Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
effefne

Автор Days Gone упрекнул людей, которые берут игры по скидке или PS Plus, в том, что они требуют сиквелы

Рекомендованные сообщения

213050-VSVEZOY8vdbh1bTgmb3jdpfyXrS1RPSPJ

Также в интервью была поднята тема пиратства. Гарвин рассказывает, как компания Bend тяжело перенесла релиз Syphon Filter: Dark Mirror. По его словам, Sony не обращала внимание на проблему нелегального распространение игр, в то время как на торрентах игру скачали, как минимум 200 тысяч человек. Лично для него это стало большим разочарованием.


Геймдиректор Days Gone Джон Гарвин в интервью Дэвиду Яффе высказал мнение, что люди, которые покупают игры по скидке или в PS Plus, не должны жаловаться на отсутствие продолжения.

213050-VSVEZOY8vdbh1bTgmb3jdpfyXrS1RPSPJ

Цитата

«Любите игру — купите её за полную цену, мать вашу. Я сосчитать не могу, сколько раз видел, как геймеры говорят что-то вроде: «Я взял её по скидке, я взял её в PS Plus».

Да, нельзя понять, любишь ты игру или нет, пока ты в неё не поиграл. Только не надо жаловаться, что у игры нет сиквела, если вы не поддержали её на релизе. God of War на старте разошлась бог знает каким тиражом, а вот Days Gone — нет. И я говорю просто с точки зрения разработчика. Я уже не работаю на Sony. Я не знаю, какими цифрами они руководствуются».

Джон Гарвин

Также в интервью была поднята тема пиратства. Гарвин рассказывает, как компания Bend тяжело перенесла релиз Syphon Filter: Dark Mirror. По его словам, Sony не обращала внимание на проблему нелегального распространение игр, в то время как на торрентах игру скачали, как минимум 200 тысяч человек. Лично для него это стало большим разочарованием.

Напомним, что в апреле Days Gone стала доступна для пользователей по подписке PS Plus.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игры такого уровня должны выходить в ЕГС как экз или у Майков по подписке :D
ишь чего захотел, никакого коопа и продолжения :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SerGEAnt сказал:

Именно поэтому раньше к каждой RPG выходило по пять аддонов, при этом каждый стоил по $30, да? :D 

По классике пройдемся:

F1, F2, Арканум, Вампиры, Деус Экс, Пленскейп, IWD 2 — 0 адд-онов

BG, BG2, IWD, Diablo 1, Diablo 2 — 1 адд-он

NWN, Morrowind — 2 адд-она

17 минут назад, UniversalUser сказал:

Толку то? Да хоть миллионы) Годных игр Единицы в год.

Да как грязи. Вишлист и список купленного и не пройденного растут гораздо быстрее, чем я успеваю играть).

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kangaxx сказал:

Да как грязи. Вишлист растет быстрее чем список купленного и не пройденного.

Оно понятно, на разок прохождения. Подобных пруд пруди… Я имел в виду Знаковые игры, которые будешь играть не один десяток часов, и пройдёшь не единожды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, UniversalUser сказал:

Я имел в виду Знаковые игры, которые будешь играть не один десяток часов, и пройдёшь не единожды.

Да как грязи, опять же. БГ3 и Песфайндер 2 вон в разработке. Эт вот прям ваще из крышесносного. А игр поменьше? А JRPG сколько годных!

И выходит постоянно что-то. Всякие Киндом Камы, Деусы, Киберпанки, Диско Элизиумы, Ниеры, тысячи их. Не, я понимаю, канеш, шо гораздо веселее нудеть любимую песню про раньшебылолучше.

Собсна, вот это вот “пройдешь не единожды” не от хорошей жизни было кокрасьтыке. Когда вот те Фол, вот те БГ — развлекайся.

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kangaxx сказал:

Да как грязи, опять же. БГ3 и Песфайндер 2 вон в разработке. Эт вот прям ваще из крышесносного.

