Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Switch-версии некоторых игр Bethesda подорожали до 5399 рублей

Recommended Posts

000751-2.jpg

Повышение прошло незамеченным из-за того, что в начале апреля на эти игры действовали скидки.


СМИ обратили внимание на то, что в eShop подняли цены на три игры BethesdaThe Elder Scrolls V Skyrim, Wolfenstein II: The New Colossus и DOOM Eternal.

С 15 апреля за них просят по 5399 рублей вместо 4499 рублей. Повышение прошло незамеченным из-за того, что в начале апреля на эти игры действовали скидки.

000751-1.jpg

Напомним, что в понедельник стало известно о подорожании в eShop всех игр от самой Nintendo.

Share this post


Link to post

Нинка делает все что бы заманить игроков на лицензию)

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

8К-гейминг все ближе)

Share this post


Link to post

разработка игр дорожает.

Share this post


Link to post

Тод Говард “Скайрим стали меньше покупать. Я теряю прибыль.”

Нинтендо “Ни слова больше гайдзин-сама. Будут покупать меньше, прибыль останется на уровне.”

:D

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 часов назад, frostmir сказал:

разработка игр дорожает.

Это не повод так взвинчивать цены, значит надо снижать расходы и стоимость разработки. Доходы граждан так быстро не растут, как растут цены на игры. Такими темпами, скоро игры станут исключительно развлечением для богатых и состоятельных.

Видеокарты по цене подержанной машины, игры по цене элитной шлюхи. Дожили. Ладно бы еще игры становились лучше…. так происходит ровно наоборот, растет только качество картинки и требования к железу, а во всем остальном стагнация и деградация.

Edited by aleksandrx3
  • Like (+1) 3

Share this post


Link to post
9 минут назад, aleksandrx3 сказал:

Видеокарты по цене подержанной машины, игры по цене элитной шлюхи.

Феодализм — счастье, помолись :dance4:

Share this post


Link to post
5 часов назад, frostmir сказал:

разработка игр дорожает.

 

1 минуту назад, aleksandrx3 сказал:

Это не повод так взвинчивать цены,

да нет вы просто не догадались как расшифровать мой комментарий, если прочесть его под полной луной в зеркальном отражении  то вот что получится 

разработка игр дорожает = дебилизм полнейший.  Хотя если у людей хватает денег или не хватает мозгов чтоб покупать товар в 10ки раз  дороже его нормальной стоимости, то почему бы и не подоить) 

Share this post


Link to post
7 часов назад, frostmir сказал:

разработка игр дорожает.

Недавно по этому вопросу высказывался известный аналитик Майкл Пактер. С его слов, наоборот, разработка удешевляется, ибо мы живём в век современных цифровых технологий и у нас на руках сотни способов делать игры, сотни различных движков, куча продуманных и хитрых технологий. 

По его словам - все дело в жадности.

Ну что, когда флаг поднимать? :sarcastic:

Share this post


Link to post
48 минут назад, lordik555 сказал:

Недавно по этому вопросу высказывался известный аналитик Майкл Пактер. С его слов, наоборот, разработка удешевляется, ибо мы живём в век современных цифровых технологий и у нас на руках сотни способов делать игры, сотни различных движков, куча продуманных и хитрых технологий. 

По его словам - все дело в жадности.

Ну что, когда флаг поднимать? :sarcastic:

tenor.gif?itemid=12360534

нинтедо и ее фанаты

Share this post


Link to post
4 часа назад, aleksandrx3 сказал:

игры по цене элитной шлюхи

пора вводить рефаунд, 2 часа не попользовался можно сдать ^_^

Share this post


Link to post

Это всё ЕА воду мутит, я вам точно говорю.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By laresfromgothic

      Естественно, на этом фоне многие задались вопросом «А какие методы экономии есть на Свитче?»
      Недавно ру-комьюнити «обрадовали» корректировкой цен в Nintendo EShop. The Legend of Zelda: Breath of the Wild теперь стоит 6299 рублей, а с дополнением все 8к. Другие большие эксклюзивы Nintendo Switch поднялись до 5399 рублей. Цены на игры Nintendo Switch становятся всё тяжелее и тяжелее для рубля.
      Естественно, на этом фоне многие задались вопросом «А какие методы экономии есть на Свитче?» Вот об этом я в этом ролике и расскажу.
    • By SerGEAnt

      Выручка за квартал составила 6,04 миллиарда долларов — это лучший результат в истории Nintendo, который все же не дотягивает до цифр Sony.
      Nintendo отчиталась о результатах первого квартала наступившего года — он стал рекордным для компании.
      Выручка за квартал составила 6,04 миллиарда долларов — это лучший результат в истории Nintendo, который все же не дотягивает до цифр Sony. На конец марта 2021 года было отгружено 84,59 миллиона Switch. За год было отгружено 28,83 миллиона консолей, в этом году планируется продать чуть меньше — 25,5 миллиона. По итогам текущего финансового года продажи Switch обойдут Wii, а впереди останутся только Game Boy и DS. На Switch было продано 587,1 миллиона копий игр и другого ПО.
      Самые продаваемые игры для Switch по состоянию на 31 марта:
      Mario Kart 8 Deluxe — 35,3 миллиона копий Animal Crossing: New Horizons — 32,6 миллиона Super Smash Bros. Ultimate — 23,8 миллиона The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 22,2 миллиона Pokemon Sword / Shield — 21,1 миллиона Super Mario Odyssey — 20,8 миллиона Super Mario Party — 14,7 миллиона Pokemon: Let’s Go, Pikachu! / Eevee! — 13,2 миллиона Splatoon 2 — 12,2 миллиона New Super Mario Bros. U Deluxe — 10,4 миллиона

