Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 получит еще очень много патчей — CDPR собирается продавать ее «годами»

Рекомендованные сообщения

111503-7a268e77e2014144a4bcea554af6d30f.

В интервью Reuters глава CD Projekt RED Адам Кичиньски сообщил, что студия не собирается бросать Cyberpunk 2077.


В интервью Reuters глава CD Projekt RED Адам Кичиньски сообщил, что студия не собирается бросать Cyberpunk 2077. Наоборот, игру собираются постоянно патчить, чтобы продавать в течение многих лет.

Цитата

«Я не понимаю, как можно отложить Cyberpunk 2077 на полку. Мы убеждены, что можем довести игру до такого состояния, чтобы мы могли ею гордиться и, следовательно, успешно продавать ее долгие годы», — сказал Кичиньски.

Также Адам уточнил, что студия не ссорилась с Sony и поддерживает с платформодержателем «дружеские отношения». По его мнению, релиз патча 1.2 приблизил возврат Cyberpunk 2077 в PlayStation Store. Правда, по тестам этого не скажешь.

Неожиданная отмена давно анонсированного мультиплеера для игры удивила игроков. Кичиньски сообщил, что CD Projekt RED никогда не разрабатывала подобные проекты, и в текущей ситуации делать на него ставку было бы рискованно. Так что, как нам известно, CDPR переключится на производство сразу двух ААА-игр одновременно — присутствие в них онлайн-элементов не исключается.

111503-7a268e77e2014144a4bcea554af6d30f.

Что касается февральского взлома сетевой инфраструктуры, то по словам Кичиньски, это не привело к каким-то большим проблемам. Работа команды была нарушена на 2-3 недели, но к потере данных взлом не привел. Тем не менее, мы помним о появившеся в даркнете лоте с исходными кодами актуальных игр CDPR — его выкупил аноним.

Наконец, речь зашла о системе управления ценными бумагами CDP. Как всякая бурно растущая компания, CD Projekt могла стать уязвимой для поглощения, как когда-то было у Ubisoft. Адам Кичиньски заверил, что это невозможно: акционеры имеют всего 20% голоса в совете.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

Ну, потому что как ты правильно выразился ее НУЖНО еще “дополнять и допиливать” до релизного состояния. Если ты не знал уже 5 месяцев прошло с релиза, а состояние все такое же дерьмо.

Серьезно? Я а Не знал! Это проблема конкретно Этой игры, или индустрии в целом?

 

11 минут назад, rainmind сказал:

Но даже, если твою гнилую логику использовать. То разрабы как минимум кинули туевую хучу игроков на консолях. Так что как не крути, а в прямом кидалове они уже замечены с какой угодно стороны.

Запускается? В чем кидалово то? Привыкли, чтобы все и сразу?) Добро пожаловать в Реальный мир. ПКики давно привыкли к такому, живут и играют, анализируют реали. Просто для консольщиков это впервые) Но, почему то, их не жалко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и славненько)  к тому моменту, когда можно будет свободно купить видеокарту не по оверпрайсу, я смогу купить и желанную игру)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы не в состоянии выпускать готовые ААА игры. Это показали релизы какаведьмака и киберпука77. 

Какие есть идеи?

Давайте будем делать сразу 2 ААА игры!

Гениально, поехали!

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотяб не будут тратить время на мультиплеерную часть. Хоть мера вынужденная, но как новость приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один неудачный релиз причем не окончательный и хейтеры на гавно исходят хотя разраб не отказывается от своих обязательств и предыдущие игры доводил до ума и многими они признаны шедеврами. В то время как полно ААА проектов и студий с большими проблемами, но то не то ибо для тролюшок корма мало. Таков нынче интернет, одни борются за права черных женщин трансвеститов или нацменшинств или сексменшинств и травить готовы всех кто с ними не согласен хотя зачастую в сути вопроса не разбираются чуть больше чем совсем, другие сидя в комфортном кресле выискивают любой повод устроить травлю, а если его нет придумывают и раздувают до космических масштабов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@soonli666 хомякам всё божья роса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Setekh сказал:

Один неудачный релиз причем не окончательный и хейтеры на гавно исходят хотя разраб не отказывается от своих обязательств и предыдущие игры доводил до ума и многими они признаны шедеврами. В то время как полно ААА проектов и студий с большими проблемами, но то не то ибо для тролюшок корма мало. Таков нынче интернет, одни борются за права черных женщин трансвеститов или нацменшинств или сексменшинств и травить готовы всех кто с ними не согласен хотя зачастую в сути вопроса не разбираются чуть больше чем совсем, другие сидя в комфортном кресле выискивают любой повод устроить травлю, а если его нет придумывают и раздувают до космических масштабов. 

Это же каким нужно быть конченным последним дебилом, что бы в один ряд поставить скотское наплевательское отношение ко всем игроками и возгласы каких-то там меньшинств? <--- это вопрос.

