Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[О кино] Почему новый «Мортал Комбат» — почти провал

Рекомендованные сообщения

banner_st-mv_outcaster_mortalkombat.jpg

Абсолютно никакой фильм Саймона Маккуойда мог бы стать полным провалом, если бы не одно «но» — пандемия.


Комбат-батяня, батяня-комбат,
Ты сердце не прятал за спины ребят.
Летят самолеты, и танки горят,
Так бьёт, йо, комбат, йо, комбат!
— песня группы «Любэ»

Видеоигры с давних пор попали под прицел кинопродюсеров. Ещё в 80-х кинопродюсеры поняли, что игровая индустрия имеет большой потенциал, и стали пытаться заработать на этой популярности. Первым шагом принято считать ленту «Трон» Стивена Лисбергера, вышедшую в 1982 году. Лента не была основана на какой-то конкретной игре, но видеоигра была в центре её сюжета. В общем, неудивительно, учитывая, насколько абстрактными были ранние образчики данного медиума. Затем были картины «Джойстики», «Военные игры», «Плащ и кинжал» и другие, которые точно так же клали компьютерные игры в основу истории, хотя и не базировались на чём-то конкретном. Но было видно, что эта тема вызывает интерес у подростковой аудитории и имеет потенциал в кассовых сборах. Покупка лицензий на узнаваемый видеоигровой бренд была вопросом времени.

banner_st-mv_outcaster_mortalkombat.jpg

«Мортал Комбат»: Раньше было лучше?

Удивительно, но при таких успехах американцев на рынке фильмов, в той или иной степени посвящённых видеоиграм или вольно основанных на них, первая ласточка новой эры прилетела из Японии. К тому моменту некогда великий японский кинематограф впал в глубочайший кризис, кинорынок захватили вторичные боевики и малобюджетные анимационные фильмы. И кинокартина «Ниндзя из будущего» (в оригинале Mirai Ninja) ничем от подобных фильмов не отличалась. В качестве основы была взята игра Mirai Ninja от студии Namcot. Сам фильм, правда, до кинотеатров не добрался и вышел сразу на ТВ. На Западе же он вышел сразу на VHS под названием «Киберниндзя».

151627-1.jpg

Первым же большим голливудским фильмом стали «Супербратья Марио». Да, голливудские продюсеры зашли с козырей, сняв экранизацию одной из самых продаваемых игр в истории. Фильм получился крепким, высокобюджетным голливудским блокбастером с известными актёрами (Боб Хоскинс, Джон Легуизамо, Деннис Хоппер) и неплохими спецэффектами, но имел мало общего с событиями игр. Это была мрачная сатира на современность, которую гротескно отобразили через параллельный мир внутри канализации, где люди-грибы и люди-динозавры пытались сосуществовать, мечтая выйти на поверхность, где правили люди-люди. В общем, чёрная комедия с натуралистичными и жутковатыми эффектами плохо вязалась с яркой и красочной игрой для детей на консолях от Nintendo. Поклонники не поняли, как в эту антиутопию угодили весельчаки сантехники братья Марио, при этом их раздражали неуместные отсылки к играм то тут, то там. Так что сборы вышли кислыми, пусть с годами фильм и нашёл свою аудиторию.

Интересный факт. А вы знали, что изначально у Принцессы Пич было раздвоение личности? В Японии она была Принцессой Персиком, а в английской локализации стала Принцессой Поганкой (Toadstool), что и сделало её грибом в киноверсии. Только в середине 90-х Nintendo привела лор вселенной к единому знаменателю, устранив ряд расхождений между японской и американской версиями игры.

Дальше Голливуд выдал три экранизации бойцовских игр. Сначала вышли «Двойники-драконы» известного клипмейкера Джеймса Юкича по серии игр Double Dragon. Малобюджетный боевик в духе гонконгских фильмов с участием Джеки Чана пытался привлечь публику именами Марка Дакаскоса и Роберта Патрика, но не смог окупить даже свой невысокий бюджет в 7 млн $. Куда интереснее два следующих фильма. К началу 90-х в игровой индустрии уже сформировался ряд устоявшихся франшиз и даже оформилось несколько противостояний. Одним из наиболее ярких было противостояние Street Fighter и Mortal Kombat. Разработчики обеих игр активно пытались захватить рынок аркадных автоматов и стать главным файтингом на рынке. И это противостояние распространилось и на кино.

