Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Damin72

Дьяволоборец Ракшаси / Devil Slayer Raksasi (oFFicial)

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Мастер Дроссельмеер сказал:

Когда ожидать перевод? 

Сами ждём. У разработчиков выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Мастер Дроссельмеер сказал:

Нет, ну какие выходные? Обидно, честное слово. :) 

Вполне себе выходные. У них есть майские до 5-го числа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Damin72 сказал:

Вполне себе выходные. У них есть майские до 5-го числа. 

Добрый день!
Как выйдет перевод, он сразу будет доступен в стиме? Или отдельным файлом в корень?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ArtZoid сказал:

Добрый день!
Как выйдет перевод, он сразу будет доступен в стиме? Или отдельным файлом в корень?
 

Сразу в Steam. Разработчики что-то ещё говорили про консольные версии, но текста для них не получали пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово! Спасибо Вам! Кстати, а ачивки будите переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, LoneWolf999 сказал:

Здорово! Спасибо Вам! Кстати, а ачивки будите переводить?

Они переведены уже.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мастер Дроссельмеер сказал:

Че-то всё никак… Пьяные они все там что ли...

Таки “как”. В течении пары дней выйдет патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие утренние новости.

Разработчики оперативно выпустили патч для игры, вместе с этим поправив ещё несколько багов. Обновление уже доступно в Steam.
Перевод достижений появится вместе с поправками на странице магазина.

"Дьяволоборец Ракшаси" был крайне интересным проектом для нас. В меру простой, но и в меру сложный. Были некоторые недопонимания и "весёлые ситуации" со стороны разработчиков, но мы рады, что игра заговорила по-русски.

Огромное спасибо редактору проекта Анастасии Куделиной, которая превозмогала все трудности и выучила знаменитую фразу Вааса наизусть. Спасибо переводчикам Олегу Бабию и Дмитрию Краснову, которые постигали азы китайского искусства, оружия и мифологии вместе со мной. И надо отдать должное Денису Гавристову, который помогал нам со сверкой японского, а потом и китайского текста.

Из особенностей могу отметить, что большая часть наименований была переведена заново с китайского, в описания вернулись вырезанные из английской версии строчки, да и в целом текст стал побогаче (надо ли говорить, что файл с нашей локализацией куда больше остальных).

По "Ракшаси" у нас тоже будет стрим, а вместе с ним и... розыгрыш двух ключей для Steam-версии, так что не пропустите.

tGjhLQTn4cc.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=ad8f2d6945c2290f8ab57e1f8d8ef6c7&type=album

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Damin72 сказал:

Хорошие утренние новости.

Разработчики оперативно выпустили патч для игры, вместе с этим поправив ещё несколько багов. Обновление уже доступно в Steam.
Перевод достижений появится вместе с поправками на странице магазина.

"Дьяволоборец Ракшаси" был крайне интересным проектом для нас. В меру простой, но и в меру сложный. Были некоторые недопонимания и "весёлые ситуации" со стороны разработчиков, но мы рады, что игра заговорила по-русски.

Огромное спасибо редактору проекта Анастасии Куделиной, которая превозмогала все трудности и выучила знаменитую фразу Вааса наизусть. Спасибо переводчикам Олегу Бабию и Дмитрию Краснову, которые постигали азы китайского искусства, оружия и мифологии вместе со мной. И надо отдать должное Денису Гавристову, который помогал нам со сверкой японского, а потом и китайского текста.

Из особенностей могу отметить, что большая часть наименований была переведена заново с китайского, в описания вернулись вырезанные из английской версии строчки, да и в целом текст стал побогаче (надо ли говорить, что файл с нашей локализацией куда больше остальных).

По "Ракшаси" у нас тоже будет стрим, а вместе с ним и... розыгрыш двух ключей для Steam-версии, так что не пропустите.

tGjhLQTn4cc.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=ad8f2d6945c2290f8ab57e1f8d8ef6c7&type=album

Вау, очень круто! Молодцы!
Когда и где ожидать стрим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
    • И мы понимаем двойные стандарта - за пиратство ушедших наказывать не будем, за пиратство своих - будем. Так нельзя.  Эта схема более реальна. Вот только Тим наш, борец с монополией Стима, Суини, свой магаз с выгодными издателям процентами уже запилил. Пока у него получается не очень. Да и тот же ВКплей особо не радует играми не ушедших издателей. Но, в принципе, этот вариант разыграть можно. 
    • Ну кстати можно обойтись и без пиратства, достаточно много разработчиков не ушли с нашего рынка предпочтя деньги каким то там идейным принципам, я думаю они вполне согласятся выпустить свою игру в новом магазине если им предложить вкусные условия.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×