Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Финский мастер создал две бумажные фигурки персонажей из NieR Replicant

Рекомендованные сообщения

232536-maxresdefault.jpg

Сообщатся, что талантливый мастер оригами из Финляндии по имени Юхо Кенккеля сумел детально воссоздать из листа бумаги Эмиля и главного героя. При помощи неподражаемой магии искусства ему удалось передать саму суть полюбившихся поклонникам персонажей, а также их одежду и оружие.


В преддверии близящейся премьеры компания Square Enix представляет вниманию поклонников две бумажные статуэтки персонажей игры NieR Replicant ver.1.22474487139, которая была заново воссоздана специально для PlayStation 4, семейства консолей Xbox One (включая Xbox One X) и PC в сервисе Steam.

Сообщатся, что талантливый мастер оригами из Финляндии по имени Юхо Кенккеля сумел детально воссоздать из листа бумаги Эмиля и главного героя. При помощи неподражаемой магии искусства ему удалось передать саму суть полюбившихся поклонникам персонажей, а также их одежду и оружие.

В ходе создания оригами-фигурок процесс подготовки и воплощение заняли 210 часов. В своей работе Юхо использовал традиционную японскую технику складывания. Оба героя сложены из квадратных листов бумаги Wenzhou без помощи ножниц и иных инструментов.

После тщательного процесса по распределению бумаги и компоновке Юхо занялся планированием всех сложных сгибов, чтобы достоверно отразить все основные особенности, которые вы можете видеть в законченной работе: волосы, пальцы, оружие и детали одежды. Создание фигурок началось с предварительной подготовки: на каждом листе бумаги были сделаны сотни загибов, что заняло по целому дню на каждого персонажа. 

По окончании подготовки мастер собрал все сложенные листы в макет, соединив основные детали в готовые фигуры. Он продолжил складывание большими частями блокового типа, чтобы в дальнейшем воссоздать мельчайшие детали, такие как тонкая катана главного героя и верная булава Эмиля. В качестве финального штриха мастер использовал технику мокрого складывания, с помощью которого увеличил число деталей и придал фигуркам завершенный вид.

Цитата

«Процесс создания персонажей NieR Replicant ver.1.22474487139... в технике оригами был кропотливым и долгим, но я доволен результатом, — рассказывает Юхо Кенккеля. — Когда я впервые увидел эскиз, то сразу же представил, каким образом смогу вдохнуть жизнь в Эмиля и главного героя при помощи оригами. С героем было непросто из-за его сложных форм, однако дополнительные детали, по моему мнению, придают результату эффектности. Надеюсь, я смог уловить суть персонажей, и поклонникам игры понравится моя работа». 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×