Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована фэнтезийно-славянская стратегия Gord

Recommended Posts

212800-36190303gordblogroll-161826743694

Молодая студия Covenant, основанная выходцами из CD Projekt RED и 11 bit studios, анонсировала свою первую игру — Gord, одиночную приключенческую RTS, действие которой происходит в мрачном фентезийном мире, вдохновленным славянским фольклором. 


Молодая студия Covenant, основанная выходцами из CD Projekt RED и 11 bit studios, анонсировала свою первую игру — Gord, одиночную приключенческую RTS, действие которой происходит в мрачном фентезийном мире, вдохновленным славянским фольклором. 

Цитата

Gord — приключенческая стратегия для одного игрока, в которой вас ждут развивающиеся сообщества, жуткие запретные земли и мифические чудовища. Выполняйте задания и управляйте жителями, чьи судьбы тесно сплетены с судьбой поселения.

Заявленные особенности проекта:

  • Возглавьте племя Рассвета и отправьтесь вглубь запретных земель. Выполняйте задания, которые сформируют личности ваших подопечных, повлияют на их благополучие и решат судьбу сообщества. Помогите народу выжить в мрачном фэнтезийном мире, вдохновленным славянским фольклором.
  • Возводите палисады, развивайте постройки и сделайте из обычного поселения неприступную крепость. Однако расширяться будет непросто! Вашему народу постоянно угрожают вражеские племена, ужасные чудовища и загадочные силы, которые таятся в лесу.
  • Отправляйтесь за пределы поселения и проходите разнообразные испытания благодаря системе заданий Gord под управлением ИИ. Игровой процесс сосредоточен вокруг основной цели сценария. Одновременно с этим вы сможете принимать побочные задания, созданные при помощи процедурной генерации, и участвовать в случайных встречах. Отправляйтесь в глушь, охотьтесь на легендарных созданий, раскрывайте древние тайны или расправьтесь со зловещей скверной. Ждите сюрпризов.
  • Выберите один из множества сценариев и попытайтесь одержать победу. Возьмите задание попроще или примите невыполнимую миссию — гибкие настройки это позволяют! Выбирайте различные цели, размер уровня, интенсивность рейдов, игровое окружение, типы врагов, начальные ресурсы и даже погоду. И конечно же не забывайте об ужасах.
  • Ключ к выживанию в Gord — здоровье людей. Каждый аспект жизни — от болезней и голода до смерти родственников — влияет на их уровни здравомыслия и бремени. Следите за этими показателями: как только они достигнут критического уровня, у жителя начнется паника и он даже может отказаться вам подчиняться.
  • Ублажайте богов молитвами и получайте доступ к волшебству. Заклинания бывают разными: использовать их можно как для нападения, так и для обороны. Они помогут склонить ход битвы в вашу пользу. Прячьте территории от врагов, подчиняйте себе грозных чудовищ или обрушьте дьявольскую ярость на тех, кто осмелился вам перечить.
  • Летопись рассказывает историю вселенной Gord, в которой смешались славянская мифология и темное фэнтези. Страницы, вырванные из Летописи, разбросаны по игровому миру. Найти их — дополнительное испытание для самых любопытных игроков. Собрав как можно больше страниц, вы узнаете историю богов, познакомитесь с древними лагерями и таинственными Шептунами.

Релиз намечен на следующий год.

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ведьмак под другим углом. Выглядит интересно. Если будут неплохие истории и адекватная цена, можно присмотреться.

Share this post


Link to post

А по мне Frostpunk в сеттинге фэнтази.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Госпаде, какой Ведьмак, какой Frostpunk? Вылитый внебрачный ребенок инцеста между Ancestors Legacy и Spellforce 3.

Edited by SkalderSan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
26 минут назад, SkalderSan сказал:

Госпаде, какой Ведьмак, какой Frostpunk? Вылитый внебрачный ребенок инцеста между Ancestors Legacy и Spellforce 3.

В точку! Явно основа игры — стратегия , в сказочном языческом сеттинге.

