Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 получит еще очень много патчей — CDPR собирается продавать ее «годами»

Рекомендованные сообщения

111503-7a268e77e2014144a4bcea554af6d30f.

В интервью Reuters глава CD Projekt RED Адам Кичиньски сообщил, что студия не собирается бросать Cyberpunk 2077.


В интервью Reuters глава CD Projekt RED Адам Кичиньски сообщил, что студия не собирается бросать Cyberpunk 2077. Наоборот, игру собираются постоянно патчить, чтобы продавать в течение многих лет.

Цитата

«Я не понимаю, как можно отложить Cyberpunk 2077 на полку. Мы убеждены, что можем довести игру до такого состояния, чтобы мы могли ею гордиться и, следовательно, успешно продавать ее долгие годы», — сказал Кичиньски.

Также Адам уточнил, что студия не ссорилась с Sony и поддерживает с платформодержателем «дружеские отношения». По его мнению, релиз патча 1.2 приблизил возврат Cyberpunk 2077 в PlayStation Store. Правда, по тестам этого не скажешь.

Неожиданная отмена давно анонсированного мультиплеера для игры удивила игроков. Кичиньски сообщил, что CD Projekt RED никогда не разрабатывала подобные проекты, и в текущей ситуации делать на него ставку было бы рискованно. Так что, как нам известно, CDPR переключится на производство сразу двух ААА-игр одновременно — присутствие в них онлайн-элементов не исключается.

111503-7a268e77e2014144a4bcea554af6d30f.

Что касается февральского взлома сетевой инфраструктуры, то по словам Кичиньски, это не привело к каким-то большим проблемам. Работа команды была нарушена на 2-3 недели, но к потере данных взлом не привел. Тем не менее, мы помним о появившеся в даркнете лоте с исходными кодами актуальных игр CDPR — его выкупил аноним.

Наконец, речь зашла о системе управления ценными бумагами CDP. Как всякая бурно растущая компания, CD Projekt могла стать уязвимой для поглощения, как когда-то было у Ubisoft. Адам Кичиньски заверил, что это невозможно: акционеры имеют всего 20% голоса в совете.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Shadowmaster сказал:

Зачем вы пытаетесь что-то доказать существу с ником rainmind, его вечно полыхающая жопа, истерики и унылый хейт в каждой теме про Киберпанк меня лично только веселят, пусть полыхает дальше. Ну нравится ему постоянно жиденько обсираться прилюдно, кто мы такие, чтобы лишать его этого.

Жиденько обсираются в первую очередь те, кто в первую очередь любить всякую дрянь себе в рот сувать)))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Это вряд ли. Думаю никто вообще не сможет назвать ни одного персонажа по имени. Да и персонажей там вообще по сути и нет. В паре сцен появляются и все. Такой вот он сюжет.

По твоему мнению…

2 минуты назад, rainmind сказал:

Это что за бред вообще? Какое он имеет отношение к тому, что я сказал?

Прямое. Причин т.н. “недоделок” просто очень много, как и было наплевательское отношение к своему продукту, и его техподдержке, ничего нового.

6 минут назад, rainmind сказал:

Как раз плюют, и ты все это послушно хаваешь =(

Как раз “нет”, и обеспечивают дальнейшую техподдержку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны хорошо, а с другой с какого пана СРАЗУ бы не выпустить готовую игру? Или как Ларианы - выпустить самую ожидаемую ААА РПГ в мире в раннем доступе. Вопрос риторический, а вот с какого перепуга люди продолжают покупать бета-версии игр (и я далеко не только про Киберпанк, а… да про 99% выходящих игр) я решительно не понимаю.

Изменено пользователем Кей Овальд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Ты же тут втираешь, что тебе могут плюнуть в лицо и ты такой, ну, это не мое, не зашло, но вы продолжайте плевать, т.к. кому-то другому заходит видите ли

как бы есть люди которым нравится когда их унижают и все дела… но это скорее в другой плоскости, нежели игровой. хотя если покопаться на дне стима, можно найти много “интересных” игр, и кто-то их покупает. покупает по разным причинам, кто-то просто поржать под пиво от нелепости этой игры, кто-то из-за карточек или еще чего… твоя же агрессия просто нелепость.

13 минут назад, rainmind сказал:

только вот не забудь добавить “на релизе”. Сейчас не знаю

это вообще золото! просто тогда кто-то смог рассмотреть не ограненный бриллиант, и нужно было время. а по твоей логике, их нужно было сразу всех к стене…

спец ты “знатный”, однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, h1pp0 сказал:

твоя же агрессия просто нелепость.

