Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MrLeo

Русификация шрифтов для Five Dates, прошу помощи

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем!

Прошу помощи в работе со шрифтами для игры Five Dates под Unity.

Буду очень признателен, если кто-нибудь поможет переделать их в кириллические или объяснит, как это можно сделать, или, возможно, поделится уже переделанными шрифтами.

Насколько удалось понять, шрифты хранятся здесь и здесь.

Готов ответить на любые вопросы.

Изменено пользователем MrLeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал… Сначала ухнул и запаковал все переведенное. :-) Не завелось. Потом попробовал уже точечно. Видимо, не подхватывается крупный шрифт с засечками. Тот экран, где выдаются параметры Винни, уже не грузится и игра вылетает.

Вот, resources.assets, где заменены только несколько слов. Менял прямо в UnityText.

Изменено пользователем MrLeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь текст нельзя менять прямо на архиве, в данном случае на resources.assets, нужно сначала извлечь файл, который вложен в него, а потом его переводить, под конец уже обратно запаковать, иначе конечно ничего не будет работать просто архив сломается. :)

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я тоже пробовал. Делал в следующем порядке:
1. С помощью UnityEX извлекаю из resources.assets файл resources_00001.-4.
2. С помощью UnityText получаю из него resources.csv.
3. Перевожу resources.csv.
4. С помощью UnityText упаковываю переведенное обратно в resources_00001.-4 и получаю еще файл bin.
5. С помощью UnityEX запаковываю resources.assets.

Раньше получалось делать и по упрощенной схеме, без выделения resources.csv. Правил текст прямо в UnityText и тем же порядком запаковывал все обратно.

А если делать через файл локализации, чем его запаковывать в resources.assets?

Изменено пользователем MrLeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в действиях всё правильно. Попробовал да вылет есть, не знаю почему так. Попробую разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получилось лишь только, если не заменять OldStandardTT-Regular SDF.TMP_FontAsset
Что-то странное, даже если один этот файл поменять и то вылет.
И ещё шрифт тянется не с него, а с какого-то другого уже.
В общем можете его убрать и перепаковать шрифты в исходный resources.assets
https://ibb.co/gdf2YrW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем и как мне его убрать? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. С помощью UnityEX открыть resources.assets в папке с игрой
2. Нажать MonoBehaviour
3. Скинуть шрифты рядом в Unity_Assets_Files с убранным файлом OldStandardTT-Regular SDF.TMP_FontAsset
4. С помощью UnityEX запаковываю resources.assets

В общем нужно, чтобы он оригинальным стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень стыдно, но эта операция мне оказалась уже не по силам. Файл OldStandardTT-Regular SDF.TMP_FontAsset я не вижу, только файлы с расширениями mat и tex.

Насколько оригинальный нужен resources.assets? Совсем оригинальный есть у меня в бэкапе. Попробовал с ним — игра показывает квадратики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, MrLeo сказал:

Мне очень стыдно, но эта операция мне оказалась уже не по силам. Файл OldStandardTT-Regular SDF.TMP_FontAsset я не вижу, только файлы с расширениями mat и tex.

Насколько оригинальный нужен resources.assets? Совсем оригинальный есть у меня в бэкапе. Попробовал с ним — игра показывает квадратики. 

o_O https://disk.yandex.ru/d/PmjEVTFnyDrMCg
Прямо на чём проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, вскрытие ресурсов — не моя стихия, так что, еще раз спасибо за помощь! Раньше мне всегда помогал makc_ar, но в последнее время он не выходит на связь. Не знаете, что с ним случилось?

Попробовал файл. Игра вылетает при создании профиля Винни, после выбора третьего из интересов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава, слава Айболиту!
Слава добрым докторам!  :dance4:

Все заработало! Можно отлаживать перевод!

Еще новость. Wales Interactive прервали молчание и объявили, что русская версия в разработке. Так что, рано или поздно кошерный движок с кошерными шрифтами все же появится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×