Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бюджет Cyberpunk 2077 – 320 миллионов долларов и другие подробности из отчета CD Projekt

Рекомендованные сообщения

195845-33.jpg

56% продаж пришлось на ПК и Stadia, 28% — на PS4, 17% — на Xbox One.


CD Projekt выпустила проверенную аудиторами версию финансовой отчетности за 2020 года с кучей цифр. Полной версии в публичном доступе нет, но сама компания поделилась интересными подробностями.

  • На конец декабря продажи Cyberpunk 2077 составили 13,7+ миллиона копий
  • 56% продаж пришлось на ПК и Stadia, 28% — на PS4, 17% — на Xbox One

195304-1.jpg

  • На диски пришлось 27% продаж, на «цифру» — 73%
  • Бюджет Cyberpunk 2077 — 1,2 миллиарда польских злотых (320 миллионов долларов).
  • На игрой работало 530 штатных сотрудников. Общее число разработчиков — 5200+.

195306-4.jpg

  • Продажи серии «Ведьмак» превысили 50 миллионов копий, продажи третьей части — 30 миллионов.

195305-3.jpg

  • Выручка серии в 2020 году уступила только 2015 и 2016 годам.

195304-2.jpg

  • Выручка CD Projekt выросла в четыре раза, чистая прибыль — в шесть раз до 1,15 миллиарда злотых (304 миллиона долларов).
  • Показатели GOG стали лучшими в его истории: выручка достигла 90 миллионов долларов, за 2020 год в магазине появилось около тысячи новых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

320 миллионов долларов

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Общее число разработчиков — 5200+

Охренеть! Кошмар. Какой же бардак у них творился. Столько денег, усилий,  и лишь спустя 8 лет выдать конкретную недоделку. Бюджет выше…. с учётом инфляции и всеми придуманными оговорками, пускай — равен бюджету GTAV o_O , там 200 с чем-то было. Жесть.

Хвастаться на самом деле нечем, разве что до сих пор хорошими продажами Ведьмака. Все успехи связаны с предзаказами 2077, и только.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Бюджет Cyberpunk 2077 — 1,2 миллиарда польских злотых (320 миллионов долларов)

Йоп… офигеть можно o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

 

Охренеть! Кошмар. Какой же бардак у них творился. Столько денег, усилий,  и лишь спустя 8 лет выдать конкретную недоделку. Бюджет выше…. с учётом инфляции и всеми придуманными оговорками, пускай — равен бюджету GTAV o_O , там 200 с чем-то было. Жесть.

Хвастаться на самом деле нечем, разве что до сих пор хорошими продажами Ведьмака. Все успехи связаны с предзаказами 2077, и только.

Ну так отбился же и прибыль принес КП.

14 минут назад, CyberBear сказал:

Йоп… офигеть можно o_O

Имхо, половина если не больше  маркетинг.

 

6 часов назад, rainmind сказал:

Неплохо они так кинули целых 45% своей аудитории.

Да и 320 лямов явно потрачены бездарно. Игра даже на 100 млн не выглядит.

Так у нее бюджет наверное и около 100, а остальное реклама ,на тайм сквер  (я где-то читал что там  модуль до 4 миллионов стоит за 4 недели  )  и  в подобных местах площади стоят  просто дофига.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, edifiei сказал:

Так у нее бюджет наверное и около 100, а остальное реклама ,на тайм сквер  (я где-то читал что там  модуль до 4 миллионов стоит за 4 недели  )  и  в подобных местах площади стоят  просто дофига.

А по твоему у других 100мл проектов все 100млн на бюджет ушли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, rainmind сказал:

А по твоему у других 100мл проектов все 100млн на бюджет ушли?)

Многие просто не включают маркетинг в  цифру бюджета которую озвучивают. 

Вот бюджет ГТА 5  ~265 кк и это без рекламы.

Или дустан 150-200 именно на игру  + а там ещё 250+ реклама. Что следует из слов Котика

"Если брать $500 миллионов в общий контекст, то эта вся сумма потраченная на игру. Сюда входит разработка, печать, маркетинг и так далее. Это может выглядеть как огромная сумма, но она не идет только на один узкий аспект."