Да да, кушать говнщие — это норм, а вот порицать подобное нелепость XD

10 минут назад, h1pp0 сказал:

это вообще золото! просто тогда кто-то смог рассмотреть не ограненный бриллиант, и нужно было время. а по твоей логике, их нужно было сразу всех к стене…

Так их и поставили к стенке. И как показал опыт сами разработчик/издатель не смогли/не стали исправлять ситуацию. Поэтому что это за пример такой? Что игроки сами смогли исправить то, что не захотели/не стали исправлять разработчик/издатель? И что, теперь похвалить этих людей надо за то, что они выплюнули на рынок огрызок? И еще раз, это единичные случае откровенно плохих и сырых продуктов на релизе. И да, такие примеры есть и без киберпука. Просто теперь к ним еще и киберпук присоединился. Но не надо втирать, что это у всех такая проблема. Это ложь. Причем совершенно нелепейшая.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

порицать подобное нелепость

может быть проблема в формате? ну, знаешь, когда пара приходит на прием в попытке решить проблемы, их просят посмотреть на проблему глазами иной стороны. а у тебя все так однозначно

9 минут назад, rainmind сказал:

не надо втирать, что это у всех такая проблема

так ни кто так и не говорит! тебе примеры кидают, ты их отметаешь. уцепился зубами, и рвешь. есть одна правда — “таков путь” (с) но в жизни не бывает все ладно и красиво. да, ребята сели в лужу, но ты не пытаешься рассмотреть в игре (не важно какой) хоть крохи блеска того самого не ограненного бриллианта.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всю игру прошел на железе ниже минималок(ну больше половины) и шла она лучше, чем РДР2  на схожем разрешении, просто потому, что на 2 гигах видеопамяти запустить РДР2 в фуллхд можно порезав конкретно ВСЕ. В итоге, и производительность у меня была лучше, чем РДР2 и картинка. Но у всех работает по-разному, на то это и ПК с миллионом конфигураций не только железа, но и системы в целом. Багов тоже было относительно немного, правда специально я их не искал,

И судя по старту народу вполне удалось пройти ее на ПК и самая большая у нее проблема не в забагованности и плохой оптимизации, а что это не очередной шедевр и где то он лучше Ведьмака 3, но не сильно, а где то хуже. Не этого ждал даже я, хотя ждал не ГТА, а сюжетную игру, но адекватно игра вполне заслуживает твердую четверку, оценка не поднимется, если баги пропадут, я настолько к ним привык, что не снижаю. Тут есть каким играм передать привет и список будет большой, чтобы не говорили специалисты по играм выше. Это все касательно ПК версии.

Но DLC жду. В DLC она может раскрыться к лучшему, есть там потенциал, но основу сильно переделывать не будут, как сильно не изменилась и основа Ведьмака 3 с релиза.

И большинство тех, кто хейтит игру,, не полюбили и Ведьмака 3, но в разрезе последней их капля, а тут появилась возможность отыграться за годы непонимания за что так полюбился и Ведьмак 3 (2,1) и студия  разработчика в целом..

Это еще явно не закат CDPR, рановато вы яму выкопали))

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

так ни кто так и не говорит! тебе примеры кидают, ты их отметаешь.

Я же сам сказал, что примеры есть и их можно сосчитать по пальцам возможно даже одной руки. Я это сам сказал, причем как раз ориентируясь на подобные вот шедевры которые и назвали.

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

но в жизни не бывает все ладно и красиво

Это вот вообще какое имеет отношение к тому, что выпустили говнище? Причем с три короба вообще всем наврали. Причем тут вообще эти твои обобщенные “в жизни не бывает все ладно и красиво”??? Причем тут это, если речь идет об откровенном кидалове игроков??? Что за дичь продолжают втирать упертые фанатики редов и киберпука вместе взятые???

1 час назад, h1pp0 сказал:

да, ребята сели в лужу, но ты не пытаешься рассмотреть в игре (не важно какой) хоть крохи блеска того самого не ограненного бриллианта.

Так потому, что не надо делать одолжений и снисходительно признавать, что кто-то там сел в лужу. Надо честно, без дополнительных каких-то “а вот там есть не ограненный алмаз” сказать, что выпустили дерьмо, и сделали это целенаправленно, потому что решили, что и так схавают. И как показывает, даже это твое глупое изречение, олени взяли и схавали и теперь втирают про не ограненные алмазы! А разрабы как втирали, что у них офигеть какая неповторимая игра так и втирают. Хотя вот выражение из новости, что они не гордятся своим продуктом, а только стремятся к этому уже хоть какой-то прогресс. 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

И большинство тех, кто хейтит игру,, не полюбили и Ведьмака 3, но в разрезе последней их капля, а тут появилась возможность отыграться за годы непонимания за что так полюбился и Ведьмак 3 (2,1) и студия  разработчика в целом..

Да же несмотря на то, что В3 решил закопать поглубже неповторимую атмосферу с которой так аккуратно обращались в 1-2 частях в угоду бесконечному дрочилову рассчитанному на казуалов, игра все равно выполнена на очень высоком техническом уровне. Поэтому никакое “непонимание” тут ни при чем (как раз есть четкое понимание зачем решили просрать одно из главных в угоду попсе). Игроки любят бесконечные миры и такое же дрочево, поэтому с пониманием все ок. Делали для шикорих нетребовательных масс, для них и сделали. Киберпук делался, как теперь уже выяснилось, абсолютно по тем же лекалам. Хотя, судя по всему, геймплей мог получиться куда более разнообразным. Но в отличии от киберпука они верно рассчитали, что вместо отточенных механик, вылизанного технического исполнения сойдет и куча говна. И да, народ его схавал!!!

