Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Свежий трейлер фантастического экшена Returnal рассказывает о врагах главной героини

Рекомендованные сообщения

195010-50700424253_e8d902ea3e_k.jpg

Студия Housemarque опубликовала новый трейлер фантастического экшена Returnal и рассказала о встречающихся там врагах. 


Студия Housemarque опубликовала новый трейлер фантастического экшена Returnal и рассказала о встречающихся там врагах. 

Краткие факты:

  • Дизайн многих врагов в игре создавали на основе внешнего вида морских обитателей, которые обладают биолюминесценцией — способностью светиться. Разработчикам понравилось сочетание «хаотической красоты и кошмарной агрессии» в облике таких существ, которое студия Housemarque постаралась передать в Returnal.
  • Студия также сделала специальную VFX-технологию для того, чтобы щупальца у противников были более динамичными. В сочетании с биолюминесценцией, как считают разработчики, этот алгоритм позволяет добиться хаотичности и в то же время систематичности в действиях врагов. Так, щупальца у монстров начинают светиться ярче перед атакой или, напротив, после попаданий.
  • Каждому противнику разработчики стремились сделать уникальный внешний вид и стиль боя, однако противники смогут действовать против Селены и сообща, дополняя друг друга.

Виды врагов:

  • Микаморф — паразит, который питается трупами предыдущих версий Селены. Поэтому в его облике можно увидеть расколотые череп и рёбра главной героини. Умеет телепортироваться в поисках удобных мест для стрельбы и выплевывает что-то вроде гранаты, выпускающее клубки лиан, замедляющих Селену.
  • Титанопс — монстр, который в отличие от большинства обитателей Атропоса сражается не в дальнем, а в ближнем бою. Одна его конечность состоит из щупалец, другая напоминает огромный костяной тесак, которым он и наносит удары. Передвигается прыжками, обладает большим здоровьем.
  • Горголит — напоминает краба, стреляет залпами снарядов, лазерным лучом из хвоста и создаёт ударную волну. Уязвимое место — голова, которая не защищена панцирем.
  • Иксион — судя по описанию, один из боссов, который обитает в небе над Багровыми пустошами. У него много видов атак: залпы медленными, но многочисленных снарядами, быстрые удары, расходящиеся ударные волны, очереди самонаводящихся ракет с длинными траекториями.

Релиз игры состоится 30 апреля эксклюзивно на PlayStation 5.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процедурная генерация локаций — ЗЛО!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое ощущение что вся некстген графика ушла в частицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, puhatech сказал:

Процедурная генерация локаций — ЗЛО!

В абсолюте — да, согласен. Но иногда с ней можно мириться, например в бюджетных проектах и, если игре есть чего другого предложить. К тому же рогалики все или почти все с генерацией, жанр такой — не отменишь и не запретишь :) .

Простовато выглядит, особенно для экза от Сони. Вся надежда на геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×