Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована фэнтезийно-славянская стратегия Gord

Recommended Posts

212800-36190303gordblogroll-161826743694

Молодая студия Covenant, основанная выходцами из CD Projekt RED и 11 bit studios, анонсировала свою первую игру — Gord, одиночную приключенческую RTS, действие которой происходит в мрачном фентезийном мире, вдохновленным славянским фольклором. 


Молодая студия Covenant, основанная выходцами из CD Projekt RED и 11 bit studios, анонсировала свою первую игру — Gord, одиночную приключенческую RTS, действие которой происходит в мрачном фентезийном мире, вдохновленным славянским фольклором. 

Цитата

Gord — приключенческая стратегия для одного игрока, в которой вас ждут развивающиеся сообщества, жуткие запретные земли и мифические чудовища. Выполняйте задания и управляйте жителями, чьи судьбы тесно сплетены с судьбой поселения.

Заявленные особенности проекта:

  • Возглавьте племя Рассвета и отправьтесь вглубь запретных земель. Выполняйте задания, которые сформируют личности ваших подопечных, повлияют на их благополучие и решат судьбу сообщества. Помогите народу выжить в мрачном фэнтезийном мире, вдохновленным славянским фольклором.
  • Возводите палисады, развивайте постройки и сделайте из обычного поселения неприступную крепость. Однако расширяться будет непросто! Вашему народу постоянно угрожают вражеские племена, ужасные чудовища и загадочные силы, которые таятся в лесу.
  • Отправляйтесь за пределы поселения и проходите разнообразные испытания благодаря системе заданий Gord под управлением ИИ. Игровой процесс сосредоточен вокруг основной цели сценария. Одновременно с этим вы сможете принимать побочные задания, созданные при помощи процедурной генерации, и участвовать в случайных встречах. Отправляйтесь в глушь, охотьтесь на легендарных созданий, раскрывайте древние тайны или расправьтесь со зловещей скверной. Ждите сюрпризов.
  • Выберите один из множества сценариев и попытайтесь одержать победу. Возьмите задание попроще или примите невыполнимую миссию — гибкие настройки это позволяют! Выбирайте различные цели, размер уровня, интенсивность рейдов, игровое окружение, типы врагов, начальные ресурсы и даже погоду. И конечно же не забывайте об ужасах.
  • Ключ к выживанию в Gord — здоровье людей. Каждый аспект жизни — от болезней и голода до смерти родственников — влияет на их уровни здравомыслия и бремени. Следите за этими показателями: как только они достигнут критического уровня, у жителя начнется паника и он даже может отказаться вам подчиняться.
  • Ублажайте богов молитвами и получайте доступ к волшебству. Заклинания бывают разными: использовать их можно как для нападения, так и для обороны. Они помогут склонить ход битвы в вашу пользу. Прячьте территории от врагов, подчиняйте себе грозных чудовищ или обрушьте дьявольскую ярость на тех, кто осмелился вам перечить.
  • Летопись рассказывает историю вселенной Gord, в которой смешались славянская мифология и темное фэнтези. Страницы, вырванные из Летописи, разбросаны по игровому миру. Найти их — дополнительное испытание для самых любопытных игроков. Собрав как можно больше страниц, вы узнаете историю богов, познакомитесь с древними лагерями и таинственными Шептунами.

Релиз намечен на следующий год.

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ведьмак под другим углом. Выглядит интересно. Если будут неплохие истории и адекватная цена, можно присмотреться.

Share this post


Link to post

А по мне Frostpunk в сеттинге фэнтази.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Госпаде, какой Ведьмак, какой Frostpunk? Вылитый внебрачный ребенок инцеста между Ancestors Legacy и Spellforce 3.

Edited by SkalderSan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
26 минут назад, SkalderSan сказал:

Госпаде, какой Ведьмак, какой Frostpunk? Вылитый внебрачный ребенок инцеста между Ancestors Legacy и Spellforce 3.

В точку! Явно основа игры — стратегия , в сказочном языческом сеттинге.