Так что хрен его знает сколько из эти 320 ушло на игру. Имхо максимум 100-150,ибо с бюджетам именно на игру 300 , она бы была вылизана ,как яйца кота.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неимоверно огромный бюджет, неимоверно огромное число людей, а итог по всем фронтам кроме сценария игра меньше, технически всратее, геймплейно кривее почти всех игр в открытом мире за последние лет 10 точно. 

7 часов назад, edifiei сказал:

Ну так отбился же и прибыль принес КП.

С какой стороны посмотреть. Целый ряд игр за первые дни приносили в несколько раз больше бабла, чем Киберпанк за все время. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Неимоверно огромный бюджет, неимоверно огромное число людей, а итог по всем фронтам кроме сценария игра меньше, технически всратее, геймплейно кривее почти всех игр в открытом мире за последние лет 10 точно. 

 

Рановато они взяли за  город будущего, не вывозит ещё среднее железо...тут или надо быть гуру оптимизации, либо пропускать паст ген  надо было..

А реды за 2 зайцами погнались.

4 минуты назад, Bkmz сказал:

 

.Целый ряд игр за первые дни приносили в несколько раз больше бабла, чем Киберпанк за все время. 

Да,но бюджет отбит и прибыль есть.  Кончено могло быть и лучше ,причем сильно ,но игра даже так прибыльна. Ну если верить цифрам.

 

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

местах площади стоят  просто дофига.

Польша это одно из самых дешовых мест мира. Оплата труда и аренда земли значительно дешевле чем аналоги в США, Британии и т.п. то есть по сути они вложили бабла в разработку сильно больше чем вкладывают даже Рокстары по процентному соотношению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Польша это одно из самых дешовых мест мира. Оплата труда и аренда земли значительно дешевле чем аналоги в США, Британии и т.п. то есть по сути они вложили бабла в разработку сильно больше чем вкладывают даже Рокстары по процентному соотношению. 

Как бы не меньше,судя по качеству  игры ,и количеству дорогущей и массовой рекламы. Даже рокстар не покупала  рекламные площади за 1 кк в неделю и это только 1 место в 1 городе.

Имхо, у них прекос пошел  в бюджете игра -пиар в пиар..причем очень сильно 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Да,но бюджет отбит и прибыль есть. 

 

Проблема не отбить бюджет, а наскрести деньги для погашения кредитов и прочих задолженностей, а к этому все у еще и найти бабло на разработку следующих игр. А это можно сказать они ничерта не заработали. И при этом игра по сути не имеет в себе ни чего дабы зарабатывать в долгосрочной перспективе. Подобная стратегия очень рискована для жизнеспособности студии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Проблема не отбить бюджет, а наскрести деньги для погашения кредитов и прочих задолженностей, а к этому все у еще и найти бабло на разработку следующих игр. А это можно сказать они ничерта не заработали. И при этом игра по сути не имеет в себе ни чего дабы зарабатывать в долгосрочной перспективе. Подобная стратегия очень рискована для жизнеспособности студии. 

Да в долгосрочные это не ведьмак,и имхо оналйн  уже не выстрелит..слишком токсичный бренд. 

А подушки у них не, по большому счету  КБ был для них “играю на все”

Будем найдётся выплывут..хотя уже пошли разговоры о мобильном сегменте.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bkmz сказал:

неимоверно огромное число людей

из этих неимоверных вычти например группы озвучки — это не гта на одном языке делать))

6 минут назад, Bkmz сказал:

Польша это одно из самых дешовых мест мира.

Угу, Киберпук пилили в подвале в Варшаве, а например канадские и другие студии + наймиты это ваще не считается)

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Угу, Киберпук пилили в подвале в Праге, а например канадские и другие студии + наймиты это ваще не считается)

Вот только основной костяк все равно в Польше и основные траты именно в Польше. В то время как у большинства прочих ААА студий основной костяк находится в сильно более дорогостоящих местах и странах из за чего только на оплату труда уходит денег в разы больше. 

Это просто говорит о том, на сколько малоэфыективно умеет ра, ходовать деньги польская студия. И на сколько рискует собой со своим подходом сверхамбиций при относительно скромном умении с такими амбициями. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×