданном виде, включая саундтрек, права на который пришлось восстанавливать заново.
      Также игра обзавелась поддержкой достижений, современных геймпадов, операционных систем и облачных сохранений. Русские субтитры тоже есть, но игру, само собой, в России не купить. По крайней мере, за деньги.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×