Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

2020 год стал самым успешным в истории CD Projekt

Рекомендованные сообщения

122035-121610-1.jpg

По сравнению с предыдущим рекордным годом (2015) выручка CD Projekt выросла втрое.


Группа CD Projekt опубликовала у себя на сайте предварительный отчет за 2020 год. 

Цифры могут измениться после аудита, пока выручка компании составляет 2,139 миллиарда злотых (562 миллиона долларов), а чистая прибыль — 1,154 миллиарда злотых (303 миллиона долларов). В обоих случаях это рекордные показатели, и навряд ли они изменятся после проверки.

Даниэль Ахмад уточнил, что по сравнению с предыдущим рекордным годом (2015) выручка CD Projekt выросла втрое.

121610-1.jpg

Но стоит помнить, что все это относится к отрезку, завершившемуся 31 декабря 2020 года. Не так давно мы писали, что по подсчетам аналитиков продажи Cyberpunk 2077 после релиза упали практически до нуля. Будет интересно взглянуть на отчетности CDP за первый квартал 2021 года.

Напомним, что CDPR обещает продолжать развивать Cyberpunk 2077, несмотря на огромный скандал на релизе.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

после В3 где наплевали на атмосферу и аккуратный подход, что особенно выделало предыдущие игры

 

7 минут назад, rainmind сказал:

В В3 забили на проработку атмосферы, на проработку геймплея в глубину.

И в итоге получили огромный успех, кучу прибыли, кучу наград, массу фанатов, звание легенд игромира и тд и тп. 

Серьёзно, о чем вообще фанаты думают, когда на это жалуются? Тут как бы без вариантов, практика все четко показала, что и как людям заходит. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nameless1 сказал:

И в итоге получили огромный успех, кучу прибыли, кучу наград, массу фанатов, звание легенд игромира и тд и тп. 

Серьёзно, о чем вообще фанаты думают, когда на это жалуются? Тут как бы без вариантов, практика все четко показала, что и как людям заходит. 

Бесконечные тупы дрочильни в отрытом мире от убисофт людям тоже заходят. Дальше что? А дальше то, что проджекты так же сделали упор на дрочильню в открытом мире с посредственной (и даже хуже) проработкой чуть ли не всего, да еще и с ужасным техническим исполнением. Но да, людям это тоже зашло. Так что то, что там говноеды готовы заносить кучу бабла за такую же кучу дерьма, говорит о характере этого самого успеха. И гордиться тут особо то и нечем.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и если посмотреть, доход от Ведьмака за 3 года не меньше чем от Киберпанка,  да и в доходе за 2020 год есть доля Ведбмака и не малая, может четверть, не надо все относить к Киберпанку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Дальше что?

Дальше успех, радость, вилла на Багамах и пара яхт. Что им мнение пары-тройки недовольных против массовой любви и восторгов широкой публики? Все это совершенно бессмысленно и бесполезно, люди голосуют рублем. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, nameless1 сказал:

Дальше успех, радость, вилла на Багамах и пара яхт. Что им мнение пары-тройки недовольных против массовой любви и восторгов широкой публики? Все это совершенно бессмысленно и бесполезно, люди голосуют рублем. 

Поэтому сам не покупаю, и другим не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мудро, но не поможет. Вкусы и настроения масс яснее ясного. Да, с киберпанком не срослось, но вовсе не из-за этого. Успели бы все отладить вовремя - бахнуло б посильнее ведьмака. И куда прибыльнее. Впрочем, возможно, что еще все впереди, но мэн скай свидетель. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nameless1 сказал:

Мудро, но не поможет. Вкусы и настроения масс яснее ясного. Да, с киберпанком не срослось, но вовсе не из-за этого. Успели бы все отладить вовремя - бахнуло б посильнее ведьмака. И куда прибыльнее. Впрочем, возможно, что еще все впереди, но мэн скай свидетель. 

NoManSky плохой пример. Это изначально не была игрой блокбастером. Проджекты столько наврали и выбрали такой продукт, которому нужно конкурировать с РДР2 и ГТА5. У ноумэнскай такой проблемы не было. Поэтому исправить баги — это одно, а вот вывести продукт на уровень близкий к заявленному — это уже совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nameless1 Это не значит, что любители третьей части неправы и только у отдельных индивидов уникальный вкус. Так думать вообще вредно.

В Ведьмаке 3 и с атмосферой порядок, на мой взгляд. Я вот считаю, что rainmind неправильно в него играл и что в игре с множеством свобод такое возможно. У всех может быть разное мнение и я ему не навязываю свое, он же в каждой теме утверждает много чего и уже не раз называл несогласных по разному, поэтому я ему и не отвечаю, смысла нет, когда человек не принимает другую точку зрения.

Киберпанк погубили обещания и еще более завышенные ожидания и когда выходит обычная игра не шедевр или наоборот, то получается вот так. Если бы что-то такое вышло неожиданно и от ноунеймов даже баги не помешали бы оценить игру по тому, что есть. Может не так высоко, как у Ведьмака, но выше, чем много где. Так подсказывает мне опыт и похожих примеров вагон, другое дело, что продажи были бы скромнее.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

такая вот она аудитория киберпука

а ничего, что ты сам эта аудитория? вот только не нужно сказки рассказывать как ты прозрел, и в массы знания несешь теперь.

откуда столько злости в людях?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

а ничего, что ты сам эта аудитория? вот только не нужно сказки рассказывать как ты прозрел, и в массы знания несешь теперь.

откуда столько злости в людях?...

Я игру не купил, не собираюсь покупать и другим советую этого не делать. Поэтому формально я не ЦА киберпука на данный момент. Игра уже вышла, поэтому ЦА — это те, кто сейчас этой игре ставит большой палец вверх. И ничего общего с этими оленями я не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видите зарево на горизонте, как вы думаете, что это? Извержение вулкана Фуэго в Гватемале? Не угадали. Может это Илон Маск запускает очередную ракету? И снова нет, друзья. Это полыхающая жопа rainwinda традиционно озаряет свет в темах про Киберпанк. Он с пеной у рта пытается всем доказать какой он Д Артаньян, а все остальные не очень. Ну и да, у адекватных нормальных людей это тельце ничего кроме смеха не вызывает.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупо на хайпе так вышло. Киберпанк и рядом не стоит с ведьмаком третьим. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

….2020 год стал самым успешным в истории CD Projekt…

...А то ли ищо будет оё-йой.

iIyPY5D.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Это не значит, что любители третьей части неправы и только у отдельных индивидов уникальный вкус. Так думать вообще вредно.

Не совсем понял, к чему это,  ведьмака 3 я вовсе не ругал. Скорее наоборот, я бы его похвалил, парни сделали в целом весьма достойную работу.

Но, как я уже говорил, совершенно неважно, кто там что любит/не любит, в ААА-играх все определяют исключительно доходы. В случае с ведьмаком 3 доходы показали весьма драматичную разницу по сравнению со 2 и тем более первым, так что курс ясен, изменения одобрены, двух мнений быть не может.

Что получится с киберпанком в итоге - жизнь покажет. Поляки в любом случае не пропадут, если совсем припрет, всегда могут выкатить ведьмака 4 и выжить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара вылетов нисколько не испортили мне впечатление от игры, а именно Киберпанк 2077 вышел довольно увлекательным, игра с хорошей сюжетной историей и отличным чувством стиля, прекрасно передан антураж киберпанка, в кои то веки музыка из игры перекочевала в плейлист, плюс полная локализация “из коробки”. Могу понять недовольство только консольных игроков, все же они игру можно сказать не получили и именно по их чувствам проехались поляки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×