В разработке. Когда выйдут в доступ, вопрос)

 

8 минут назад, Kangaxx сказал:

 А игр поменьше? А JRPG сколько годных!

Вполне возможно, но не моя тема.

9 минут назад, Kangaxx сказал:

И выходит постоянно что-то. Всякие Киндом Камы, Деусы, Киберпанки

Постоянно? Продукты, которые рождались в Муках, и не один год, Серьёзно!?)

11 минут назад, Kangaxx сказал:

Собсна, вот это вот “пройдешь не единожды” не от хорошей жизни было кокрасьтыке. Когда вот те Фол, вот те БГ — развлекайся.

Именно от Хорошей жизни. Шикарные игры, в которые играешь до сих пор!) Геймплей и отыгрыш рулят, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, UniversalUser сказал:

Постоянно? Продукты, которые рождались в Муках, и не один год, Серьёзно!?)

Да хоть пять. Игорей то в итоге много. Каждый год что-то крутое выходит. И не одно.

6 минут назад, UniversalUser сказал:

Именно от Хорошей жизни. Шикарные игры, в которые играешь до сих пор!) Геймплей и отыгрыш рулят, однако...

При чем тут шикарные/не шикарные? Доступ к играм очень ограничен (что на раскладке у барыги есть — то и играй), разрабов меньше, игр меньше. В итоге играешь то, что есть. Ты еще б дальше копнул — эпоху НЕС, когда сраные танчики по кругу играли тыщи раз. Капец хорошая жизнь. Можно не надо?

Синдром утенка тоже никто не отменял.

Дай какому-нибудь школотрону сперва Песфайндер, а потом БГ2 и спроси что лучше. И вот очень не факт, что он выберет БГ2.

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kangaxx сказал:

Дай какому-нибудь школотрону сперва Песфайндер, а потом БГ2 и спроси что лучше. И вот очень не факт, что он выберет БГ2.

У всех разные приоритеты и вкусы, кто бы спорил!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналитик The NPD Group Мэт Пискателла, ранее работавший в Activision и Warner Bros. в отделах планирования бизнеса и продаж, прокомментировал в своём твиттере высказывания геймдиректора Days Gone Джона Гарвина. Ранее разработчик заявил, что игрокам стоит покупать игры на старте продаж за полную стоимость, если они действительно хотят поддержать создававшие их студии.

 
 
 

Однако Пискателла отметил, что сваливать вину за плохие финансовые показатели тайтла в первые месяцы после релиза — далеко не лучший подход.

Если игра плохо продалась на старте, то это, скорее всего, потому, что игра, ее маркетинг или ее цена не смогли стимулировать потребителей к покупке.

Обвинять потребителя в том, что игра плохо продается на старте, — это немного дико.

Мэт Пискателла
аналитик The NPD Group

Аналитик отметил, что и сам участвовал в релизных кампаниях множества игр, которые не оправдали ожиданий. Однако он считает, что в таких ситуациях разработчикам и издателям стоит задаваться вопросом, как избежать ошибок, а не считать, что причина неудачи в игроках.

Дальнейший анализ показывал нам, что нам не удалось сделать правильно, и что мы могли бы сделать лучше в следующий раз. Если кто-то не купил игру, это была наша вина, а не их.

Тем не менее, Shenmue 3 вышел, так что...

Мэт Пискателла
аналитик The NPD Group

Пискателла также высказался по поводу того, как оценки на Metacritic влияют на успех того или иного тайтла. Эту дискуссию также ранее запустил соавтор Days Gone, заявив, что для Sony средняя оценка на агрегаторе — один из самых важных показателей успеха игры.

Вижу, что в Твиттере снова идут споры о том, «имеют ли значение оценки на Metacritic»…

Да, имеют. Колебания общих продаж в пределах 30-60% для различных тайтлов можно объяснить разницей в оценке на Metacritic. Этот процент может отличаться в зависимости от жанра.

