Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Огромное количество подробностей и скриншотов по Resident Evil: Village от Game Informer

Рекомендованные сообщения

123411-1.jpg

Resident Evil: Village стал темой апрельского номера Game Informer, и несмотря на то, что он еще не вышел, в сети появились выжимки из большого материала по игре, а также скриншоты.


Resident Evil: Village стал темой апрельского номера Game Informer, и несмотря на то, что он еще не вышел, в сети появились выжимки из большого материала по игре, а также скриншоты.

123145-Ey4OT-UVEAAWGwd.jpg

  • Игра еще больше сфокусируется на перспективе от первого лица, в частности, Итан будет делиться с игроками своими мыслями — мы будем слышать его внутренний голос. Это будет напрямую влиять на психологическое состояние героя.
  • Цель Capcom — отразить в игре 25-летнюю историю серии. В игре будут элементы хоррора, выживания и экшена — все лучшее, что было в предыдущих частях. Их цель заключалась в поиске работающих элементов прошлого и выяснении, как их можно улучшить.

123141-Ey4C5w6UUAA5p1C.jpg

  • Деревня — это «место, о котором забыло время». Она прекрасна и опасна. Задачей студии было сделать ее одновременно красивой и самой гротескной в серии. Ее естественную красоту поглотило некое зло.
  • Деревня в RE8 на самом деле безымянная — все называют ее просто Деревней, и это объясняется в процессе прохождения. Некоторые называют ее «Деревня смерти» по естественным причинам: на ее улицах козьи головы свисают с деревьев, по территории разбросаны мертвые лошади и другие туши.

123142-Ey4Dq2kVoAItAxh.jpg

  • В игре есть и сюжетные реверансы в сторону серии. Например, вначале вы попадаете в засаду Ликанов, которые отступают, когда начинает звонить колокол, прямо как зараженные в Resident Evil 4.
  • Capcom понимает, что не полностью раскрыла характер Итана в RE7, так как история была больше сосредоточена на других персонажах. По сути, он был «ходячей камерой». Команда приняла критику и уделила герою гораздо больше внимания, позволив Итану рассказать его собственную историю.

123142-Ey4EyxPVgAAHfqF.jpg

  • Персонаж Криса Редфилда будет играть очень важную роль в истории, причем с плохой стороны.
  • Философия геймдизайна RE8 состоит в том, чтобы скрестить «темный ужас» c интенсивными элементами выживания.
  • На сегодняшний день в Village самые большие локации из всех игр RE, что заставило студию сосредоточиться на проработке глубины игровых механик.

123143-Ey4GmeWVcAMhVBX.jpg

  • Скорость передвижения Итана была увеличена из-за размеров мира, но на иммерсивность ужаса это не повлияет, так как враги тоже стали быстрее и проворнее. Зато герой научился забираться на дома, баррикадироваться в комнатах и использовать окружение для отвлечения врагов. Например, можно выстрелить в мешок с мукой, чтобы отвлечь Ликанов.
  • Ликаны умнее и хитрее, чем любой другой противник из Resident Evil на сегодняшний день. Они могут ждать в тишине на крышах домов, в кустах, готовые устроить вам засаду, если вы их не заметите. Они действуют по-разному, если охотятся в одиночку или стаями.

123143-Ey4HjThVEAY2PZP.jpg

  • Ликанам нужно время, чтобы перейти к спринту, но если вы не успеете их остановить, то скорость их бега доставит проблемы. И они умеют взбираться на стены зданий и стен.
  • В одной из сцен вы оказываетесь на засеянном поле и видите, как ликан выходит из пристройки, и разные предметы, на которые вы можете забраться. Ликаны быстро перемещаются по полю, но вы их практически не видите из-за высоты ростков пшеницы, ориентируясь лишь на слух. Тут есть выбор: попытаться убить их издалека на слух или же дождаться, пока они появятся в зоне видимости.

123144-Ey4JlKqVcAM7Hnj.jpg

  • Ликаны могут разбивать предметы, лазать и бегать по ним, а Итан может забраться в дом и забаррикадироваться. Но этот способ очень опасен, так как ликаны могут не только прорвать преграду, но и прыгнуть с крыши.
  • Capcom очень довольна фидбэком на леди Димитреску, они хотели сделать графство узнаваемым, и у них получилось.

123144-Ey4KS0vVEAAvdFY.jpg

  • В игре будут животные: куры, свиньи, лошади, рыба и многое другое. Вы можете охотиться на них ради мяса, яиц и прочего. Относя мясо Дюку, он может приготовить его — таким образом Итан будет повышать базовый уровень здоровья, силы и скорости.
  • Впрочем, у него можно будет что-нибудь купить просто за деньги. Например, патроны и улучшения для оружия.

123144-Ey4LVA4VUAAOkga.jpg

  • Студия уверена, что головоломки в Village получились лучшими в серии. Они не слишком легкие, не слишком сложные и хорошо интегрированы в геймплей, чтобы не казаться случайными или просто «паззлом ради паззла».
  • Разработчики прекрасно понимают, что хоррор — это не только столкновение с монстрами. Хоррор включает в себя игру с воображением, создание напряжения, ложные ожидания и обязательный отдых после напряжения. В Resident Evil Village «тихие» моменты значат больше, чем «громкие».
  • Capcom затронула тему редко выходящих в наше время высокобюджетных хорроров. Дело в том, что ужас вызывает разногласия сам по себе: обычному игроку будет страшно, а фанату всегда хочется большего. Создание хоррор-игры, которая будет и страшной, и эффектной, является сложной задачей.

123145-Ey4MyCJUcAA8N8B.jpg

Resident Evil Village выйдет 7 мая на PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5 и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SerGEAnt сказал:

В игре будут животные: куры, свиньи, лошади, рыба и многое другое. Вы можете охотиться на них ради мяса, яиц и прочего.

Как охотиться на кур ради яицo_O? То есть, в игре можно будет поймать птицу, потрясти её и тебе в руки упадёт пара яиц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Как охотиться на кур ради яицo_O?

Как в 4-ке)) да и 5-ке они вроде яйца теряли.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Как в 4-ке)) да и 5-ке они вроде яйца теряли.

Надеюсь, будет возможность строить базу и бустеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, кто бы что не говорил, что это уже не Resident Evil, а я очень жду игру. 

Помню когда вышла 7-я часть, она можно сказать освежила серию. Ну а 4-ка ?

Это же просто одна из лучших игр в во всей вселенной RE.

Так что думаю, если почти все что написано в описании и обещаниях разработчиков окажется в игре нас ждет первый претендент на звание “ Игра года “.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Надеюсь, будет возможность строить базу и бустеры.

И нанимать вампирш в гарем отряд.

Только что, Stark775 сказал:

Помню когда вышла 7-я часть, она можно сказать освежила серию.

Чего там было освежать если после 5-6 это был засохший зомби?)) Все наработки 4-ки похерили освежатели блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пока головоломка с глазом из демо вообще ниочем. Посмотрим , что дальше будет . Самый классный ( нет ) ужас был в длц к 7 части . Вот там жопа горела на игре в очко , кошмар , Итан должен умереть , 55 день рождение джека . О эти названия для дополнений . Никогда их не забуду .. ( мать их разраба )) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5-я часть более менее была, 6-я да шлак тот еще. 7-я на мой взгляд отличная игра. Вид от первого лица пошел игре на пользу, новый главный герой, чего там мусолить этих Крисов, Леонов и тд. Семейка Бейкер крутая была, эти зомбари надоели уже если честно. То что было в демке не будет в финальной игре, так что я думаю головоломок по типу демки не будет. Эта даже не головоломка, а так )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×