1 час назад, romka сказал:

Ведьмак под другим углом. Выглядит интересно. Если будут неплохие истории и адекватная цена, можно присмотреться.

Выглядит интересно ,но с ведьмаком сравнивать:sarcastic: ,хоть каким углом — всё мимо.

Share this post


Link to post
6 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

В точку! Явно основа игры — стратегия , в сказочном языческом сеттинге.

Дота?

Share this post


Link to post

Какой это славянский сеттинг?( Языческий сеттинг глазами онемеченных католиков, демоны какие-то, понадёргали страшилок откуда могли и делают дарк ради дарка, бредятина… лучше бы что-нибудь наподобие князя сделали(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
15 минут назад, vobex сказал:

Какой это славянский сеттинг?

Ушанки есть, негры есть — чем не славянский?

 

Edited by Ленивый
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
11 часов назад, allyes сказал:

А по мне Frostpunk в сеттинге фэнтази.

Думал добавить, решил обойтись Ведьмаком.

Share this post


Link to post

В общем, нахватали отовсюду, куда ручонки достали.

Share this post


Link to post
12 часов назад, Ленивый сказал:

Дота?

Дота?

 

11 часов назад, Ленивый сказал:

Ушанки есть, негры есть — чем не славянский?

 

Это они с виду такие ,на самом деле коренные россияне:sarcastic:

Share this post


Link to post
13 часов назад, Ленивый сказал:

негры есть — чем не славянский?

Ща все эльфы такие

Share this post


Link to post
14 часов назад, Ленивый сказал:

Ушанки есть, негры есть — чем не славянский?

 

2d0b1c331812.jpg

Главное — правильный сеттинг.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      В рамках EA PLAY Live компания Electronic Arts и лос-анджелесская студия Ripple Effect Studios, возглавляемая Кристианом Грассом, представили Portal — игровой режим, который появится в Battlefield 2042.
      В рамках EA PLAY Live компания Electronic Arts и лос-анджелесская студия Ripple Effect Studios, возглавляемая Кристианом Грассом, представили Portal — игровой режим, который появится в Battlefield 2042.
      Сообщается, что благодаря Battlefield: Portal впервые в истории серии у игроков появится собственная платформа и инструментарий для самовыражения и создания максимально разнообразных игровых сценариев Battlefield, которыми они смогут делиться со всем сообществом. Данный режим будет доступен на запуске игры в качестве одного из трех уникальных способов играть в Battlefield 2042. Наряду с Portal игроки также окунутся в масштабные сражения All-Out Warfare, включающего в себя следующее поколение режимов «Захват» и «Прорыв», а также испытают себя на прочность в Hazard Zone — новом для серии отрядном режиме с высокими ставками, подробности о котором будут раскрыты ближе к выходу игры.
      Portal предоставит пользователям инструментарий для создания собственных правил игры, включая Параметры (Settings), настраиваемые режимы и Редактор Логики (Logic Editor). Применяя данный функционал, игроки смогут не только создавать собственные сценарии сражений, но и делиться ими с сообществом, а также находить уникальные творения других авторов. Каждый из таких сценариев будет наполнен оружием, транспортом, экипировкой и множеством других настраиваемых элементов, и будет разворачиваться на картах из Battlefield 2042, а также локациях из Battlefield 1942, Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 3.
      Предполагается, что разнообразный инструментарий позволит игрокам выйти за рамки привычного опыта и создавать по-настоящему уникальные ситуации на поле боя: например, сражение армий 1942 и 2042 годов, бой «ножи против дефибрилляторов» или даже хардкорную командную «битву насмерть».
      Portal будет включать в себя весь контент из Battlefield 2042, шесть дополнительных карт, а также транспорт, оружие, гаджеты, фракции и классы из трех наиболее популярных игр серии.
      Классические карты:
      Арденнская операция (Battlefield 1942); Эль-Аламейн (Battlefield 1942); Порт Арика (Battlefield: Bad Company 2); Вальпараисо (Battlefield: Bad Company 2); Граница Каспия (Battlefield 3); Каналы Ноушехра (Battlefield 3). Арсенал:
      40+ видов оружия из 3 театров военных действий; M1 Garand, Panzerschreck, G3, M416 и многое другое; Арсенал режима All-Out Warfare из Battlefield 2042. Транспорт:
      40+ транспортных средств из 3 театров военных действий; Spitfire и бомбардировщик B17 вернутся вместе с современным транспортом, например, квадроциклом и Little Bird; Транспортные средства режима All-Out Warfare из Battlefield 2042. Гаджеты:
      30+ гаджетов из 3 театров военных действий; Гаджеты Разведчика, включая MAV и радиомаяк, а также дефибриллятор и ОВУ-робот; Гаджеты режима All-Out Warfare из Battlefield 2042. Армии:
      Классические фракции вернутся в Battlefield Portal вместе с возможностью сочетать 7 разных армий из классических частей Battlefield и Специалистов из Battlefield 2042; Эксклюзивно в Battlefield Portal будут представлены армии Великобритании, США и Германии из Battlefield 1942, а также армии США и России из Battlefield: Bad Company 2. Солдаты:
      С фракциям в Battlefield Portal также вернутся и архетипы солдат в их знакомом по предыдущим частям виде. Например, классы Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик из Battlefield 3 будут доступны в Battlefield: Portal. За пределами контента, доступного на старте игры, Battlefield: Portal будет развиваться и дальше с помощью лайв-сервисов Battlefield 2042. В первый год в игре будут запущены четыре Сезона, которые включат четыре боевых пропуска, четырех новых Специалистов, новые локации, транспорт, оружие и многое другое.
      Игра доступна для предзаказа на Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также на Xbox Series X|S и PlayStation 5. Выход игры на розничных и цифровых площадках намечен на 22 октября.
    • By james_sun

