Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые трейлер и геймплейный ролик jRPG Tales of Arise

Рекомендованные сообщения

231642-443190_Sc8HHUWtiN_toa_wallpaper.j

Главными героями проекта являются воин Алфен, страдающий от провалов в памяти и невосприимчивости к физической боли, а также волшебница Сионн, вынужденная из-за древнего проклятия делать больно всем окружающим.


Bandai Namco представила сюжетный трейлер и геймплейный видеоролик японской ролевой игры Tales of Arise.

Главными героями проекта являются воин Алфен, страдающий от провалов в памяти и невосприимчивости к физической боли, а также волшебница Сионн, вынужденная из-за древнего проклятия делать больно всем окружающим. Вместе им предстоит освободить некую планету Дана от инопланетных захватчиков.

Релиз игры состоится 9 сентября на актуальных платформах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Признаться, не вижу тут каких-то особо выдающихся качеств, двигающих серию вперёд. Но и на проходную часть пока ничего не намекает, наверняка просто крепкие Тэелсы будут.

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тут скажешь… бои не плохие, похожие — на Стар Оушеновкие, рискну даже предположить что Бандаю удалось то что не удалось Сквэрам — сохранить хорошую боёвку в реальном времени, НО почему только 3 героя, в нынешних JRPG почему то всеми способами ограничивают или вообще урезают состав пати, пофиг на линейный главный сюжет он — везде линейный, верните сопартийцев, желательно интересных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как говорили открытый мир будет, но по геймплею он не чувствуется открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Бэйдлинг сказал:

Что тут скажешь… бои не плохие, похожие — на Стар Оушеновкие, рискну даже предположить что Бандаю удалось то что не удалось Сквэрам — сохранить хорошую боёвку в реальном времени, НО почему только 3 героя, в нынешних JRPG почему то всеми способами ограничивают или вообще урезают состав пати, пофиг на линейный главный сюжет он — везде линейный, верните сопартийцев, желательно интересных.

Героев, как всегда, будет минимум шесть. Пока только четырёх показали, остальных позже заанонсят. В бою наверняка все смогут участвовать, 4 на поле, остальные в резерве.

3 часа назад, subsonic сказал:

Вроде как говорили открытый мир будет, но по геймплею он не чувствуется открытым.

Не говорили, он не открытый и не планировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tales Серии всегда прохожу от души, не то что финалка последняя

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

9 часов назад, Бэйдлинг сказал:

НО почему только 3 героя, в нынешних JRPG почему то всеми способами ограничивают или вообще урезают состав пати

Потому что игрокам не нравится что в бою из-за большого количества персонажей происходит черти что.

Но тут судя по всему будет ровно то же что и в предыдущих играх. Просто остальных персонажей пока не показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя душа рада видеть новую игру серии Tales. Особо что-то по трейлеру изменения не видать. Лицевая анимация стала лучше, если, конечно, это сделанное не исключительно для трейлера. Уверен, фишки с пати и подключением других игроков оставят. С удовольствием пройду с друзьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тю, по прошлым трейлерам думал будет уровень боевки как у Ys 8, а тут как в прошлой части или вообще как в обычном слэшере, а тут опять привет из пастгена пс3 :beee:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь сюжет будет бомбезный, все части проходит и за сюжета ,который затягивал……..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kikk сказал:

 

Потому что игрокам не нравится что в бою из-за большого количества персонажей происходит черти что.

Но тут судя по всему будет ровно то же что и в предыдущих играх. Просто остальных персонажей пока не показали.

Эти игроки играть то вообще умеют?

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясняю) В процессе игры уже начинаешь все улавливать на поле боя не смотря на кучу эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rost1 сказал:

Поясняю) В процессе игры уже начинаешь все улавливать на поле боя не смотря на кучу эффектов.

Дело в том что это просто напрягает. Умение играть тут как бы совсем не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде хорошо, радует что серию игр на русском выпускают!:dance4:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, kikk сказал:

Дело в том что это просто напрягает. Умение играть тут как бы совсем не причем.

Ну как не причем? При умении играть ты видишь всю картину боя целиком и умело контролируешь своего героя, не теряя его среди спецэффектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×