Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Switch-версии некоторых игр Bethesda подорожали до 5399 рублей

Recommended Posts

000751-2.jpg

Повышение прошло незамеченным из-за того, что в начале апреля на эти игры действовали скидки.


СМИ обратили внимание на то, что в eShop подняли цены на три игры BethesdaThe Elder Scrolls V Skyrim, Wolfenstein II: The New Colossus и DOOM Eternal.

С 15 апреля за них просят по 5399 рублей вместо 4499 рублей. Повышение прошло незамеченным из-за того, что в начале апреля на эти игры действовали скидки.

000751-1.jpg

Напомним, что в понедельник стало известно о подорожании в eShop всех игр от самой Nintendo.

Share this post


Link to post

Нинка делает все что бы заманить игроков на лицензию)

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

8К-гейминг все ближе)

Share this post


Link to post

разработка игр дорожает.

Share this post


Link to post

Тод Говард “Скайрим стали меньше покупать. Я теряю прибыль.”

Нинтендо “Ни слова больше гайдзин-сама. Будут покупать меньше, прибыль останется на уровне.”

:D

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 часов назад, frostmir сказал:

разработка игр дорожает.

Это не повод так взвинчивать цены, значит надо снижать расходы и стоимость разработки. Доходы граждан так быстро не растут, как растут цены на игры. Такими темпами, скоро игры станут исключительно развлечением для богатых и состоятельных.

Видеокарты по цене подержанной машины, игры по цене элитной шлюхи. Дожили. Ладно бы еще игры становились лучше…. так происходит ровно наоборот, растет только качество картинки и требования к железу, а во всем остальном стагнация и деградация.

Edited by aleksandrx3
  • Like (+1) 3

Share this post


Link to post
9 минут назад, aleksandrx3 сказал:

Видеокарты по цене подержанной машины, игры по цене элитной шлюхи.

Феодализм — счастье, помолись :dance4:

Share this post


Link to post
5 часов назад, frostmir сказал:

разработка игр дорожает.

 

1 минуту назад, aleksandrx3 сказал:

Это не повод так взвинчивать цены,

да нет вы просто не догадались как расшифровать мой комментарий, если прочесть его под полной луной в зеркальном отражении  то вот что получится 

разработка игр дорожает = дебилизм полнейший.  Хотя если у людей хватает денег или не хватает мозгов чтоб покупать товар в 10ки раз  дороже его нормальной стоимости, то почему бы и не подоить) 

Share this post


Link to post
7 часов назад, frostmir сказал:

разработка игр дорожает.

Недавно по этому вопросу высказывался известный аналитик Майкл Пактер. С его слов, наоборот, разработка удешевляется, ибо мы живём в век современных цифровых технологий и у нас на руках сотни способов делать игры, сотни различных движков, куча продуманных и хитрых технологий. 

По его словам - все дело в жадности.

Ну что, когда флаг поднимать? :sarcastic:

Share this post


Link to post
48 минут назад, lordik555 сказал:

Недавно по этому вопросу высказывался известный аналитик Майкл Пактер. С его слов, наоборот, разработка удешевляется, ибо мы живём в век современных цифровых технологий и у нас на руках сотни способов делать игры, сотни различных движков, куча продуманных и хитрых технологий. 

По его словам - все дело в жадности.

Ну что, когда флаг поднимать? :sarcastic:

tenor.gif?itemid=12360534

нинтедо и ее фанаты

Share this post


Link to post
4 часа назад, aleksandrx3 сказал:

игры по цене элитной шлюхи

пора вводить рефаунд, 2 часа не попользовался можно сдать ^_^

Share this post


Link to post

Это всё ЕА воду мутит, я вам точно говорю.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Nintendo обнародовала трейлер The Legend of Zelda: Skyward Sword HD с подробным рассказом об особенностях игры. 
      Nintendo обнародовала трейлер The Legend of Zelda: Skyward Sword HD с подробным рассказом об особенностях игры. 
      Релиз проекта состоится на Switch 16 июля.
    • By james_sun

      NVIDIA рассказала свежие новости, касающиеся технологий RTX и DLSS.
      NVIDIA рассказала свежие новости, касающиеся технологий RTX и DLSS.

