Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Очередная порция сравнительных роликов и скриншотов Mass Effect Legendary Edition

Рекомендованные сообщения

204305-3.jpg

Для первой части многие ассеты брались из Mass Effect 2-3, так как они выполнены на более качественном уровне. Также были переделаны эффекты, а за счет динамического освещения многие сцены стали выглядеть совершенно по-другому.


Команда, работающая над Mass Effect Legendary Edition, опубликовала подробности о визуальных улучшениях игры. BioWare «старалась максимально сохранить аутентичность оригинальной эстетики культовой трилогии и внести все изменения таким образом, чтобы любимые игры стали лучшей версией себя».

В блоге подробно рассказано о многочисленных способах, которые использовались при улучшении графики, включая тот, когда члены команды идентифицировали и каталогизировали каждый цифровой объект и усовершенствовали материалы вручную. Кроме того, была проведена работа над куда более масштабными изменениями, коснувшимися целых уровней, что далеко выходит за рамки обычных улучшений конкретных объектов.

Для первой части многие ассеты брались из Mass Effect 2-3, так как они выполнены на более качественном уровне. Также были переделаны эффекты, а за счет динамического освещения многие сцены стали выглядеть совершенно по-другому.

Сравнительные скриншоты:

203308-mele-visual-improvements-fpo1.jpg

Переиздание трилогии выйдет 14 мая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то оригинал по цветовой палитре и уровню яркости мне больше по душе, а уж hires текстурки прикрутить...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из минусов:

1 В большинстве локаций преимущественно холодная палитра, зачем-то, сменилась на тёплую (везде солнышко по-вылазило) 

2 Яркость цветов стала почти мультяшной.

3 У Лиары стали буквально квадратные плечи (Реально острые)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно текстурки подтянули там ,модельки .

НО зачем синий фильтр поменяли  желтым.? Что бы повеселей было? или такая ностальгия по началу 00-вых там то же желтуху везде пихали.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

НО зачем синий фильтр поменяли  желтым.?

С Мако особенно не смотрится — он по Гавайям прям рассекает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aanamare сказал:

что то оригинал по цветовой палитре и уровню яркости мне больше по душе, а уж hires текстурки прикрутить...

Теперь по сравнению с ремастером оригинал кажется совсем уж темным.

Интересно, а добавят возможность на лету менять оригинал/ремастер? Вряд-ли конечно, но хотелось бы. Первая игра в которую сыграл с такой возможностью это была Full Throttle Remaster. Реализовано просто супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-равно выглядит гораздо хуже любительких модов, ибо видоизменяют стиль и атмосферу оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kassare сказал:

Всё-равно выглядит гораздо хуже любительких модов, ибо видоизменяют стиль и атмосферу оригинала.

Справедливости ради нужно заметить, что в оригинале было сделано всего 1.5 локации, все остальное — это банальные сырые полуфабрикаты, которые выкинули на рынок как есть, а не как хотели. Это отлично прослеживается по артам к самой игре, которые и по настрою, и по атмосфере имеют мало общего с теми схематичными огрызками, которые были в игре. Поэтому в данном конкретном случае ничего страшного в изменении атмосферы нет, потому что она изначально была просрана в угоду быстрому выходу на рынок той поделки, которую выплюнули в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , да, с этим можно согласиться, но я не уверен, что мне понравится. Моды приятнее глазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

Интересно, а добавят возможность на лету менять оригинал/ремастер? Вряд-ли конечно, но хотелось бы.

Это невозможно технически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в целом картинка как в 3 части стала, но лица её богу лучше в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×