Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые трейлер и геймплейный ролик jRPG Tales of Arise

Рекомендованные сообщения

231642-443190_Sc8HHUWtiN_toa_wallpaper.j

Главными героями проекта являются воин Алфен, страдающий от провалов в памяти и невосприимчивости к физической боли, а также волшебница Сионн, вынужденная из-за древнего проклятия делать больно всем окружающим.


Bandai Namco представила сюжетный трейлер и геймплейный видеоролик японской ролевой игры Tales of Arise.

Главными героями проекта являются воин Алфен, страдающий от провалов в памяти и невосприимчивости к физической боли, а также волшебница Сионн, вынужденная из-за древнего проклятия делать больно всем окружающим. Вместе им предстоит освободить некую планету Дана от инопланетных захватчиков.

Релиз игры состоится 9 сентября на актуальных платформах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Rost1 сказал:

Ну как не причем? При умении играть ты видишь всю картину боя целиком и умело контролируешь своего героя, не теряя его среди спецэффектов. 

Там нет никакого смысла видеть картину целиком, важно только что у тебя на персонаже происходит и это мне кажется увидит абсолютно любой. Большое количество персонажей на фоне лишний аудиовизуальный шум.

Изменено пользователем kikk
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже можно предзаказать, только цена высоковата Ultimate стоит 3200 за игру и набор шмоток :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.04.2021 в 11:45, Karin Mendosa сказал:

Героев, как всегда, будет минимум шесть. Пока только четырёх показали, остальных позже заанонсят. В бою наверняка все смогут участвовать, 4 на поле, остальные в резерве.

Не говорили, он не открытый и не планировался.

Вообще-то открытый мир планировался изначально! И сами разработчики об этом говорили, но потом решили что для игры лучше будет линейность (идиоты). Даже новости об этом есть, что открытый мир решили всё-таки не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, subsonic сказал:

Вообще-то открытый мир планировался изначально! И сами разработчики об этом говорили, но потом решили что для игры лучше будет линейность (идиоты). Даже новости об этом есть, что открытый мир решили всё-таки не делать.

Тестировали и планировали — слегка разные вещи. А позачищать вопросики можно и в других играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно все японские рпг без типичного открытого мира из западных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×