Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел первый мод, «возвращающий» в Cyberpunk 2077 бег по стенам

Рекомендованные сообщения

Мод пока находится на самой ранней стадии разработки, а реализация бега по стенам пока представляет собой скорее не бег, а скольжение по ним на небольшой высоте.


Некий Saturne выложил на Nexus мод для Cyberpunk 2077, «возвращающий» в игру возможность бега по стенам.

Мод пока находится на самой ранней стадии разработки, а реализация бега по стенам пока представляет собой скорее не бег, а скольжение по ним на небольшой высоте.

Автор обещает активно развивать модификацию, но удастся ли ему хотя бы приблизиться к возможностям, продемонстрированным в официальном видео пару лет назад, остается только догадываться.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карты-то всё равно для этого не приспособлены, в чём смысл?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же это тупо и нелепо выглядит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня в принципе выбешивает сама концепция “вырезанного контента”. У многих прям шиза на этой почве, совсем кукухой тронулся народ. Если что-то, что существовало на стадии концепта, не было реализовано, то это не значит, что его “вырезали” плохие, ленивые и жадные разработчики. Это значит, что оно там просто не к месту, что оно не вписывается в мир, не работает… как правило.

В случае с бегом по стенам — это вообще чушь собачья в контексте эстетики архитектуры города, его размеров и пропорций. Бег по стенам мега шикарно смотрится (и реализован) в Titanfall. Там это работает, там оно надо, там под него заточены огромные локации с такими же огромными постройками и механики боя. А тут оно для чего? Что бы что? Чтобы побегать ради бега? 

Это тупо. Оно не несет никакой функциональной нагрузки и практической пользы. Оно не надо для этой игры. 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Это тупо. Оно не несет никакой функциональной нагрузки и практической пользы. Оно не надо для этой игры. 

В демонстрационном видео от Сидишников, как раз показано неплохое применение механики лазания по стенам — это стелс. Сколько можно лазать по карнизам, полочкам и вентиляции? В рукопашных боях внесло бы не малое разнообразие. Можно было бы за бацать ряд отличных моментов экшен постановки. Много чего можно придумать. Только, это сложна.

Изменено пользователем romka
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SkalderSan сказал:

Это значит, что оно там просто не к месту, что оно не вписывается в мир, не работает… как правило.

Ну, т.е. как сейчас основной геймпле, а так же текущая реализация открытого мира. 

В общем-то вырезали и вырезали, одной нерабочей фичей меньше. 

53 минуты назад, SkalderSan сказал:

А тут оно для чего? Что бы что? Чтобы побегать ради бега? 

 

53 минуты назад, SkalderSan сказал:

Это тупо. Оно не несет никакой функциональной нагрузки и практической пользы. Оно не надо для этой игры. 

Просто посмотри ролики. Нормально оно там все и вписывалось, и работало бы. Но как показало то, что получилось, они и куда более простые механики не смогли отточить, поэтому “богатые локации” играются максимально убого. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Это значит, что оно там просто не к месту, что оно не вписывается в мир, не работает… как правило.

Святая простота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Меня в принципе выбешивает сама концепция “вырезанного контента”. У многих прям шиза на этой почве, совсем кукухой тронулся народ. Если что-то, что существовало на стадии концепта, не было реализовано, то это не значит, что его “вырезали” плохие, ленивые и жадные разработчики. Это значит, что оно там просто не к месту, что оно не вписывается в мир, не работает… как правило.

В случае с бегом по стенам — это вообще чушь собачья в контексте эстетики архитектуры города, его размеров и пропорций. Бег по стенам мега шикарно смотрится (и реализован) в Titanfall. Там это работает, там оно надо, там под него заточены огромные локации с такими же огромными постройками и механики боя. А тут оно для чего? Что бы что? Чтобы побегать ради бега? 

Это тупо. Оно не несет никакой функциональной нагрузки и практической пользы. Оно не надо для этой игры. 

Ты дурак? ощущение что ты  видел только анонс и релиз а до этого впал в кому, они вырезали потому что не успевали и выпустили как есть, разрабы сами признались что офигели когда киану сказал что выйдет в мае, думали у них еще 2 года есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Haip сказал:

думали у них еще 2 года есть

Да они и за 4 года не успели бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Haip сказал:

они вырезали потому что не успевали и выпустили как есть, разрабы сами признались что офигели когда киану сказал что выйдет в мае, думали у них еще 2 года есть

Что бы вырезать, надо что то сделать. Если они отказались от механик вертикального гемплея на ранней альфе — каким боком здесь сроки?o_O

Только что, rainmind сказал:

Да они и за 4 года не успели бы. 

