Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[В фокусе] Недорогая геймерская гарнитура SteelSeries Arctis 1 Wireless

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_jamessun_stellseriesarctic1

SteelSeries Arctis 1 Wireless — это хорошие многофункциональные наушники по вменяемой цене, которые при желании можно использовать и в качестве мультимедийного устройства, но наибольший комфорт от них получат именно геймеры.


Как я уже говорил в предыдущем «железном» обзоре, у меня стойкое недоверие к беспроводным наушникам и гарнитурам — во многом из-за неприятного опыта и нестандартной, «квадратной» формы головы. А потому покупаемые дорогущие игровые гарнитуры с целым морем положительных отзывов в моем случае практически всегда сдавались обратно в магазин — зачастую с большим сожалением.

Вот и к предоставленной Arctis 1 Wireless от компании SteelSeries я относился с изрядным скепсисом, глядя на компактные габариты устройства и ожидая по итогам использования типичный для меня в таких случаях отходняк в виде болящей головы и уставших вспотевших ушей. 

К моему удивлению, большая часть этих опасений оказалась напрасной.

banner_st-vf_jamessun_stellseriesarctic1

Легок и удал

Пожалуй, сразу скажу, что больше всего порадовало в данной модели лично меня — это уровень предоставляемого комфорта. Несмотря на вроде бы скромную конструкцию и очень строгий, в каком-то смысле даже излишне простой внешний вид, первая Arctis может похвастаться как отличной посадкой на голову, так и впечатляющей прочностью. Все элементы гарнитуры хорошо подогнаны друг к другу, не шатаются, не скрипят и не разваливаются на ходу. 

184132-10.jpg

Стенки «ушей» выполнены из матового пластика, который не собирает на себе отпечатки пальцев, — приятно.

Сами «уши» плотно прилегают к голове и не скатываются даже во время особо жарких игровых сессий. Мне, правда, все равно приходилось немного привыкать, поскольку с моим строением головы гарнитура первые неделю — полторы неприятно давила на уши и виски, однако впоследствии мы с устройством друг к другу адаптировались, и какой-либо дискомфорт полностью исчез. 

Одно из главных опасений — голова будет уставать, как это часто бывало с 200—300-граммовыми гарнитурами от дорогих производителей, — не оправдалось: при заявленном весе в 260 граммов (да и то с присоединенным микрофоном, о нем — ниже) никакого дискомфорта в области шеи, затылка и спины замечено не было даже после многочасовых забегов по виртуальным мирам.

Пластиковое оголовье усилено металлическим каркасом, заданный размер достаточно жестко фиксируется. Для более мягкой посадки оголовье также снабжено небольшой подушкой с покрытием из кожи — поначалу было опасение, что голова из-за этого начнет потеть, но нет, сия часть конструкции оказалась по итогам очень даже к месту. 

Следует похвалить и амбушюры: несмотря на закрытый тип конструкции, уши в данной гарнитуре почти не устают и не потеют — опять-таки в отличие от многих опробованных аналогов. Звукоизоляция в целом удовлетворительная: мелкие шумы отвлекать вас от игры не будут, но вы при этом совершенно точно не пропустите важные звонки по телефону из реальности при комфортном уровне громкости. Другое дело, что в Arctis 1 вряд ли стоит играть в комнате со спящими родственниками при упомянутой комфортной громкости: динамики у устройства мощные, слышать большую часть всего происходящего в игре скорее всего будут все окружающие. 

К слову, конструкция устройства позволяет разворачивать «уши» на 90 градусов, что очень удобно, если вы захотите сделать перерыв и переместить гарнитуру на шею.

В моем случае также оказалось плюсом то, что сетчатая ткань амбушюр крайне неохотно загрязняется и не спешит собирать на себе шерсть домашних животных. 

