Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 получит еще очень много патчей — CDPR собирается продавать ее «годами»

Рекомендованные сообщения

111503-7a268e77e2014144a4bcea554af6d30f.

В интервью Reuters глава CD Projekt RED Адам Кичиньски сообщил, что студия не собирается бросать Cyberpunk 2077.


В интервью Reuters глава CD Projekt RED Адам Кичиньски сообщил, что студия не собирается бросать Cyberpunk 2077. Наоборот, игру собираются постоянно патчить, чтобы продавать в течение многих лет.

Цитата

«Я не понимаю, как можно отложить Cyberpunk 2077 на полку. Мы убеждены, что можем довести игру до такого состояния, чтобы мы могли ею гордиться и, следовательно, успешно продавать ее долгие годы», — сказал Кичиньски.

Также Адам уточнил, что студия не ссорилась с Sony и поддерживает с платформодержателем «дружеские отношения». По его мнению, релиз патча 1.2 приблизил возврат Cyberpunk 2077 в PlayStation Store. Правда, по тестам этого не скажешь.

Неожиданная отмена давно анонсированного мультиплеера для игры удивила игроков. Кичиньски сообщил, что CD Projekt RED никогда не разрабатывала подобные проекты, и в текущей ситуации делать на него ставку было бы рискованно. Так что, как нам известно, CDPR переключится на производство сразу двух ААА-игр одновременно — присутствие в них онлайн-элементов не исключается.

111503-7a268e77e2014144a4bcea554af6d30f.

Что касается февральского взлома сетевой инфраструктуры, то по словам Кичиньски, это не привело к каким-то большим проблемам. Работа команды была нарушена на 2-3 недели, но к потере данных взлом не привел. Тем не менее, мы помним о появившеся в даркнете лоте с исходными кодами актуальных игр CDPR — его выкупил аноним.

Наконец, речь зашла о системе управления ценными бумагами CDP. Как всякая бурно растущая компания, CD Projekt могла стать уязвимой для поглощения, как когда-то было у Ubisoft. Адам Кичиньски заверил, что это невозможно: акционеры имеют всего 20% голоса в совете.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Мимик сказал:

с момента его выхода сменились поколения видюх и уже выросло поколение не помнящее, что топ тогдашний 780ти  до 30фпс как проседал в фулхд, на релизе, так и проседает сейчас, с 3090 то же самое, но мыло завезли в лице длсс. полгода уже почининть не могут.

Я на 660gtx играл не напрягаясь, просто когда вы всем показывали те удивительные ролики с выкрученным hairworks, который может не так известен как раскрученный RTX, но в лесу с шерстяными волками просаживает не меньше до сих самых пор, и вам это говорили уже много-много-много раз, но как хорошо этого не замечать, продолжая играть старую мелодию. Выключите hairworks и на 780ti даже сейчас словить просадки будет нереально сложно. (не выкрутить разрешение можно, включить еще какие-то новомодные настройки сглаживания, которых не было на релизе и можно теоретически, но тут надо разбираться, а не просто заявлять об плохой оптимизации, где смешно становится почти каждому.)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, UniversalUser сказал:

Это так не работает, со сложными играми, да и несложными тоже, как показывает практика. Всё равно выходят многочисленные патчи, хорошо если, а то просто разрабы забивают на свой продукт. Вариантов, как с одной, так и с другой стороны предостаточно.

Как показывает практика уже В3 на релизе был вылизанной игрой, которой можно было спокойно наслаждаться. Так что можешь в задницу засунуть эти сопливые аргументы, что у ТЕБЯ что то там не работает))) Полно, просто полно “сложных” игр, которые на релизе имеют отличное качество, так что эти аргументы совершенно упертых и ничего непризнающих фанатиков киберпука говна не стоят)))

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Полно, просто полно “сложных” игр, которые на релизе имеют отличное качество

Кол-во беспроблемных игр, так чтобы все работало на релизе, да без вообще проблем, с отличным качеством...а они были вообще?)

