Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Россия заняла второе место по просмотрам «Лиги справедливости Зака Снайдера» после США и Канады

Рекомендованные сообщения

193501-2.jpg

Всего фильм на легальных площадках был просмотрен 32,1 миллиона раз.


Некий Омар Аль Раиси опубликовал инфографику со статистикой просмотров «Лиги справедливости Зака Снайдера».

Всего фильм на легальных площадках был просмотрен 32,1 миллиона раз. Больше всего просмотров пришлось на Северную Америку в сервисах HBO Max и Crave (14,71 миллиона), на втором месте Россия и «Кинопоиск» (3,86 миллиона), на третьем — Европа (3,12 миллиона).

192539-1.jpg

192540-EzgrALRWEAEFjfb.jpg

Компании Омара собрали эту статистику в частном порядке с помощью специальных алгоритмов. Сам Омар является поклонником так называемое SnyderVerse и активно поддерживал как выпуск расширенной версии фильма, так и других фильмов Снайдера по «Лиге».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Netulogina сказал:

Е**ный стыд.

В смысле, ты про че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3,7М моих сограждан в 2021 году от Р.Х. посветили 4 часа своей жизни просмотру того как очердной 3д супамен пробивает очередные 3д небоскребы другим очередным 3д супаменом.

Изменено пользователем Netulogina
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все дело только в пробнике от кинопоиска на 60 дней. Платить бы 90% посмотревших не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Netulogina сказал:

3,7М моих сограждан в 2021 году от Р.Х. посветили 4 часа своей жизни просмотру того как очердной 3д супамен пробивает очередные 3д небоскребы другим очередным 3д супаменом.

На что советуешь потратить 4 часа своей жизни? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть чем гордиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, datass сказал:

На что советуешь потратить 4 часа своей жизни? 

Так это, все же знают — пивас на парапете с друзяками! Погоди… или это из 90-х? Какой сейчас год на дворе?.. Сейчас в тренде просырать время просмотрами стримов по Фортнайту, листанию профилей в ТикТоке и пристальным слежением за курсом акций CDPR… Невероятно полезное времяприпровождение, ага. 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Netulogina сказал:

3,7М моих сограждан в 2021 году от Р.Х. посветили 4 часа своей жизни просмотру того как очердной 3д супамен пробивает очередные 3д небоскребы другим очередным 3д супаменом.

Мне не понравилось, я не самый большой поклонник комиксов. Но с фильмами Marvel не сравнишь — этот НАМНОГО лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Россия заняла второе место по просмотрам

:clap:

“Любит наш народ всякое говно”©Шнур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, CyberBear сказал:

:clap:

“Любит наш народ всякое говно”©Шнур

К нему же и относится сам, собственно. Самокритика, это всегда хорошо!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Корпорация Epic Games опубликовала ежегодную инфографику об успехах (кавычки по желанию) сервиса Epic Games Store.
      Корпорация Epic Games опубликовала ежегодную инфографику об успехах (кавычки по желанию) сервиса Epic Games Store.
      В магазине зарегистрировано 270 миллионов аккаунтов (за 2023 год прирост 40 миллионов, за 2022 год прирост был 36 миллионов). Ежемесячный пик активности вырос с 68 до 75 миллионов человек, ежедневный — с 34,3 до 36,1 миллиона. Число игр и приложений в Epic Games Store за год выросло на 88% до ~2900 штук.
      На фоне столь серьезного увеличения ассортимента выручка с игр, которые выпустила не Epic Games, снизилась на 13% до 310 миллионов долларов. То есть, в 2023 году каждая новая игра в среднем заработала почти вдвое меньше, чем год назад. Если же добавить к выручке игры, изданные Epic Games, то она составила 950 миллионов долларов (рост на 16%). Самые популярные игры в Epic Games Store в 2023 году
      «Мифические»:
      Fortnite Genshin Impact Rocket League Dead Island 2 Grand Theft Auto V
      «Легендарные»:
      Hogwarts Legacy Alan Wake 2 The Lord of the Rings: Return to Moria Red Dead Redemption 2 FIFA 23 «Эпические»:
      EA Sports FC 24 Dying Light Assassin’s Creed Mirage Star Wars Jedi: Survivor Dead by Daylight Cyberpunk 2077 Honkai: Star Rail Fall Guys Destiny 2 Sid Meier’s Civilization VI По ссылке можно почитать в том числе о планах сервиса на 2024 год. Например, планируется реализовать поддержку предзагрузки для игр.
    • Автор: SerGEAnt

      Начиная с февраля, игру будут обновлять раз в 6 недель, некоторые обновления будут сначала доступны в формате беты в Steam. Примерно в то же время в игре появится поддержка модов, а весной выйдет дополнение Shattered Space.
      Bethesda опубликовала пост, подводящий итоги года для Starfield. Она в очередной раз напомнила, что запуск Starfield стал «самым большим в истории» компании.
      Правда, о продажах опять ничего не сказали, но в игру сыграло 13 миллионов человек, наигравших 22 миллиона дней, то есть на одного пришлось около 40 часов — приличная цифра.
      Начиная с февраля, игру будут обновлять раз в 6 недель, некоторые обновления будут сначала доступны в формате беты в Steam. Примерно в то же время в игре появится поддержка модов, а весной выйдет дополнение Shattered Space.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×