184131-1.jpg

Все основные органы управления расположены на нижней части «ребра» левого «уха» — там можно регулировать громкость при помощи встроенного колесика, отключать/включать микрофон при помощи специального переключателя, а также подключать различные провода. На нижнем «ребре» правого уха расположена утопленная в конструкцию кнопка включения, которая также служит мультимедийной кнопкой (зажать — вкл/вкл; нажать один раз — принять/закончить голосовой звонок, а также включить музыку или поставить на паузу; нажать два раза — следующий трек; нажать три раза — предыдущий). Рядом с кнопкой находится небольшой, но яркий светодиод, который также демонстрирует своим цветом уровень оставшегося заряда. 

Следует отметить, что если с управлением на левом «ребре» все вполне удобно и функционально, то расположение кнопки включения может кому-то не понравиться — к нему приходится некоторое время приноравливаться. 

Заявленное время работы при одном заряде — 20 часов — очень походит на правду: при моем среднепродуктивном уровне использования гарнитуру приходилось заряжать один, реже два раза в неделю. Удобно, кстати, что гарнитура предупреждает пользователя о низком заряде батареи не только быстро мигающим красным цветом светодиода, но и специальным звуковым сигналом. 

Что касается непосредственно звука, то в большинстве игр он показывает себя с хорошей стороны, услышать приближение противника зачастую можно с большой точностью. Единственное «но»: в некоторых проектах наблюдался неприятный эффект заглушения окружения в одном «ухе» с усилением оного в другом — так обычно делают дешевые гарнитуры в попытке симулировать трехмерный звук при перемещении персонажа. Как-либо разобраться с данной проблемой и выяснить ее избирательное появление в играх лично мне не удалось; но к ней, если она даже и проявляется, быстро привыкаешь. 

Интересно будет посмотреть работу устройства на PlayStation 5 — проявят ли себя там обозначенные проблемы.

183819-buyimg_arctis1w_main_003-fix.jpg_

Микрофон гарнитуры вызывает смешанные чувства. С технической точки зрения он без пяти минут совершенен: уверенно глушит все лишние звуки вокруг и при этом передает голос пользователя собеседникам на твердое «отлично», жалоб на какие-либо искажения и перегрузки за более чем полтора месяца использования мне не поступало. 

Кому-то это может показаться важным: и микрофон, и вся остальная гарнитура сертифицированы Discord, при выборе устройства в настройках приложения будет отображаться соответствующая галочка.

184320-2021-04-11%20(2).jpg

С практической же стороны микрофон неоднозначен. Дело в том, что из-за компактных размеров и жестко зафиксированного 3,5 мм jack-разъема, к которому он подключается, микрофон нельзя при необходимости перевести в вертикальное положение — можно лишь согнуть под определенным углом, но это не совсем удобно, да и со стороны выглядит странно. Единственный адекватный вариант в таком случае — вытащить его после использования и убрать на полку или в карман. 

К слову, помимо съемного микрофона в комплекте с гарнитурой идут еще несколько проводов: беспроводной адаптер с разъемом USB-C для подключения к целевому устройству (никакого Bluetooth — в наличии собственный протокол для передачи данных на частоте 2,4 ГГц), переходник с USB-C на USB-A, зарядный кабель со стандартным разъемом Micro-USB, а также аудиокабель 3,5 мм для проводного использования там, где это необходимо.

Комплектация, что и говорить, богатая, однако тут тоже можно отметить несколько нюансов, в том числе касающихся удобства и конструкции отдельных ее составляющих. Во-первых, насколько я понимаю, в природе существуют четыре (!) разновидности Arctis 1: «простая», для Xbox, для PlayStation 4—5 (именно такая досталась мне) и для Switch. На деле же все эти разновидности отличаются друг от друга разве что цветом декоративного рисунка во внутренней части «ушей», в остальном все они подходят к упомянутым выше устройствам, а еще все они совместимы с Android и PC. iOS оказывается в пролете по банальной причине: к устройствам на базе данной ОС нельзя подключить беспроводной адаптер. Равно как нельзя его подключить и к прочим мобильным устройствам, не имеющим современного порта USB-C. Это обязательно следует иметь в виду. 

