Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Square Enix примет участие в E3 2021

Рекомендованные сообщения

184752-GQcd447BYnq4Bf_uWH_TOw.jpeg

E3 пройдет в онлайн-формате в период с 12 по 15 июня.


Президент Square Enix Есукэ Мацудаа подтвердил участие компании на выставке E3 2021.

184752-GQcd447BYnq4Bf_uWH_TOw.jpeg

Поклонники японского издательства предположили, что в ходе мероприятия будут представлены дополнительные подробности о Final Fantasy 16, Forspoken, Project Triangle Strategy, а также новом содержимом для Marvel’s Avengers и Kingdom Hearts.

E3 пройдет в онлайн-формате в период с 12 по 15 июня. Среди участников также значатся Take-Two, Capcom, Nintendo, Warner Bros, Microsoft, Ubisoft, Konami и Warner Bros.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

 дополнительные подробности о Final Fantasy 16

Прям очн интересно после 13-15 неужели японский Скайрим с гейшами? Скворцы удивлять похоже уже не могут, если тока портами классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

покажут какую-то срань и без локализации, скриньте

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Haip сказал:

покажут какую-то срань и без локализации, скриньте

Е3 это чисто американская тема. Какая тебе там локализация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Е3 это чисто американская тема. Какая тебе там локализация?

я про их игры которые покажут, после релиза не жди русского, скворцы скорее удавятся чем переведут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      E3 пропустила последние два года про разным причинам, а первые проблемы у шоу начались в год пандемии.
      Организатор выставки E3 сообщил о том, что она больше не будет проводиться.

      E3 пропустила последние два года про разным причинам, а первые проблемы у шоу начались в год пандемии. В 2023 году E3 не состоялась на фоне отказа от участия крупнейших издателей.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовало Xbox Games Showcase Extended — вторая часть июньских шоу Xbox.
      Сегодня в 20:00 стартовало Xbox Games Showcase Extended — вторая часть июньских шоу Xbox. На нем покажут как уже анонсированные, так и новые игры, которые не поместились в хронометрах основного представления.
      Что показали:
      Открыл шоу Павел Саско, прокомментировавший новые кадры из Phantom Liberty. Показали кусочек черного рынка в Песьем городе (Dogtown): в нем можно будет приобрести уникальные товары для прокачки. Позже ведущая взяла полноценное интервью у Киану Ривза, рассказавшего об изменениях, произошедших с Джонни, о Песьем городе и герое Идриса Эльбы. Для юмористического экшена High of Life выйдет дополнение High on Knife. Obsidian Entertainment представила Avowed — RPG с фокусом на магию от первого лица, события которой происходят во вселенной Eternity. Она будет не очень большой — на уровне KotoR 2 или The Outer Worlds. Релиз — в 2024 году. Nexon рассказал о кооперативном шутере The First Descendant. Релиз задержался из-за того, что команда вносит в игру изменения на основе фидбека сообщества после прошлогоднего тестирования. Новое тестирование пройдет 22-28 августа. Изометрическая RPG The Lamplighters League от студии Harebrained Schemes выйдет 3 декабря. Авторы The Banner Saga представили Towerborne. Основная разница между ними — боевая система, которая в Towerborne будет «веселой настолько, насколько это возможно». Ознакомиться с бетой можно уже сейчас через инсайдерскую программу Xbox, а выйдет игра в 2024 году. Очередное дополнение Once in a Blue Moon для Fallout 76 выйдет 20 июня — оно будет бесплатным для всех игроков. Экшен Hi-Fi Rush получит новые режимы и предметы «скоро». Все они ориентированы на любителей набивать очки на аренах. Разработчики The Elder Scrolls Online: Necrom напомнили, что это самая большая игра в Game Pass. Necrom — бог знаний, а дополнение чем-то похоже на Dragonborn. В игре появилось две новые локации и новый класс мастера рун. Kinetic Games анонсировала консольную версию Phasmophobia — она выйдет «скоро». Перед релизом 14 июля Exoprimal получит второй бета-тест — на шоу один из разработчиков показал режим Savage Gauntlet и новые типы экзоскелетов, оружия и гаджетов. Подборка игр, разработанных по программе ID@Xbox Developer Acceleration Program. То есть, они частично профинансированы Microsoft, но но без передачи прав. Очень длинный ролик кросспромо Dune и Microsoft Flight Simulator — в последний добавят футуристичный вертолет. Go Mecha Ball — веселая изометрическая аркада выйдет в следующем году. Рассказ об оружии и способностях героя Lies of P — релиз 19 сентября, включена в Game Pass. Очередной рассказ о разработке Senua’s Saga: Hellblade 2 с кадрами в помещении для захвата движений. Lightyear Frontier — симулятор фермы на неизвестной планете, где можно будет передвигаться на красивых мехах. Трейлер посвящен мультиплееру — игра выйдет в 2024-м. Microsoft анонсировала еще 10 игр, которые пополнят библиотеку Game Pass на релизе: Techtonica Little Kitty, Big City Another Crab’s Treasure Galacticare The Wandering Village The Bookwalker Harold Halibut Neon White Mineko’s Night Market Sea of Stars Разработчики 33 Immortals показали прохождение в компании с Филом Спенсером. Игра представляет собой рогалик с кооперативом на 33 человека (но их может быть и меньше, конечно). И финальный монтаж показанного. Трансляция:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×