23 минуты назад, rainmind сказал:

так что эти аргументы совершенно упертых и ничего непризнающих фанатиков киберпука говна не стоят)))

Кто тебе сказал, что я из числа

25 минут назад, rainmind сказал:

 фанатиков киберпука 

Я просто не хейтер)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мимик сказал:

они никогда не умели в оптимизон ведьмак 3 тот же так и не починили, просто  с момента его выхода сменились поколения видюх и уже выросло поколение не помнящее, что топ тогдашний 780ти  до 30фпс как проседал в фулхд,

Да нет, не проседал. Были настройки, которые не тянула 780ти. И это совершенно нормально, т.к. В3 был ПК ориентированной игрой с настройками на вырост, т.е. там и должны были быть настройки при которых 780ти не справляется в фуллхд. При этом, там так же были настройки выше средних при которых 770гтх выдавала 30+ фпс. Но что самое главное, на момент выхода и до конца жизненного цикла прошлого поколения В3 был отличным примером классной графики игр с открытым миром. РДР2 и Ассасины, конечно потеснили ее, но даже на их фоне В3, который вышел значительно раньше выглядел молодцом. У киберпука проблема не в том, что он имеет плохую производительность, а в том, что при этом он даже близко не дает конкурентный открытый мир и проигрывает вообще всем играм прошлого поколения в том числе и В3. И вот это действительно позор.

16 минут назад, UniversalUser сказал:

Кто тебе сказал, что я из числа

:D :D:DПовеселил)))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще очень оптимистичное заявление. Уже сейчас продажи упали процентов на 90. Интересно будет посмотреть, как они одиночную игру, да ещё с таким стартом будут долго и успешно продавать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mortirrr сказал:

Вообще очень оптимистичное заявление. Уже сейчас продажи упали процентов на 90. Интересно будет посмотреть, как они одиночную игру, да ещё с таким стартом будут долго и успешно продавать.

Так ты посмотри на аудиторию игры. У нее до сих пор беспрецедентно для такого отвратительного качества высокий рейтинг. Этим оленям и будут продавать. Причем даже доделывать необязательно, т.к. народ кушает баги и радуется, а на атмосферу открытого мира им вообще насрать, т.к. они стараются по сторонам не смотреть.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu ну такие как ты и в киберпуке проблем с оптимизоном не видят, актуальный топ не тянет игру, давайте все на минималки выкрутим и будем играть, хотя и на максималках картинка отвратная. что тогда топ нагибался, что сейчас нагибается. причем ничего они не исправили с В3 просто вышло уже 4 поколения видях вот и секрет оптимизона, они просто тянут время, 5 месяцев уже протянули, осталось всего ничего до следующего поколения видях осталось год-полтора, уже в 22 году выходят, вот тогда чудесный оптимизон и появится :D  а через 5 лет при запуске ведьмака 4, все уже будут расказывать как в 4к киберпук проходили на старте на 3060 на максималках без тормозов, и вот этот тормозящий на RTX 6090 ведьмак 4 оптимизируют :D:D надо только подождать…. новых видях :D

п.с. в ролике кстати волков и мобов нет  и разрешение даже не фулхд а 1680х1050, просто пустой лес, с волками там не до 30фпс дроп будет, а до 10-15 :D

Изменено пользователем Мимик
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, UniversalUser сказал:

Это так не работает, со сложными играми, да и несложными тоже, как показывает практика. Всё равно выходят многочисленные патчи, хорошо если, а то просто разрабы забивают на свой продукт. Вариантов, как с одной, так и с другой стороны предостаточно.

А разве я что то написал про баги? Косяк игры в том что рпг составляющая дно, баланс дно, машины дно, 90% квестов дно, концовки дно(на самом деле она 1 просто разная интерпретация) Сильверхенд не понравился ИМХО, интерфейс дно. Начало игры шикарное кража чипа персонажи хорошие проработанные, постановка сцен супер, но ОНИ ВСЕ УМИРАЮТ и потом тонны полуперсонажей и сюжетная тягомотина, в принципе сюжет пойдет. Как большинство понимающих людей правильно пишут что игру надо просто переделать с 0, даже последний огрызок Deus Ex лучше, а теперь еще и отменили MP это вообще жирный крест.

P.S. Все достижения в игре я получил 138,7ч.

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kilirion сказал:

А разве я что то написал про баги?

Разговор был про то, что “зачем проходить сингл который ты излазил вдоль и поперек второй раз?”

18 минут назад, Kilirion сказал:

Косяк игры в том что рпг составляющая дно, баланс дно, машины дно, 90% квестов дно, концовки дно(на самом деле она 1 просто разная интерпретация) Сильверхенд не понравился ИМХО, интерфейс дно.

 

21 минуту назад, Kilirion сказал:

 и потом тонны полуперсонажей и сюжетная тягомотина, в принципе сюжет пойдет. Как большинство понимающих людей правильно пишут что игру надо просто переделать с 0

 

22 минуты назад, Kilirion сказал:

P.S. Все достижения в игре я получил 138,7ч.