2 часа назад, UniversalUser сказал:

Запускается? В чем кидалово то? Привыкли, чтобы все и сразу?) Добро пожаловать в Реальный мир. ПКики давно привыкли к такому, живут и играют, анализируют реали. Просто для консольщиков это впервые) Но, почему то, их не жалко)

Если конкретно ты привык, это целиком и полностью твои проблемы. Я вот к такому не привык, хотя играю на ПК с 98 года. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

Если конкретно ты привык, это целиком и полностью твои проблемы. 

Проблемы не у меня, а у хейтеров, похоже. И дело касается вполне конкретной игры, ибо ситуация, в целом, примерно одинаковая, в общем гейминг пространстве. Собственно, она таковой всегда и была, ничего нового, но именно с этой игры, у консольщиков подгорело знатно так)

 

18 минут назад, rainmind сказал:

Я вот к такому не привык, хотя играю на ПК с 98 года. 

Я немного раньше начал геймерский путь, и проблем не было только у “Волка с яйцами”, условно. Еще в игре “Морской бой”, что на бумаге, было все “Тип Топ!”)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

но именно с этой игры, у консольщиков подгорело знатно так)

консольщиков можно понять, им по губам так не проводили со времен “лошадь гоночный 2016”, отвыкли уже.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Проблемы не у меня, а у хейтеров, похоже. И дело касается вполне конкретной игры, ибо ситуация, в целом, примерно одинаковая, в общем гейминг пространстве.

Что за бред ты несешь XD

Еще раз, если конкретно ты привык говнище есть — это твоя проблема и твой выбор.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh согласен более чем полностью.

@rainmind параллели это видимо не твое =)

20 минут назад, rainmind сказал:

играю на ПК с 98 года

короткая память? в 90-тых начало 2000-ных у нас в основном “доступные” игры были, и танцев с бубнами там хватало!

я уже тут как-то писал, игрок раньше — игра не работает или сильно тормозит. мой пк дно, мне бы пентиум 2… игрок сейчас — сидит на пк 2005 года, игра лютое дно, меня обманули, оптимизация не заезжала! у-у-у!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Что за бред ты несешь XD

Все по факту, ты о чем?

 

Только что, rainmind сказал:

Еще раз, если конкретно ты привык говнище есть — это твоя проблема и твой выбор.

Я не играю в игру, если она меня не устраивает, но могу вполне простить ей огрехи, недочеты, и т.п, и т.д., если Играть в нее интересно. Как минимум, прохожу, скрепя зубами (захватил геймплей), лучше, если игру поддерживают фанаты, и делают сборки, фанатские патчи, и совсем по красоте, если официально полируется. “Да”, ты совершенно забываешь о том, что то, что Ты лично поливаешь помоями, не обязательно должно быть таковым и для других. Правило работает в Обе стороны)

Но у тебя сейчас явная Предвзятость)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, rainmind сказал:

Я вот к такому не привык, хотя играю на ПК с 98 года. 

Как в FEAR поиграл в 60 фпс на релизе? Нью Вегас удалось пройти без багов и глюков? Арканум наверно еще нигде не сломался, или там Бладлайнс?

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UniversalUser сказал:

Но у тебя сейчас явная Предвзятость)

Так она и должна быть. А иначе разные олени только и будут хавая дерьмище приговаривать “ну, это норм, ну это всегда так было, ну у других не лучше”. Ни фига подобного. Такое дерьмо как сделали реды редко в принципе выходит. И то, насколько положительно это дерьмище до сих пор воспринимают игроки ничего хорошего из себя не представляет.

11 минут назад, h1pp0 сказал:

короткая память? в 90-тых начало 2000-ных у нас в основном “доступные” игры были, и танцев с бубнами там хватало!

Да я по пальцам одной руки могу назвать сыгранные мной проекты, которые были бы такого же плохого качества как киберпук и это начиная с 98 года. Банально потому, что я во всякую забагованную дрянь не играл, и никогда не поощрял тем более фуллпрайсом. И да, играть забесплатно и за фуллпрайс — это разные вещи. 

1 минуту назад, Morfius354 сказал:

Как в FEAR поиграл в 60 фпс на релизе? Нью Вегас удалось пройти без багов и глюков? Арканум наверно еще нигде не сломался, или там Бладлайнс?

Феар прошел в 40+, комплексом 60 фпс не страдаю. Ньювегас не играл, Арканум не играл, Бландлайнс пробовал но заснул на близнецах. Что еще назовешь?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Так она и должна быть.

Серьезно?

1 минуту назад, rainmind сказал:

А иначе разные олени только и будут хавая дерьмище приговаривать “ну, это норм, ну это всегда так было, ну у других не лучше”. Ни фига подобного.

С какого Вдруг кто-то Олень, если у тебя чистая Предвзятость?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×