Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У разработчика следующего BioShock нашли вакансию с упоминанием открытого мира

Рекомендованные сообщения

112635-d644dc74187b463c827ca0999f081463.

Cloud Chamber была основана в 2019 году, ее возглавила Келли Гилмор, ранее работавшая в Firaxis.


СМИ обратили внимание на вакансию старшего сценариста в студии Cloud Chamber, которую основали для разработки следующей BioShock.

В ней указано, что студии требуется «тот, кто сможет создавать впечатляющие истории с фокусом на персонажах в открытом мире». Также в описании упоминаются побочные задания — это еще одно косвенное подтверждение того, что в игре будет некое подобие открытого мира.

112635-d644dc74187b463c827ca0999f081463.

Cloud Chamber была основана в 2019 году, ее возглавила Келли Гилмор, ранее работавшая в Firaxis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

i?id=571e1e0d944ba67a586cfac4adb97151&n=

Очень печально о таком слышать. Серии Bioshock не подойдет Open-World. Это должна быть камерная игра с сильным сюжетом.

 

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да чего переживать сделают мир как в Prey 2017 и разграничат на зоны куда можно сразу пойти, а куда нет. Главное что б интересное окружение смогли придумать не повторяя тоже самое и сюжет не свелся опять к “папа-дочка”. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, datra51 сказал:

Главное что б интересное окружение смогли придумать не повторяя тоже самое и сюжет не свелся опять к “папа-дочка”

Можно как в Fallout — папа-сын-папа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что к открытому миру по вселенной сюжетно ориентированного и по сути почти линейного шутера отношусь скептически. Но не резко отрицательно. А вдруг?.. Интересно будет посмотреть. Хотя малость сцыковато. Ибо если что-то пойдет не по плану, вселенная накроется медным тазом. А мне бы этого не хотелось. Bioshock— крутая вселенная, такое должно цвести и пахнуть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, lordik555 сказал:

Это должна быть камерная игра с сильным сюжетом.

Ну ладно первая игра, но начиная со второй сюжет сильным трудно назвать. А уж  инфинит это вообще очень странная штука.

Скрытый текст

Проблемы, проблемы.

1. Букер раб сценариста. Мало того что удачно не помнит о своей проданной дочери пока сюжетом не припрет, так ещё и совладать с ней в итоге не может. А потом ещё этот гениальный(нет) финал, иии после него я понял что конец первой TloU был вполне ок.

2. Комсток худший пример антогониста. То как прописан он и его ключевой твист заставили меня сказать НЕВЕРЮ.

3. Элизабет не более чем кукла на которую совершено не заслужено идет фокус. Очередная мерри сью с мега абилкой и характером инфантильной диснеевской принцессы.

4. Очередная игра которая пытается в  таймтревел, но знатно обсирается в таймингах и причинно следственных связях. И они ещё свой бред попытались к первой игре приклеить. Почему я не помню механики крюков в Rapture? А, так её там и не было. А в длц к инфиниту есть… Про не состыковки в основном сюжете смысла писать не вижу. После поисков китайца сюжет окончательно превращается в бульварную фантастику.

5. Финал говно. Без комментариев.

Отдельной проблемой выделю что и сам геймплей стал слишком консольным, но о меня бесил гораздо меньше чем сюжет. Ибо из логичного и более или менее приземленного SciFi серия скаталась в чистую фентезю. Где один чел выпиливает армии, девочка скачет во времени и никто ничего с ними сделать не может пока это сюжету удобно. А просто напомню что Джеку было реально трудно выпилить хоть бы одного Папочку, да и любой сплайсер с огнестрелом был проблемой. Инфинит мне не понравился, держу в курсе.

Как по мне, если новая игра не будет мучильней в стиле юбисофт, то может выйти что ни будь интересное. Играм серии всегда было тесно в коридорах, с всеми этим плазмидами и тониками. Расширить арсенал, дать игроку возможность собирать эти ваши плазмиды и может получиться неплохая метроидвания.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

Можно как в Fallout — папа-сын-папа :)

Это было- zeno clash ведь ,не?

2 часа назад, lordik555 сказал:

i?id=571e1e0d944ba67a586cfac4adb97151&n=

Очень печально о таком слышать. Серии Bioshock не подойдет Open-World. Это должна быть камерная игра с сильным сюжетом.

 

А может всё-таки будет ,как минимум не плохо? Метро расширив свои границы всё-таки получилась.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

А может всё-таки будет ,как минимум не плохо? Метро расширив свои границы всё-таки получилась.

Хм, а ведь так. Но тут главное, чтобы не понесло и не сделали такой опен-ворлд как например Mad Max, Asassin’s Creed, RDR 2, Far Cry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

такой опен-ворлд как например Mad Max, Asassin’s Creed, RDR 2, Far Cry.

За RDR 2 обидно, в этом списке ему не место — ничего общего с перечисленными.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю что дело не в открытом мире, а с сетевым уклоном будет. Сейчас это модно. Потому и мир открытый хотят прилепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, romka сказал:

За RDR 2 обидно, в этом списке ему не место — ничего общего с перечисленными.

Тут не совсем про то, что игры плохие, просто из моего списка эти игры славятся огромными мирами. Так что никого не хотел обидеть :biggrin:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слухи давно ходили, вот и еще одно подтверждение. Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ehanz сказал:

Ну ладно первая игра, но начиная со второй сюжет сильным трудно назвать. А уж  инфинит это вообще очень странная штука.

Конечно если докапываться до всех несостыковок и искать несоответствия, то можно любой сюжет забраковать с более ли менее сложной структурой. Это как фильм "Довод". Можно получить кайф от необычного концепта и сложной неочевидной структуры, а можно как заправский критик докопатьсч до всех мелочей и зарубить необычное произведение на корню. Я не оправдываю недостатки игры, но если сценаристы даже не будут стараться, боясь запутаться во всех нюансах, то будем довольствоваться заурядными одноклеточными сюжетами с тусклыми заезжеными идеями. 

Собсна для меня Bioshock infinity стал той единственной игрой которая зашла мне именно сюжетом (хотя и геймплейно она неплоха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×