Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Наборы «Рик и Морти» появятся в «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» уже завтра

Рекомендованные сообщения

222241-maxresdefault.jpg

Компании Ubisoft и Adult Swim сообщили о сотрудничестве в работе над двумя новыми эксклюзивными наборами персонализации в стиле «Рик и Морти» — «Громфломит-стражник» для Sledge и «Огурчик Рик» для Smoke, которые появятся в «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» уже завтра.


Компании Ubisoft и Adult Swim сообщили о сотрудничестве в работе над двумя новыми эксклюзивными наборами персонализации в стиле «Рик и Морти» — «Громфломит-стражник» для Sledge и «Огурчик Рик» для Smoke, которые появятся в «Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада» уже завтра.

Набор «Громфломит-стражник» для Sledge включает в себя все предметы, необходимые для выживания среди брешей и защиты галактики. В комплект входят униформа и элемент снаряжения для головы «Громфломит», а также раскраска для M590A1 и командный значок Рика Seal.

Цитата

Облачитесь в знаменитое снаряжение, которое помогло Рику выжить в канализации и избежать терапии. Набор «Огурчик Рик» для Smoke включает в себя униформу и элемент снаряжения, раскраску оружия «Портальная пушка» и значок «Огурчик Рик». 

Наборы доступны с 15 апреля, каждый из них стоит 2160 кредитов R6. В ходе 6-го года в «Rainbow Six: Осада» будут появляться и другие эксклюзивные наборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет пожалуй никогда не пойму прикола переодеваться в серъезных сессионных играх в такие шуточные скины. Вот ей богу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×