Разумеется, другие факторы тут тоже очень важны, и Metacritic уж точно не определяет судьбу игры в полной мере. Но можно ли его считать важным показателем потенциального успеха? Само собой.

Мэт Пискателла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shingo3 сказал:

Цены нужно ставить нахрен адекватные, а то игра достаточно  простая, но ценник вломят конский и еще удивляются.

Это не он ставит цены.

Ему вопрос задали, а он и ответил. Почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bkmz сказал:

На самом деле нет. Дейс Ган ощутимо больше по миру, по продолжительности, по маштабам, графен хоть и попроще но наверное самый технологичный и продвинутый на движке UE4. Вообще Дейс Гон куда ближе к РДР2 по своим масштабам, чем к ГоВ 2018

Как я и писал, игра новая, и многие с подозрением относятся к новым игрулям.

Другое дело боженька, анонс встретили с фурором, зарекомендовавшая себя франшиза уже продала сама себя, многие брали игры только что бы, хоть продолжить играть про греческого скинхеда.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого как полыхает) ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне дейсгон понравился, я опечален что не будет второй части. И я купил по скидке игру да и то особо не задумывался, а просто решил взять так как не знал во что поиграть еще. А вышло так благодаря рекламе игры и разработчикам. Все что я слышал про игру это зомби, кучи зомби, убивать зомби. Я  как бы уже наигрался в игры с зомби и было вот вообще не интересно, потом игра вышла и начали говорить о куче багов, а покупать игру которая забагована, как то не хотелось. Так что нехер  кидать на покупателей такие предьявы если вы не можете грамотно преподнести игру как рассказав чем она интересна, а тем более с технической стороны.

Да и к тому же кто то на днях говорил что сони важна лишь оценка на метакритик. Так что кто то тут не знает в какую сторону врать, похоже.

Изменено пользователем Suragatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bkmz сказал:

Дейс Ган ощутимо больше по миру, по продолжительности, по маштабам, графен хоть и попроще но наверное самый технологичный и продвинутый на движке UE4. Вообще Дейс Гон куда ближе к РДР2 по своим масштабам, чем к ГоВ 2018

так то она так, только вот забыли завести интересную игру, сюжет, это раз. а два. технически ГоВ выполнен на недосягаемом уровне для ДГ, хотя игра была в разработке кучу лет, и все что они делали видимо это занимались этими самыми толпами зомби, и то, там 2-3 интересных мест, остальное ерунда. игра настолько сама себе на уме, что диву даешься когда ее кто-то рьяно защищает. если бы она не была эксклюзивом пс4 а сразу вышла везде и для всех, то думаю оценки были бы еще ниже. но вот продажи все же выше. этому дяде же деньги нужны, а не оценки =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

так то она так, только вот забыли завести интересную игру, сюжет, это раз. а два. технически ГоВ выполнен на недосягаемом уровне для ДГ, хотя игра была в разработке кучу лет, и все что они делали видимо это занимались этими самыми толпами зомби, и то, там 2-3 интересных мест, остальное ерунда. игра настолько сама себе на уме, что диву даешься когда ее кто-то рьяно защищает. если бы она не была эксклюзивом пс4 а сразу вышла везде и для всех, то думаю оценки были бы еще ниже. но вот продажи все же выше. этому дяде же деньги нужны, а не оценки =)

Верно, я о том же. Тем более боженьку все знали и брали, а денечки новинка, тем более не самая качественная.

Хорошая игра, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оооо, чую, чую… что я чую? Чую мудачьем потянуло… Ой как же он не красиво себя ведет, ой не красиво… Возьму это тело на заметку и больше никогда от него ничего покупать не буду. Да, я такой, я принципиальный, я игры могу покупать или не покупать не только по причине качества самой игры, но и степени мудачности или адекватности ее разработчиков. Играть во что-то сделанное жлобливым мудаком мне просто не приятно. Такой вот я чудной… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×