Мыши плакали, кололись, но продолжали пожирать кактус, при этом еще и Все достижения получая!)))

14 минут назад, Ленивый сказал:

Игра — дно:D

Этодругое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kilirion Вообще да, действительно непонятно зачем так долго себя мучить таким плохим продуктом. Там уже за 3-4 часа становится понятно насколько плохо все сделано на данный момент.

Правда можно как казуал играть, типа зашел выбил какую-нибудь активность и вышел. Или после каждого нового патча давал игре шанс. Тогда да, часов 30-40 на этот позор потратить можно. Типа надежды там и все дела, но 140 явный перебор. Если уж понравился антураж то лучше годик подождать, когда игра из раннего доступа выйдет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser 138ч это так то не много, если что, я давал игре шанс как мог, но к сожалению чем дальше исследовал все глубже убеждался что все плохо и надо полностью переделывать, повторюсь сюжет более менее, но геймплейно хрень.

Завершал только из-за достижений. Ну да можно было скачать тренер и просто закрыть все сразу. Напиши что я отыграл всего 50ч был бы коммент уровня, да ты в игру то не играл. Ну и да играл на макс сложности, на изи сюжет можно за пол дня пройти если не меньше, да я видел всю тупую хрень которую они наваяли.

Нормальные игры типо ДС за 300ч переваливают. Deus Ex: Mankind Divided™ 157,8ч а игра в разы короче тоже все достижения ^_^/ хотя в DE для всех достижений надо игру 2 раза пройти второй раз проходился так же приятно.

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там патч 1.21 вышел на полтора гига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Star_Wiking сказал:

Там патч 1.21 вышел на полтора гига.

Теперь игра совсем не запускается?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Мимик сказал:

ну такие как ты и в киберпуке проблем с оптимизоном не видят,

Похоже вы видите только то, что хотите, но я этого не заявлял, я привел свой пример, который лишь показывает, что все не так ужасно, как пытаются некоторые доказать (например я видел не один пост, про то, какой дорогой компьютер нужно собрать, чтобы поиграть), но проблемы определенно есть.

3 часа назад, Мимик сказал:

что тогда топ нагибался, что сейчас нагибается

Если у вас все даже сейчас нагибается, то может и не в железе проблема?) Не убедительно, да и про отвратную картинку тоже (даже на минималках, там кстати разница не такая заметная, как во многих других играх, движок такой поди, в Киберпанке тоже, если без РТХ, с РТХ заметная, но с ней про оптимизацию не приходится говорить вообще, впрочем это опять касается исключительно технологии, она нигде себя хорошо не показывает, может только там, где для основы ресурсы вообще не нужны, вроде майнкрафта), но коли уж обсирать, так по максимуму да?

Ну а остальное даже комментировать не хочется, вы тоже самое повторили, сложно что-то новое придумать, коли вы поди игру то и не запускали с того раза? :)

Волков действительно нет, если я этот ролик смотрел, а может про волков вы где-то говорили, точно уже не скажу, но то что rairworks до сих пор требовательный я проверил в 15ой финалке, которая позже вышла, все еще хреново, но разработчики Ведьмака и Финалки то тут причем? Это не их технология, они лишь дают возможность ее использовать, это вы игры настраивать не можете :)

 

@Kilirion Все дно, но достижения все сделал… ох уж эти ежики. Я то не играю, в то что мне не нравится, не то, что все достижения выполнить..

2 часа назад, Kilirion сказал:

138ч это так то не много, если что, я давал игре шанс как мог

после 38 часов 100 часов невыносимых мучений, Господи, за что вам это? Вас держали в заложниках пока не пройдете? :D И да это не много, всего то пять с лишним суток без перерыва из жизни выкинуть и ладно бы на то, что зашло, так нет :).

2 часа назад, Kilirion сказал:

Напиши что я отыграл всего 50ч был бы коммент уровня, да ты в игру то не играл.

Для игры, где дно все, кроме того, что можно даже быстрее пройти даже 50 часов много :))) Опять же это ваши слова, вас за язык никто не тянул, мы же не выдумываем тут на ходу к чему бы придраться, я просто искренне не понимаю и оправдания почему вы наиграли 140 часов в настолько плохую игру не вяжутся у меня с моей логикой и восприятием реальности. Ваши попытки объяснить не помогли.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×