Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

2020 год стал самым успешным в истории CD Projekt

Рекомендованные сообщения

122035-121610-1.jpg

По сравнению с предыдущим рекордным годом (2015) выручка CD Projekt выросла втрое.


Группа CD Projekt опубликовала у себя на сайте предварительный отчет за 2020 год. 

Цифры могут измениться после аудита, пока выручка компании составляет 2,139 миллиарда злотых (562 миллиона долларов), а чистая прибыль — 1,154 миллиарда злотых (303 миллиона долларов). В обоих случаях это рекордные показатели, и навряд ли они изменятся после проверки.

Даниэль Ахмад уточнил, что по сравнению с предыдущим рекордным годом (2015) выручка CD Projekt выросла втрое.

121610-1.jpg

Но стоит помнить, что все это относится к отрезку, завершившемуся 31 декабря 2020 года. Не так давно мы писали, что по подсчетам аналитиков продажи Cyberpunk 2077 после релиза упали практически до нуля. Будет интересно взглянуть на отчетности CDP за первый квартал 2021 года.

Напомним, что CDPR обещает продолжать развивать Cyberpunk 2077, несмотря на огромный скандал на релизе.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

после В3 где наплевали на атмосферу и аккуратный подход, что особенно выделало предыдущие игры

 

7 минут назад, rainmind сказал:

В В3 забили на проработку атмосферы, на проработку геймплея в глубину.

И в итоге получили огромный успех, кучу прибыли, кучу наград, массу фанатов, звание легенд игромира и тд и тп. 

Серьёзно, о чем вообще фанаты думают, когда на это жалуются? Тут как бы без вариантов, практика все четко показала, что и как людям заходит. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nameless1 сказал:

И в итоге получили огромный успех, кучу прибыли, кучу наград, массу фанатов, звание легенд игромира и тд и тп. 

Серьёзно, о чем вообще фанаты думают, когда на это жалуются? Тут как бы без вариантов, практика все четко показала, что и как людям заходит. 

Бесконечные тупы дрочильни в отрытом мире от убисофт людям тоже заходят. Дальше что? А дальше то, что проджекты так же сделали упор на дрочильню в открытом мире с посредственной (и даже хуже) проработкой чуть ли не всего, да еще и с ужасным техническим исполнением. Но да, людям это тоже зашло. Так что то, что там говноеды готовы заносить кучу бабла за такую же кучу дерьма, говорит о характере этого самого успеха. И гордиться тут особо то и нечем.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и если посмотреть, доход от Ведьмака за 3 года не меньше чем от Киберпанка,  да и в доходе за 2020 год есть доля Ведбмака и не малая, может четверть, не надо все относить к Киберпанку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Дальше что?

Дальше успех, радость, вилла на Багамах и пара яхт. Что им мнение пары-тройки недовольных против массовой любви и восторгов широкой публики? Все это совершенно бессмысленно и бесполезно, люди голосуют рублем. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, nameless1 сказал:

Дальше успех, радость, вилла на Багамах и пара яхт. Что им мнение пары-тройки недовольных против массовой любви и восторгов широкой публики? Все это совершенно бессмысленно и бесполезно, люди голосуют рублем. 

Поэтому сам не покупаю, и другим не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мудро, но не поможет. Вкусы и настроения масс яснее ясного. Да, с киберпанком не срослось, но вовсе не из-за этого. Успели бы все отладить вовремя - бахнуло б посильнее ведьмака. И куда прибыльнее. Впрочем, возможно, что еще все впереди, но мэн скай свидетель. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nameless1 сказал:

Мудро, но не поможет. Вкусы и настроения масс яснее ясного. Да, с киберпанком не срослось, но вовсе не из-за этого. Успели бы все отладить вовремя - бахнуло б посильнее ведьмака. И куда прибыльнее. Впрочем, возможно, что еще все впереди, но мэн скай свидетель. 

NoManSky плохой пример. Это изначально не была игрой блокбастером. Проджекты столько наврали и выбрали такой продукт, которому нужно конкурировать с РДР2 и ГТА5. У ноумэнскай такой проблемы не было. Поэтому исправить баги — это одно, а вот вывести продукт на уровень близкий к заявленному — это уже совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nameless1 Это не значит, что любители третьей части неправы и только у отдельных индивидов уникальный вкус. Так думать вообще вредно.

В Ведьмаке 3 и с атмосферой порядок, на мой взгляд. Я вот считаю, что rainmind неправильно в него играл и что в игре с множеством свобод такое возможно. У всех может быть разное мнение и я ему не навязываю свое, он же в каждой теме утверждает много чего и уже не раз называл несогласных по разному, поэтому я ему и не отвечаю, смысла нет, когда человек не принимает другую точку зрения.

Киберпанк погубили обещания и еще более завышенные ожидания и когда выходит обычная игра не шедевр или наоборот, то получается вот так. Если бы что-то такое вышло неожиданно и от ноунеймов даже баги не помешали бы оценить игру по тому, что есть. Может не так высоко, как у Ведьмака, но выше, чем много где. Так подсказывает мне опыт и похожих примеров вагон, другое дело, что продажи были бы скромнее.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

такая вот она аудитория киберпука

а ничего, что ты сам эта аудитория? вот только не нужно сказки рассказывать как ты прозрел, и в массы знания несешь теперь.

откуда столько злости в людях?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

а ничего, что ты сам эта аудитория? вот только не нужно сказки рассказывать как ты прозрел, и в массы знания несешь теперь.

откуда столько злости в людях?...

Я игру не купил, не собираюсь покупать и другим советую этого не делать. Поэтому формально я не ЦА киберпука на данный момент. Игра уже вышла, поэтому ЦА — это те, кто сейчас этой игре ставит большой палец вверх. И ничего общего с этими оленями я не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видите зарево на горизонте, как вы думаете, что это? Извержение вулкана Фуэго в Гватемале? Не угадали. Может это Илон Маск запускает очередную ракету? И снова нет, друзья. Это полыхающая жопа rainwinda традиционно озаряет свет в темах про Киберпанк. Он с пеной у рта пытается всем доказать какой он Д Артаньян, а все остальные не очень. Ну и да, у адекватных нормальных людей это тельце ничего кроме смеха не вызывает.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупо на хайпе так вышло. Киберпанк и рядом не стоит с ведьмаком третьим. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

….2020 год стал самым успешным в истории CD Projekt…

...А то ли ищо будет оё-йой.

iIyPY5D.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Это не значит, что любители третьей части неправы и только у отдельных индивидов уникальный вкус. Так думать вообще вредно.

Не совсем понял, к чему это,  ведьмака 3 я вовсе не ругал. Скорее наоборот, я бы его похвалил, парни сделали в целом весьма достойную работу.

Но, как я уже говорил, совершенно неважно, кто там что любит/не любит, в ААА-играх все определяют исключительно доходы. В случае с ведьмаком 3 доходы показали весьма драматичную разницу по сравнению со 2 и тем более первым, так что курс ясен, изменения одобрены, двух мнений быть не может.

Что получится с киберпанком в итоге - жизнь покажет. Поляки в любом случае не пропадут, если совсем припрет, всегда могут выкатить ведьмака 4 и выжить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара вылетов нисколько не испортили мне впечатление от игры, а именно Киберпанк 2077 вышел довольно увлекательным, игра с хорошей сюжетной историей и отличным чувством стиля, прекрасно передан антураж киберпанка, в кои то веки музыка из игры перекочевала в плейлист, плюс полная локализация “из коробки”. Могу понять недовольство только консольных игроков, все же они игру можно сказать не получили и именно по их чувствам проехались поляки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×