      Electronic Arts и студия-разработчик Zoink анонсировали дату выхода Lost in Random.
      Electronic Arts и студия-разработчик Zoink анонсировали дату выхода Lost in Random.
      10 сентября 2021 года игроки по всему миру смогут отправиться в опасное и причудливое королевство Случайности. В этой мрачной стране чудес выживают лишь храбрейшие, поэтому игрокам предстоит научиться склонять удачу в свою пользу. В честь анонса был опубликован официальный геймплейный трейлер, в котором продемонстрирован игровой процесс Lost in Random. Игра предложит особую смесь из взрывных боев с игральными костями, стратегических возможностей при помощи заморозки времени, а также различных способностей и заклинаний. 
      В королевстве Случайности правит злая Королева. Оно разделено на шесть темных миров, в которых жизнью управляет черная игральная кость. Управляя главной героиней Ивен, игроки смогут изучить таинственные улицы королевства, встретить его непредсказуемых жителей и выполнить неординарные задания, чтобы спасти ее сестру Одд из лап Ее Величества. На своем пути героиня объединится с ожившим игральным кубиком Дайси. Вместе им предстоит пережить немало приключений. Случайность в мире Lost in Random — не то, чего стоит бояться или что стоит контролировать. Это сила, которую нужно принять и обуздать. Сообщается, что игроков ждет старинная сказка с современным посылом, которого редко касаются в видеоиграх. 
      Случайность в королевстве правит всем, и этот принцип глубоко укоренен в инновационном игровом процессе Lost in Random. Ивен может собирать монеты, чтобы выучить новые атаки, получить особые способности и многое другое: все это пригодится ей в многочисленных тактических сражениях. С помощью своей рогатки героиня будет противостоять смертоносным противникам и сбивать энергетические кубы, усиливающие Дайси. Накопив достаточно энергии, игроки смогут «выбросить» Дайси, как настоящий игральный кубик, чтобы остановить время и высвободить его мощную магию. Чтобы по-настоящему обуздать силу случайности и бросить вызов самой судьбе, игрокам придется адаптировать боевую стратегию на лету для каждой меняющейся «настольной» боевой арены.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×