 Устройся уже наконец к Редам — наведи там порядок. Шедевры сразу пачками попрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Что бы вырезать, надо что то сделать. Если они отказались от механик вертикального гемплея на ранней альфе — каким боком здесь сроки?o_O

Начнем с того, что альфа версия как раз и может показывать стоит или нет добавлять новую фичу испытывая ее полевых условиях, а не на бумаге. В том числе и принимают решения хватит ли времени допилить. И нет, от вертикального геймплея не отказались он в игре есть. То, что весь геймдизайн получился поверхностным и недоделанным просто показывает насколько все механики плохо работают вглубь, и проработаны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Начнем с того, что альфа версия как раз и может показывать стоит или нет добавлять новую фичу испытывая ее полевых условиях, а не на бумаге.

Оригинально начало, а я про что говорил?o_O

Только что, rainmind сказал:

И нет, от вертикального геймплея не отказались он в игре есть.

Будешь тупить что бы поумничать?:DМеханики и планировка уровня — это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Оригинально начало, а я про что говорил?o_O

Ты спросил каким боком тут сроки, я объяснил каким боком тут сроки.

1 минуту назад, Ленивый сказал:

Будешь тупить что бы поумничать?:DМеханики и планировка уровня — это разные вещи.

Чего? Вертикальный геймплей подразумевает, что ты можешь перемещаться по оси Z во время активного игрового процесса. Ну, так они и сделали такую возможность. Они вырезали возможность ползать по стенам ролик есть в новости, но оставили возможность использовать окружение и соответствующие навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Чего? Вертикальный геймплей подразумевает, что ты можешь перемещаться по оси Z во время активного игрового процесса.

Ок в Дум1 тоже есть вертикальный гемплей:D

Только что, rainmind сказал:

Ты спросил каким боком тут сроки, я объяснил каким боком тут сроки.

Цитируя практически то ж самое?o_O норм объяснил. Когда время стали зажимать стадия альфы и отбора механик были явно пройдены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Цитируя практически то ж самое?o_O норм объяснил. Когда время стали зажимать стадия альфы и отбора механик были явно пройдены.

Я тебе объяснил, что такое альфа версия в данном контексте, т.к. ты похоже вообще не знаешь, что это такое. И то, что они не успевают ни черта из обещанного они знали уже за год до липового релиза. 

3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ок в Дум1 тоже есть вертикальный гемплей:D

Там нет перемещения по оси Z во время активного игрового процесса. Там есть точки в которых ты можешь менять плоскость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
    • Ну там уже тока ради скеча в начале можно смотреть
    • Эх, поддамся тлетворному влиянию @Дмитрий Соснов. Ловите обзор от белорусов  
    • @shingo3 Благодарю! Да, я там и хотел залипнуть, недавно видел, что русификатор очень качественный. Myst же только одна часть? Или я что-то недогоняю о чем речь?
    • Да, можно ещё выкладывать по “математике квантовой механики” и “теоретической астрофизике”, может одному из тысячи будет интересно.
    • @Дмитрий Соснов  т.е. куча догадок и ноль фактов и что еще хуже — полный игнор сюжетной фразы от Максимуса и Люси, что Таддеус стал гулем ? P.s. не важно в общем, во втором сезоне станет видно.
    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
    • Серьёзно? Я вот серию проходил давным-давно, но в памяти почему-то засело, что из всех адвенчур данная — самая сложная (особенно первые 2 части). Надо перепройти и перепроверить. Не знаю, может в молодости всё казалось "хардкорным". Или я мелким и тупым был…    Здесь такое дело, что 1-ая часть хоть имеет культовый статус и продалась лучше всех игр в данной серии, но из-за того, что её несколько раз переиздавали — стала обыденностью. Если Exile и Revelation после 1-ой части ещё вспоминают (и они великолепны ), то Riven как-то затерялась, но она также хороша! Интересно, если продажи будут хорошими, авторы начнут делать ремейки 3-4? Я бы с удовольствием поиграл…   Если хотите до ремейков просто ознакомиться с серией (без прохождения), то советую посетить канал Я так вижу
      https://www.youtube.com/@YaTakViju/ Там автор (Вокша, Катерина) — истинная квестоманка! Делает обзоры адвенчур в духе мини-представленный (своеобразный театр одного актёра). Выделяется всё это действие хорошо прописанным сценарием, адекватным юмором, приглашёнными друзьями, лицедейством и "зелёнкой" на фоне. Конкретно серию Myst автор уже давно рассмотрела. Также имеются обзоры по творчеству Бенуа Сокаля, франшизам Sherlock Holmes и Nancy Drew. Советую, очень уморительно и живо!
    • а это ты как узнал? Таддеус визуально тоже не мутировал , а на деле оказался гулем
    • а есть список файлов которые вы ещё не перевели, например чтобы можно было взять эти файлы из имеющегося уже машинного перевода с помощью нейросети и добавить в игру, чтобы получить уже полноценный перевод перевода?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×