1 час назад, romka сказал:

Ведьмак под другим углом. Выглядит интересно. Если будут неплохие истории и адекватная цена, можно присмотреться.

Выглядит интересно ,но с ведьмаком сравнивать:sarcastic: ,хоть каким углом — всё мимо.

Share this post


Link to post
6 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

В точку! Явно основа игры — стратегия , в сказочном языческом сеттинге.

Дота?

Share this post


Link to post

Какой это славянский сеттинг?( Языческий сеттинг глазами онемеченных католиков, демоны какие-то, понадёргали страшилок откуда могли и делают дарк ради дарка, бредятина… лучше бы что-нибудь наподобие князя сделали(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
15 минут назад, vobex сказал:

Какой это славянский сеттинг?

Ушанки есть, негры есть — чем не славянский?

 

Edited by Ленивый
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
11 часов назад, allyes сказал:

А по мне Frostpunk в сеттинге фэнтази.

Думал добавить, решил обойтись Ведьмаком.

Share this post


Link to post

В общем, нахватали отовсюду, куда ручонки достали.

Share this post


Link to post
12 часов назад, Ленивый сказал:

Дота?

Дота?

 

11 часов назад, Ленивый сказал:

Ушанки есть, негры есть — чем не славянский?

 

Это они с виду такие ,на самом деле коренные россияне:sarcastic:

Share this post


Link to post
13 часов назад, Ленивый сказал:

негры есть — чем не славянский?

Ща все эльфы такие

Share this post


Link to post
14 часов назад, Ленивый сказал:

Ушанки есть, негры есть — чем не славянский?

 