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, rainmind сказал:

Это вот вообще какое имеет отношение

ты в вакууме каком-то живешь?

33 минуты назад, rainmind сказал:

упертые фанатики редов и киберпука

я тут где-то написал про Редов и Кп2077? =) это ты пишешь, потому что — красная тряпка!

35 минут назад, rainmind сказал:

выпустили дерьмо

это ТВОЯ точка зрения, не стоит ее нам тут как истину транслировать (у меня стойкое ощущение дежавю, что вроде как я это уже тебе писал)

37 минут назад, rainmind сказал:

они не гордятся своим продуктом

они как нормальные люди понимают что дали маху, да. + есть упоротые перфекционисты (или кто они) вроде тебя, и они хотят что бы даже вы (ты в частности) через год сказали — хорошая игра. и они будут этим гордится. но удобнее конечно вырвать удобное тебе слово и кричать — они сами признали.

меня так и подмывает тебя спросить — ты что ребенок который вчера родился? хотя вроде как за 98 год затираешь, но твои высказывания ни как не вяжутся с мыслями “тертого калача”, а больше похоже на нытье обиженного юнца. тебя даже в рамках этого форума мало кто поддерживает. а если вспомнить итоги года 2020, то КП2077 вполне заслуженно урвала свой кусок пирога. так в чем твоя проблема? хотя можешь не отвечать

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя было сначала допилить, а потом продавать чтоб потом годами не допиливать?

P.S. Главная замануха всей канители в том что те кто уже полностью прошел игру без МП играть в нее не будут и их мнение не поменяется, зачем проходить сингл который ты излазил вдоль и поперек второй раз?

Это просто смешно.

Изменено пользователем Kilirion
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kilirion сказал:

А нельзя было сначала допилить, а потом продавать чтоб потом годами не допиливать?

Это так не работает, со сложными играми, да и несложными тоже, как показывает практика. Всё равно выходят многочисленные патчи, хорошо если, а то просто разрабы забивают на свой продукт. Вариантов, как с одной, так и с другой стороны предостаточно.

3 часа назад, Kilirion сказал:

P.S. Главная замануха всей канители в том что те кто уже полностью прошел игру без МП играть в нее не будут и их мнение не поменяется, зачем проходить сингл который ты излазил вдоль и поперек второй раз?

Ну почему же? Через некоторое время перепройти сингл игру, где всё работает, без “ сучка и задоринки”, просто отдохнуть в геймплее.., не думая о возможных багах? У меня такое было, и есть до сих пор, не вижу в этом проблемы, скорее это в радость) Вообще люблю перепроходить старые игры, которые “легли на душу”.Только по новой они лучше воспринимаются, иной раз, т.к. некоторые косяки удалены/ исправленные, пропатченные, или фанаты позаботились о их лучшей работоспособности/ геймплее.

Изменено пользователем UniversalUser
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Открываешь такой ленту новостей, видишь:

M96XhRi.jpg

сразу чувствуетсо некоторая пророческая недоговоренность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы игра стала играбельной ее надо с нуля переписывать, и дело не в багах и оптимизоне, а в самом убогом геймплее, мертвом мире отсутсвии ИИ (это маразм в 21 году создать игру  где ваше припаркованое авто на обочине не могут объехать сдвинувшись на миллиметр и создают пробки :D)  графон на нуле, а требования адские. вообще они правильно делают, годами и будут продавать, они никогда не умели в оптимизон ведьмак 3 тот же так и не починили, просто  с момента его выхода сменились поколения видюх и уже выросло поколение не помнящее, что топ тогдашний 780ти  до 30фпс как проседал в фулхд, на релизе, так и проседает сейчас, с 3090 то же самое, но мыло завезли в лице длсс. полгода уже почининть не могут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, SerGEAnt сказал:

«Я не понимаю, как можно отложить Cyberpunk 2077 на полку. Мы убеждены, что можем довести игру до такого состояния, чтобы мы могли ею гордиться и, следовательно, успешно продавать ее долгие годы», — сказал Кичиньски.

Поживём-увидим. Сейчас гордиться особо нечем, кроме, как армией оголтелых фанатов, готовых защищать любой отстой и альтернативным фронтом хейтеров. Истина, как всегда, где-то посередине, однако цитата Кичиньского прямо говорит: “Ребята, мы обделались, но мы попытаемся”. Главное, чтобы это не закончилось лишь словами, ведь патч 1.2 в его ожидании и реальности ярко показал, что в CDPR свои деньги отрабатывает до сих пор исключительно маркетинговый отдел, в то время как разработчики явно халтурят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×