      Уже доступны Июнь стал напряженным месяцем для RTX. В начале месяца вышла Necromunda: Hired Gun вместе с DLSS. 3 июня No Man’s Sky получила DLSS. 11 июня Persistence получила патч с трассировкой лучей и DLSS. Rainbow Six Siege стартовала 14 июня вместе с DLSS. А в Chernobylite была добавлена DLSS в последнее обновление для раннего доступа, еще перед официальным запуском игры, намеченным на 28 июля.
      Unreal Engine 5 DLSS Еще в 2018 году началась эра трассировки лучей в видеоиграх в реальном времени, когда NVIDIA и Epic запустили демо Reflections на базе Unreal Engine 4. Сегодня трассировка лучей, NVIDIA DLSS и другие технологии NVIDIA встроены непосредственно в движок Unreal Engine 4, что помогает разработчикам быстро и легко улучшать свои игры с помощью технологий RTX, а также повышать производительность в играх менее чем за день.
      Epic сейчас готовится к запуску движка Unreal Engine 5, в прошлом месяце он вышел в ранний доступ. Сейчас в него интегрируют технологии NVIDIA, SDK и другие инструменты, позволяющие разработчикам сэкономить время. С выходом плагина NVIDIA DLSS для Unreal Engine 5, доступного в маркетплейсе Unreal Engine, разработчики смогут еще быстрее интегрировать DLSS в свои проекты.
      22 июня: LEGO Builder’s Journey выходит с DLSS и трассировкой лучей уже завтра LEGO Builder’s Journey — это атмосферная игра-головоломка, которая стала популярной на мобильных платформах в Apple Arcade. На Computex мы объявили, что она будет запущена в расширенной форме на ПК с поддержкой трассировки лучей и DLSS для рендеринга самых реалистичных кубиков LEGO.
      22 июня LEGO Builder’s Journey оживет на ПК с улучшенным фоновым затенением, глобальным освещением, отражениями и тенями с трассировкой лучей и повышающей производительность технологией NVIDIA DLSS. LEGO Builder’s Journey — первая в мире игра на Unity с трассировкой лучей.
      22 июня: геймеры Linux получат DLSS для игр на базе API Vulkan через Valve Proton Поддержка NVIDIA DLSS для игр Vulkan будет доступна 22 июня на Proton, что позволит геймерам Linux использовать выделенные тензорные ядра ИИ своих графических процессоров GeForce RTX для увеличения частоты кадров в DOOM Eternal, No Man’s Sky и Wolfenstein: Youngblood. Поддержка игр DirectX с DLSS, запускаемых через Proton, появится этой осенью.
      29 июня: DOOM Eternal получит улучшение изображения с трассировкой лучей и повышение производительности с DLSS DLSS и трассированные отражения появятся в DOOM Eternal 29 июня.
      DOOM — еще одна крупная игровая франшиза, а DOOM Eternal — еще одна игра уровня AAA, которая использует игровые технологии NVIDIA, чтобы поднять производительность и качество изображения на новый уровень.
      1 июля: Rust получит прирост производительности с DLSS Facepunch Studios добавит поддержку NVIDIA DLSS в Rust 1 июля, чтобы увеличить производительность для игроков GeForce RTX. До этого, в мае, игра получила поддержку технологии Reflex, которая снизила время задержек системы до 38%, сделав игровой процесс более отзывчивым и игроков более конкурентоспособным. С поддержкой NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex игроки GeForce RTX получат непревзойденный опыт в Rust благодаря самому высокому уровню производительности и максимально отзывчивому игровому процессу.

      Общее количество игр с поддержкой DLSS уже перевалило за 55. В скором времени поддержка RTX появится в Red Dead Redemption 2.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×