Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

2020 год стал самым успешным в истории CD Projekt

Рекомендованные сообщения

122035-121610-1.jpg

По сравнению с предыдущим рекордным годом (2015) выручка CD Projekt выросла втрое.


Группа CD Projekt опубликовала у себя на сайте предварительный отчет за 2020 год. 

Цифры могут измениться после аудита, пока выручка компании составляет 2,139 миллиарда злотых (562 миллиона долларов), а чистая прибыль — 1,154 миллиарда злотых (303 миллиона долларов). В обоих случаях это рекордные показатели, и навряд ли они изменятся после проверки.

Даниэль Ахмад уточнил, что по сравнению с предыдущим рекордным годом (2015) выручка CD Projekt выросла втрое.

121610-1.jpg

Но стоит помнить, что все это относится к отрезку, завершившемуся 31 декабря 2020 года. Не так давно мы писали, что по подсчетам аналитиков продажи Cyberpunk 2077 после релиза упали практически до нуля. Будет интересно взглянуть на отчетности CDP за первый квартал 2021 года.

Напомним, что CDPR обещает продолжать развивать Cyberpunk 2077, несмотря на огромный скандал на релизе.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

после В3 где наплевали на атмосферу и аккуратный подход, что особенно выделало предыдущие игры

 

7 минут назад, rainmind сказал:

В В3 забили на проработку атмосферы, на проработку геймплея в глубину.

И в итоге получили огромный успех, кучу прибыли, кучу наград, массу фанатов, звание легенд игромира и тд и тп. 

Серьёзно, о чем вообще фанаты думают, когда на это жалуются? Тут как бы без вариантов, практика все четко показала, что и как людям заходит. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nameless1 сказал:

И в итоге получили огромный успех, кучу прибыли, кучу наград, массу фанатов, звание легенд игромира и тд и тп. 

Серьёзно, о чем вообще фанаты думают, когда на это жалуются? Тут как бы без вариантов, практика все четко показала, что и как людям заходит. 

Бесконечные тупы дрочильни в отрытом мире от убисофт людям тоже заходят. Дальше что? А дальше то, что проджекты так же сделали упор на дрочильню в открытом мире с посредственной (и даже хуже) проработкой чуть ли не всего, да еще и с ужасным техническим исполнением. Но да, людям это тоже зашло. Так что то, что там говноеды готовы заносить кучу бабла за такую же кучу дерьма, говорит о характере этого самого успеха. И гордиться тут особо то и нечем.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и если посмотреть, доход от Ведьмака за 3 года не меньше чем от Киберпанка,  да и в доходе за 2020 год есть доля Ведбмака и не малая, может четверть, не надо все относить к Киберпанку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Дальше что?

Дальше успех, радость, вилла на Багамах и пара яхт. Что им мнение пары-тройки недовольных против массовой любви и восторгов широкой публики? Все это совершенно бессмысленно и бесполезно, люди голосуют рублем. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, nameless1 сказал:

Дальше успех, радость, вилла на Багамах и пара яхт. Что им мнение пары-тройки недовольных против массовой любви и восторгов широкой публики? Все это совершенно бессмысленно и бесполезно, люди голосуют рублем. 

Поэтому сам не покупаю, и другим не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мудро, но не поможет. Вкусы и настроения масс яснее ясного. Да, с киберпанком не срослось, но вовсе не из-за этого. Успели бы все отладить вовремя - бахнуло б посильнее ведьмака. И куда прибыльнее. Впрочем, возможно, что еще все впереди, но мэн скай свидетель. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nameless1 сказал:

Мудро, но не поможет. Вкусы и настроения масс яснее ясного. Да, с киберпанком не срослось, но вовсе не из-за этого. Успели бы все отладить вовремя - бахнуло б посильнее ведьмака. И куда прибыльнее. Впрочем, возможно, что еще все впереди, но мэн скай свидетель. 

NoManSky плохой пример. Это изначально не была игрой блокбастером. Проджекты столько наврали и выбрали такой продукт, которому нужно конкурировать с РДР2 и ГТА5. У ноумэнскай такой проблемы не было. Поэтому исправить баги — это одно, а вот вывести продукт на уровень близкий к заявленному — это уже совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nameless1 Это не значит, что любители третьей части неправы и только у отдельных индивидов уникальный вкус. Так думать вообще вредно.

В Ведьмаке 3 и с атмосферой порядок, на мой взгляд. Я вот считаю, что rainmind неправильно в него играл и что в игре с множеством свобод такое возможно. У всех может быть разное мнение и я ему не навязываю свое, он же в каждой теме утверждает много чего и уже не раз называл несогласных по разному, поэтому я ему и не отвечаю, смысла нет, когда человек не принимает другую точку зрения.

Киберпанк погубили обещания и еще более завышенные ожидания и когда выходит обычная игра не шедевр или наоборот, то получается вот так. Если бы что-то такое вышло неожиданно и от ноунеймов даже баги не помешали бы оценить игру по тому, что есть. Может не так высоко, как у Ведьмака, но выше, чем много где. Так подсказывает мне опыт и похожих примеров вагон, другое дело, что продажи были бы скромнее.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

такая вот она аудитория киберпука

а ничего, что ты сам эта аудитория? вот только не нужно сказки рассказывать как ты прозрел, и в массы знания несешь теперь.

откуда столько злости в людях?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

а ничего, что ты сам эта аудитория? вот только не нужно сказки рассказывать как ты прозрел, и в массы знания несешь теперь.

откуда столько злости в людях?...

Я игру не купил, не собираюсь покупать и другим советую этого не делать. Поэтому формально я не ЦА киберпука на данный момент. Игра уже вышла, поэтому ЦА — это те, кто сейчас этой игре ставит большой палец вверх. И ничего общего с этими оленями я не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видите зарево на горизонте, как вы думаете, что это? Извержение вулкана Фуэго в Гватемале? Не угадали. Может это Илон Маск запускает очередную ракету? И снова нет, друзья. Это полыхающая жопа rainwinda традиционно озаряет свет в темах про Киберпанк. Он с пеной у рта пытается всем доказать какой он Д Артаньян, а все остальные не очень. Ну и да, у адекватных нормальных людей это тельце ничего кроме смеха не вызывает.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупо на хайпе так вышло. Киберпанк и рядом не стоит с ведьмаком третьим. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

….2020 год стал самым успешным в истории CD Projekt…

...А то ли ищо будет оё-йой.

iIyPY5D.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Это не значит, что любители третьей части неправы и только у отдельных индивидов уникальный вкус. Так думать вообще вредно.

Не совсем понял, к чему это,  ведьмака 3 я вовсе не ругал. Скорее наоборот, я бы его похвалил, парни сделали в целом весьма достойную работу.

Но, как я уже говорил, совершенно неважно, кто там что любит/не любит, в ААА-играх все определяют исключительно доходы. В случае с ведьмаком 3 доходы показали весьма драматичную разницу по сравнению со 2 и тем более первым, так что курс ясен, изменения одобрены, двух мнений быть не может.

Что получится с киберпанком в итоге - жизнь покажет. Поляки в любом случае не пропадут, если совсем припрет, всегда могут выкатить ведьмака 4 и выжить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара вылетов нисколько не испортили мне впечатление от игры, а именно Киберпанк 2077 вышел довольно увлекательным, игра с хорошей сюжетной историей и отличным чувством стиля, прекрасно передан антураж киберпанка, в кои то веки музыка из игры перекочевала в плейлист, плюс полная локализация “из коробки”. Могу понять недовольство только консольных игроков, все же они игру можно сказать не получили и именно по их чувствам проехались поляки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×