Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
effefne

Автор Days Gone упрекнул людей, которые берут игры по скидке или PS Plus, в том, что они требуют сиквелы

Рекомендованные сообщения

213050-VSVEZOY8vdbh1bTgmb3jdpfyXrS1RPSPJ

Также в интервью была поднята тема пиратства. Гарвин рассказывает, как компания Bend тяжело перенесла релиз Syphon Filter: Dark Mirror. По его словам, Sony не обращала внимание на проблему нелегального распространение игр, в то время как на торрентах игру скачали, как минимум 200 тысяч человек. Лично для него это стало большим разочарованием.


Геймдиректор Days Gone Джон Гарвин в интервью Дэвиду Яффе высказал мнение, что люди, которые покупают игры по скидке или в PS Plus, не должны жаловаться на отсутствие продолжения.

213050-VSVEZOY8vdbh1bTgmb3jdpfyXrS1RPSPJ

Цитата

«Любите игру — купите её за полную цену, мать вашу. Я сосчитать не могу, сколько раз видел, как геймеры говорят что-то вроде: «Я взял её по скидке, я взял её в PS Plus».

Да, нельзя понять, любишь ты игру или нет, пока ты в неё не поиграл. Только не надо жаловаться, что у игры нет сиквела, если вы не поддержали её на релизе. God of War на старте разошлась бог знает каким тиражом, а вот Days Gone — нет. И я говорю просто с точки зрения разработчика. Я уже не работаю на Sony. Я не знаю, какими цифрами они руководствуются».

Джон Гарвин

Также в интервью была поднята тема пиратства. Гарвин рассказывает, как компания Bend тяжело перенесла релиз Syphon Filter: Dark Mirror. По его словам, Sony не обращала внимание на проблему нелегального распространение игр, в то время как на торрентах игру скачали, как минимум 200 тысяч человек. Лично для него это стало большим разочарованием.

Напомним, что в апреле Days Gone стала доступна для пользователей по подписке PS Plus.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

Как был 60$ гейминг 15 лет назад, так им и остался. Вообще ни чего не поменялось. Ни какого 5к не существует для него. 

а разве 49 баксов не превратились в 79 евро?)

Емнип то игры на пс 1 лицензия стоила у нас в 49 баксов максимум

Просто к моменту выхода пс 3 и корбки 360 они в первый раз провернули +10 баксов ,и вот снова.

 

з.ы

Вот открываю OP номер 12 за 99 год

И вижу рекламу с ценами..3 спайро 43.99

Крок 2 41.99

Краш 3  35.99

Ну и распродажи повер бот и парк юрсокго за 11.99

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, analiys сказал:

такое ощущение что он на нас Наорал :(

Ну горит у человека что его попросили и игра оказалась не супер успешна,можно причины в себе искать, а можно в других.

з.ы

И вообще разрабы подержите игроков ,эпидемия , уменьшение договор,плохое настроение,депрессии  снизьте цены процентов на 25,а то все только вас поддерживать должны):D

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так может надо делать игры которые буду выглядеть так что их захочется взять сразу же? А не серое посредственное не пойми что, про какого-то невыразительного байкера-обрыгана, на банальной заезженной теме зомбиапокалипсиса замусоленной уже почти десятком лет, с абсолютно убогой механикой зажатия гашетки и направления середины камеры на толпы однообразных тупых врагов на манер Серьезного Сема. Конечно такой продукт, который выглядит как второсортный проходняк, люди и рассматривают только как вероятный поиск бриллианта в куче грязи и естественно не за фуллпрайс. 

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Любите игру — купите её за полную цену” — именно так, и плевать на грабительские ценники и то - что возможно вторую часть сделают либеральной, не нравиться — не покупайте, либералы — такими становятся когда наживают деньги, и игры потом олиберащивают — по их стандартам, после этого игровые серии умирают или должны умирать, мне понравился Дэйз Гон я его и на ПК куплю, а Дракманавщину — даром не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Bkmz сказал:

У вас откровенное говно в голове. Его задача работать с геймплеем, что бы все механики были согласованы. 

Вообще ни каким боком геймдиректор к этому отношения не имеет. С ним это согласовывать на столько же актуально, как с директором по уборке помещений. 

Вы полегче на поворотах, сударь. Я ваше говно повсеместное не трогаю, и вы извольте моих тараканов не беспокоить. По существу вам сказать было нечего — так и помалкивали бы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, edifiei сказал:

Емнип то игры на пс 1 лицензия стоила у нас в 49 баксов максимум

PS1 вышла 25 лет назад. За это время подорожало вообще все, от хлеба до фотошопа. Было бы странно, если бы и игры не подорожали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

PS1 вышла 25 лет назад. За это время подорожало вообще все, от хлеба до фотошопа. Было бы странно, если бы и игры не подорожали.

Вот, дорожает а не неизменен.О чем я и говорил.

И продолжает дорожать все время,прямо и опосредованно ,от тупо повышения цен на страте поколений на +10 баксов, до появлений и увеличения количества   длс  микротранзакий.

Если  раньше за тогдашний “фулпрайс “игрок получал  полную игру то теперь если он захочет собрать полную версию то хорошо бы в 120-140 баксов уложится ,и это далеко  не предел.