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ты прошёл, а кто-то освежает в памяти перед выходом русика третьей части.
    • Нет разницы, что на нормале, что на сложном его валить. (Вернее что на изи, что на нормале) Угу, особенно про 2 спрея на игру
    • Че-то всё никак… Пьяные они все там что ли...
    • Немезиса еще убить надо на самом сложном. За это весь разговор. Хардкоре все меньше, и лечилок и патронов.  Все остальное это твой личный опыт и думки.  А они назло тебе снова лезут.
    • Здравствуйте, хотел бы узнать состояние работы над локализацией JoJo EoH.
    • Самая геморная и бестолковая. И видимо, так думаю не только я раз эти ленты похерили.
    • Да что ты такое несёшь?(с) Только с одного Немезиса можно кассету  х3 спрея выбить. С травой в резиках проблем никогда не было, а спреи это уже на форс-мажор и концу игр их один черт остаётся не менее 3 штук.  Жёсткой экономии как ты расписал ни в одной классике нет, это только если лечится и записываться каждые 5 минут. Чем?  может и так — ракетница всё спишет)) Жесткая и волнительная — это место в инвентаре занимает, самой ленты до чёрта. Как и все Резьбы))
    • Да во всех классиках, 5 зелёных и 2 спрея. Остальные красные и синие цветы, а без зелёного они бесполезны. Просто так факт. Жёсткие попугаи получаются. Автоприцел не работает с невидимками да и теней не отбрасывают.   Самая жесткая и волнительная, когда игрок соображал где лучше сохранится, чтобы хватило до конца. В контра ивыл 4 конечно такого не будет. Она тупо боевик.
    • С дтф https://dtf.ru/games/727181-kak-gog-spasli-13-rolevyh-igr-po-vselennoy-forgotten-realms-ot-licenzionnogo-ada?comments Как GOG спасли 13 ролевых игр по вселенной Forgotten Realms от лицензионного ада   В 80-х годах прошлого века выходило очень много компьютерных игр по настольной ролевой системе Advanced Dungeons & Dragons (AD&D), действие которых разворачивалось в фэнтезийном мире Забытых Королевств (Forgotten Realms). Например, такие как Pool of Radiance, Eye of the Beholder, Curse of the Azure Bonds и Menzoberranzan. Большинство этих игр входило в серию ролевых игр Gold Box, которые были созданы и изданы компанией Strategic Simulations, Inc. (SSI) в период с 1988 по 1992 года. Такое название она получила потому, что большинство игр серии продавались в золотистых коробках. Так же, SSI создала боевой движок Gold Box Engine, на основе которого были сделаны эти и другие игры. Но, почему так мало людей играли в них? Потому что из-за многочисленных слияний, поглощений и банкротств компаний - правообладателей, права на эти игры пропали в лицензионном аду. До того времени, пока Good Old Games, наконец, не выкупили права на их переиздание в своём цифровом магазине. На поиск самих игр, установление их окончательных правообладателей и приведение их в игровое состояние ушло много лет. Первым шагом было выяснить, кто является их правообладателем. Издатель игр компания SSI была продана в 1994 году компании Mindscape, затем The Learning Company, Mattel и, наконец, Ubisoft, где перестала существовать как отдельный бренд. А лицензия на D&D была куплена у TSR, Inc., которая закрылась в 1997 году. Сначала GOG обратились к Ubisoft, как к последнему покупателю SSI. Но, оказалось, что права на игры не перешли к Ubisoft. Они были проданы или где-то оставлены.       Затем GOG обратились к нынешним владельцам D&D - Hasbro и Wizards of the Coast. Хотя они и владели интеллектуальной собственностью на The Forgotten Realms, они также никогда не владели правами на сами игры. Тогда GOG разыскали первого президента и основателя SSI Джоэла Биллингса, который помог сузить поиск до двух потенциальных кандидатов - Mattel и Gores Technology Group (которая приобрела The Learning Company). Именно Gores Technology Group и оказались правообладателями игр по Forgotten Realms и после нескольких месяцев переговоров они согласились продать права на их переиздание. Таким образом, GOG получили права на издание 13 игр: партийную ролевую игру Pool of Radiance и её сиквелы Curse of the Azure Bonds, Secret of the Silver Blades и Pools of Darkness ролевую игру Hillsfar от создателей Command & Conquer Westwood Studios конструктор для создания ролевых игр Unlimited Adventures трилогию ролевых игр от первого лица Eye of the Beholder рогалик Dungeon Hack две игры серии Savage Frontier ролевую игру о исследовании Подземья (Underdark) и столице тёмных эльфов - дроу Menzoberranzan Теперь перед ними стояла непростая задача - сделать так, чтобы все 13 игр без ошибок запускались на современных системах, включая Windows 10. Все это усложнялось еще и тем, что и сами игры были огромны и имели множество проблем и ошибок. Но они замечательно справились со своей задачей и эти игры снова стали частью истории видеоигр, с которыми можно познакомиться здесь и сейчас. Одной из самых нетривиальных задач было заставить работать механику Code Wheels. Это картонные диски с кодами, которые поставлялись вместе с лицензионными копиями игр. Коды с этих дисков запрашивались в играх для обеспечения защиты от их несанкционированного копирования. В конце концов, в GOG решили оставить эту механику ради аутентичности. Теперь с каждой игрой поставляется файл для печати таких дисков для самостоятельного изготовления. В августе 2015 года эти игры появились на полках цифрового магазина GOG, объединенные в серию Forgotten Realms: The Archives:  
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×