2d0b1c331812.jpg

Главное — правильный сеттинг.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      SEGA представила сиквел криминального экшена Judgment — Lost Judgment.
      SEGA представила сиквел криминального экшена Judgment — Lost Judgment.
      На этот раз детективу Такаюки Ягами предстоит расследовать убийство, каким-то образом связанное с криминальным подпольем Камуро-те в городе Екогама.
      Информации о проекте не так много. Разработчики пока что заявили, что постарались учесть весь свой опыт при создании новой игры. Поклонников все так же ждет глубокий сюжет, но теперь с небольшими комедийными элементами. Для всех диалогов и катсцен уже записано более тысячи минут разговоров. 
      Релиз проекта пока намечен только на актуальных консолях 24 сентября этого года.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ты прошёл, а кто-то освежает в памяти перед выходом русика третьей части.
    • Нет разницы, что на нормале, что на сложном его валить. (Вернее что на изи, что на нормале) Угу, особенно про 2 спрея на игру
    • Че-то всё никак… Пьяные они все там что ли...
    • Немезиса еще убить надо на самом сложном. За это весь разговор. Хардкоре все меньше, и лечилок и патронов.  Все остальное это твой личный опыт и думки.  А они назло тебе снова лезут.
    • Здравствуйте, хотел бы узнать состояние работы над локализацией JoJo EoH.
    • Самая геморная и бестолковая. И видимо, так думаю не только я раз эти ленты похерили.
    • Да что ты такое несёшь?(с) Только с одного Немезиса можно кассету  х3 спрея выбить. С травой в резиках проблем никогда не было, а спреи это уже на форс-мажор и концу игр их один черт остаётся не менее 3 штук.  Жёсткой экономии как ты расписал ни в одной классике нет, это только если лечится и записываться каждые 5 минут. Чем?  может и так — ракетница всё спишет)) Жесткая и волнительная — это место в инвентаре занимает, самой ленты до чёрта. Как и все Резьбы))
    • Да во всех классиках, 5 зелёных и 2 спрея. Остальные красные и синие цветы, а без зелёного они бесполезны. Просто так факт. Жёсткие попугаи получаются. Автоприцел не работает с невидимками да и теней не отбрасывают.   Самая жесткая и волнительная, когда игрок соображал где лучше сохранится, чтобы хватило до конца. В контра ивыл 4 конечно такого не будет. Она тупо боевик.
    • С дтф https://dtf.ru/games/727181-kak-gog-spasli-13-rolevyh-igr-po-vselennoy-forgotten-realms-ot-licenzionnogo-ada?comments Как GOG спасли 13 ролевых игр по вселенной Forgotten Realms от лицензионного ада   В 80-х годах прошлого века выходило очень много компьютерных игр по настольной ролевой системе Advanced Dungeons & Dragons (AD&D), действие которых разворачивалось в фэнтезийном мире Забытых Королевств (Forgotten Realms). Например, такие как Pool of Radiance, Eye of the Beholder, Curse of the Azure Bonds и Menzoberranzan. Большинство этих игр входило в серию ролевых игр Gold Box, которые были созданы и изданы компанией Strategic Simulations, Inc. (SSI) в период с 1988 по 1992 года. Такое название она получила потому, что большинство игр серии продавались в золотистых коробках. Так же, SSI создала боевой движок Gold Box Engine, на основе которого были сделаны эти и другие игры. Но, почему так мало людей играли в них? Потому что из-за многочисленных слияний, поглощений и банкротств компаний - правообладателей, права на эти игры пропали в лицензионном аду. До того времени, пока Good Old Games, наконец, не выкупили права на их переиздание в своём цифровом магазине. На поиск самих игр, установление их окончательных правообладателей и приведение их в игровое состояние ушло много лет. Первым шагом было выяснить, кто является их правообладателем. Издатель игр компания SSI была продана в 1994 году компании Mindscape, затем The Learning Company, Mattel и, наконец, Ubisoft, где перестала существовать как отдельный бренд. А лицензия на D&D была куплена у TSR, Inc., которая закрылась в 1997 году. Сначала GOG обратились к Ubisoft, как к последнему покупателю SSI. Но, оказалось, что права на игры не перешли к Ubisoft. Они были проданы или где-то оставлены.       Затем GOG обратились к нынешним владельцам D&D - Hasbro и Wizards of the Coast. Хотя они и владели интеллектуальной собственностью на The Forgotten Realms, они также никогда не владели правами на сами игры. Тогда GOG разыскали первого президента и основателя SSI Джоэла Биллингса, который помог сузить поиск до двух потенциальных кандидатов - Mattel и Gores Technology Group (которая приобрела The Learning Company). Именно Gores Technology Group и оказались правообладателями игр по Forgotten Realms и после нескольких месяцев переговоров они согласились продать права на их переиздание. Таким образом, GOG получили права на издание 13 игр: партийную ролевую игру Pool of Radiance и её сиквелы Curse of the Azure Bonds, Secret of the Silver Blades и Pools of Darkness ролевую игру Hillsfar от создателей Command & Conquer Westwood Studios конструктор для создания ролевых игр Unlimited Adventures трилогию ролевых игр от первого лица Eye of the Beholder рогалик Dungeon Hack две игры серии Savage Frontier ролевую игру о исследовании Подземья (Underdark) и столице тёмных эльфов - дроу Menzoberranzan Теперь перед ними стояла непростая задача - сделать так, чтобы все 13 игр без ошибок запускались на современных системах, включая Windows 10. Все это усложнялось еще и тем, что и сами игры были огромны и имели множество проблем и ошибок. Но они замечательно справились со своей задачей и эти игры снова стали частью истории видеоигр, с которыми можно познакомиться здесь и сейчас. Одной из самых нетривиальных задач было заставить работать механику Code Wheels. Это картонные диски с кодами, которые поставлялись вместе с лицензионными копиями игр. Коды с этих дисков запрашивались в играх для обеспечения защиты от их несанкционированного копирования. В конце концов, в GOG решили оставить эту механику ради аутентичности. Теперь с каждой игрой поставляется файл для печати таких дисков для самостоятельного изготовления. В августе 2015 года эти игры появились на полках цифрового магазина GOG, объединенные в серию Forgotten Realms: The Archives:  
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×