183818-2021-04-11%20(1).jpg

Во-вторых, пользоваться Arctis 1 на телефонах и планшетах не так удобно, как на консолях или PC: тут вам и недостаточно плотное соединение адаптера с устройством при наличии защитного чехла, и слабая связь непосредственно с гарнитурой — в передаче звука появляются неприятные сбои, стоит только убрать телефон в карман брюк. Да и сам телефон или планшет с подключенным адаптером становится несколько больше по очевидным причинам. 

В-третьих, провод-удлинитель в комплекте длинный — это удобно, если вы хотите вывести адаптер от компьютера куда-нибудь на стол, но не слишком удобно, если вы подключаете его к задней панели консоли, поскольку в этом случае провод приходится натурально сматывать, дабы он не мешался и нигде не выпирал. 

Есть интересная особенность звука в режимах с проводом и без него. В первом случае и окружение, и голос в микрофоне оказываются в целом мягкими и лишенными громких басов. Во втором они обретают некую сочность и ощутимую резкость. Тут сложно что-то посоветовать — разве что, по моим ощущениям, слушать музыку надо именно в проводном режиме, так как она лучше раскрывается через него. В остальном же каждый режим лучше опробовать самому, дабы определить, какой из них больше подходит для вашей конкретной задачи.

184132-12.jpg

«А как ты относишься к нашей продукции?» — так создатели гарнитуры призывают отправлять им отзывы. 

В случае использования Arctis 1 на PC имеет смысл скачать фирменное приложение SteelSeries Engine, открывающее доступ к дополнительным настройкам. В частности в приложении разрешают воспользоваться компрессором динамического диапазона, настроить эквалайзер и громкость микрофона, выставить таймер отключения гарнитуры в простое, а также включить возможность слышать себя во время разговора — последнее нередко бывает полезным в играх, завязанных на командном взаимодействии. Что особенно приятно, все выставленные настройки сохраняются на устройстве автоматически, специально запускать приложение для их активации не требуется.

Еще один бонус — возможность задать конкретную конфигурацию настроек под запуск конкретного приложения.

Поскольку я впервые пользуюсь продукцией SteelSeries, хотел бы отдельно от себя поблагодарить разработчиков столь прекрасного приложения: с одной стороны, оно достаточно удобное и функциональное (учись, Sennheiser!), с другой — стабильное и интуитивно понятное (так ведь, Razer?). 


SteelSeries Arctis 1 Wireless — это хорошие многофункциональные наушники по вменяемой цене, которые при желании можно использовать и в качестве мультимедийного устройства, но наибольший комфорт от них получат именно геймеры. Каких-либо явных недостатков при эксплуатации гарнитуры на компьютере, PS4, планшете и телефоне замечено не было. 

Полезное приобретение для тех, кто предпочитает играть не только дома, но и за его пределами.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже много лет пользуюсь Steelseries Siberia 800, и всё мне в ней нравится. Её называли одной из лучших беспроводных — и раз 800-ю сменила как раз таки Arctis 1, наверняка и она должна быть на уровне.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая беспроводная это Arctis 7. У меня по причине повышенной лапоухости проблема с наушниками, накладные все где-то как-то давят, от затычек вообще покраснение в ушах, с вкладными удобно, но какчество звука там увы...  Arctis 7 первые за все время которыми доволен (чуток глубину амбушюр увеличил только), на кожзам в амбушюрах я теперь категорчески не согласен, классная ткань уши не потеют совсем, в обозреваемых тут практически такие же. А оголовье с лентой это вообще гениальная конструкторская находка.

Как для музыки Arctis Pro чуток получше, сравнивал обе по проводу на хорошей завуковухе, впечатление что какие-то нюансы в звучании проявляются, которых раньше не слышал, наверное то что аудиофилы “воздух” называют. Т.е динамики в прошке таки другие, несмотря на то что в некоторых обзорах пишут.

Кстати существует полная копия Arctis 7 с беспроводным модулем как в обозреваемой — Arctis 7P.

 

p.s. если кому arctis 7 в Украине надо за недорого пишите в личку, есть в состоянии open box.

Изменено пользователем krnark
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt, в рейзерах, конечно. Но они и позиционируются как музыкальные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×