И это уже ощутимо  больше, чем подорожало кино(кои любят проводить в пример издатели ,рассказывая о своей нелегкой судьбе)

Может в этом ещё дело,причина того что  игроки ждут скидок и готи?)

p.s

 

По поводу сабжа , относительный  “не успех” сабжа вряд-ли вызвали  именно тем что плохие игроки не покупали его за фул прас,и явно это не повлияло на его оценки.

Блин а с чего игроки должны были массово бросаться ее покупать,что прям такого офигенного и культового   он  до этого создал что бы ему по умолчанию так доверяли(сф на пс 1 которой как вы говорили 25 лет уже)? + игра на старте была далека от совершенства в техническом планет и сарафанное радио не в ее пользу играло.

Но нет  виноваыт, плохие игроки (плохо покупали) , сони которую интересует оценки и продажи(вот странно а что ещё ее должно интересовать?!) 

Если бы пс 4 сломали он бы ещё песнь  о пиратстве  услышали.

Ели он ждал от крепко проекта ,но не шедевра ,не части культовой серии  ,не детища культово разрабам прям супер успеха оценок под 90 и продаж как у ГоВ..

ну что я могу сказать, воспользуемся словами одного Питерского товарища.

10143e940c17.jpg
 

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SerGEAnt сказал:

PS1 вышла 25 лет назад. За это время подорожало вообще все, от хлеба до фотошопа. Было бы странно, если бы и игры не подорожали.

За эти 25 лет количество геймеров и соответственно продаж увеличилось во сколько? Десятки, сотни раз? или тысячи? Уж всяко больше, чем увеличились затраты на разработку. Не считая упомянутого выше доп. контента, ценной часто выше самой игры-обрубка. Просто кто-то любит, когда  прибыль на единицу затрат с каждым годом увеличивается и не любит обратного. И даже повторение прошлых успехов- это провал. Нужно больше, БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ ЗОЛОТА.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наглости человеку, конечно же, не занимать, в своей болтовне!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, adl сказал:

За эти 25 лет количество геймеров и соответственно продаж увеличилось во сколько? Десятки, сотни раз? или тысячи?

А количество игр во сколько раз увеличилось? В сотни? В тысячи?

3 минуты назад, adl сказал:

Уж всяко больше, чем увеличились затраты на разработку.

Разработка ААА проекта за эти 25 лет выросла примерно в те самые 25 раз. С 5-10 миллионов до 200-250 миллионов.

24 минуты назад, edifiei сказал:

Вот, дорожает а не неизменен.

Добро пожаловать в капитализм.

25 минут назад, edifiei сказал:

Если  раньше за тогдашний “фулпрайс “игрок получал  полную игру

“Раньше” фулпрайсовая игра делалась за 1-2 года. Сейчас она делается за 4-5 лет. То есть раньше ты мог сделать в два раза больше игр при штате, который меньше в десятки раз.

28 минут назад, edifiei сказал:

Если  раньше за тогдашний “фулпрайс “игрок получал  полную игру

Именно поэтому раньше к каждой RPG выходило по пять аддонов, при этом каждый стоил по $30, да? :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AthenaMyGoddess и этот проходняк собрались на пк выпустить, где он закономерно провалится, но виноваты будут опять игроки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

 

Добро пожаловать в капитализм.

 

А что вы мне  об этом н говорите, не я же говорил что  цена неизменна?

Я то как  раз писал что цена постоянно растет,не?

1 час назад, SerGEAnt сказал:

 

Именно поэтому раньше к каждой RPG выходило по пять аддонов, при этом каждый стоил по $30, да? :D 

Раньше это когда?

Не после-ли  появления ли пс 3 и 360 когда и так цены подняли на 10 баксов ,о чем я выше и писал,так ещё и  средине цикла начали длс заваливать.?

А до этого я что то кроме как больших длс к балдрусу и не припомню ничего,но их не 5 было. 

Ну ещё мор наверное, но там 2 адона было .

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

А до этого я что то кроме как больших длс к балдрусу и не припомню ничего,но их не 5 было.

особо припоминать и нечего, было 1-2 больших сюжетных дополнения, только для Neverwinte nights 2 их 3 было, емнип. Это потом начали продавать костюмы с пушечками и парой карт, называя это DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

А количество игр во сколько раз увеличилось? В сотни? В тысячи?

Толку то? Да хоть миллионы) Годных игр Единицы в год.

 

25 минут назад, SerGEAnt сказал:

Разработка ААА проекта за эти 25 лет выросла примерно в те самые 25 раз. С 5-10 миллионов до 200-250 миллионов.

Но Качество конечного продукта, как было, так и осталось на том уровне.

25 минут назад, SerGEAnt сказал:

Разработка ААА проекта за эти 25 лет выросла примерно в те самые 25 раз. С 5-10 миллионов до 200-250 миллионов.

Это Явно не проблема конечного пользователя)

25 минут назад, SerGEAnt сказал:

Добро пожаловать в капитализм.

В РФ свой “капитализм”. 

 

25 минут назад, SerGEAnt сказал:

“Раньше” фулпрайсовая игра делалась за 1-2 года.

В зависимости от сложности игры. Это минимальные сроки.

25 минут назад, SerGEAnt сказал:

Сейчас она делается за 4-5 лет. 

Уникальные случаи, не более того. У кого-то конвейер пашет каждый год)

25 минут назад, SerGEAnt сказал:

Именно поэтому раньше к каждой RPG выходило по пять аддонов, при этом каждый стоил по $30, да? :D 

Откровенно не помню такого) Начиная с RPG “Arena"

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×