151627-2.jpg

Ростер фильма и затравка на сиквел

Студия Capcom не хотела лишиться творческого контроля над адаптацией, потому сама выступила в роли продюсерской компании и спонсора фильма «Уличный боец». Бюджет фильма составил внушительные для Японии 4 миллиарда иен (примерно 35 миллионов долларов по курсу на 1994 год, что сравнимо с такими фильмами тех лет, как «Смертельное оружие 3» или «Хищник 2»). Почти всю сумму вложила сама Capcom. Главная роль Гила досталась суперзвезде Жан-Клоду Ван Дамму. За своё участие Ван Дамм забрал себе изрядный кусок бюджета — 8 млн $. Так что на остальные роли пришлось взять актёров подешевле. Из каста выделялись только австралийская певица Кайли Миноуг и Рауль Хулиа, который тогда только набрал популярность после главной роли в кассовых хитах «Семейка Аддамс» и «Семейные ценности Аддамсов». К сожалению, Хулиа так и не увидел «Уличного бойца»: актёр умер от рака, не дожив до премьеры картины, где сыграл последнюю роль в своей карьере. 

151628-3.jpg

Забавный факт: злодей М. Байсон со внешностью карикатурного нациста получился из-за опечатки локализаторов. При переводе игры на английский язык они перепутали строчки и назвали персонажа М. Байсоном вместо Веги. Вегой же стал темнокожий боксёр-тяжеловес, явно срисованный с популярного тогда Майка Тайсона. В японской версии он назван, как и положено, Майком Байсоном 

Должность режиссёра-сценариста Capcom отдала Стивену де Соузе — одному из самых востребованных голливудских сценаристов того времени. Именно он написал сценарии к таким фильмам, как «Крепкий орешек», «Бегущий человек», «Коммандо», «Судья Дредд», «48 часов», а также телесериалу «Рыцарь дорог». Правда, режиссёрского опыта у него почти не было: единственный полнометражный фильм де Соуза снял в молодости, в далёком 1971 году, после чего переключился на написание сценариев. Также на его счету было два телефильма (один в рамках антологии «Байки из склепа»). В итоге его амбициозная идея сделать первый фильм большой франшизы, который не будет фильмом про драки в гонконгском духе, а будет нормальным боевиком со связным сюжетом, без отсылок к играм ради отсылок и с реалистичной мрачной интонацией, потерпела крах. Фильм действительно не был фильмом про боевые искусства, он был умеренно мрачным (более того, первоначально фильм получил рейтинг R, и монтажёры от Capcom обрезали его до уровня PG-13), у героев не было магических способностей типа хадукенов и тому подобного, но ещё фильм был просто проходным. А отсутствие отсылок, скорее, оттолкнуло поклонников игры.

Capcom заработала не только на фильме, но и на выпуске игры по фильму, основанному на игре

На сборы фильма это никак не повлияло, если честно. Он заработал в прокате 99 млн $, а общие сборы с учётом выхода на видеокассетах и продажи прав на ТВ принесли Capcom 15,5 миллиардов иен, окупив затраты многократно. Долгое время шёл препродакшн сиквела, к которому де Соуза весь фильм старательно оставлял клиффхэнгеры. Продюсером продолжения выступал сам Жан-Клод Ван Дамм, но проект потонул в производственном аду. В 2009 году вышла лента хорошего польского оператора и среднего режиссёра-постановщика Анджея Бартковяка «Уличный боец: Легенда о Чун-Ли». Публика и критика приняли её чуть лучше, чем фильм с Ван Даммом, но лента не смогла даже отбить свой небольшой бюджет в 18 млн $. Правда, Capcom и не собиралась покорять киноолимп с этой лентой. «Легенда о Чун-Ли» проходила в финансовой смете как очень дорогая реклама выходившей в том же месяце реанимации серии Street Fighter IV. И, наверное, в таком виде это был успех, ведь Street Fighter IV в итоге стала одной из самых продаваемых игр издателя.

151628-4.jpg

Пол У. С. Андерсон славится тем, что умеет делать красивую картинку. Правда, ему не всегда удаётся наполнить форму содержанием

Студия Midway, владевшая правами на Mortal Kombat, таких амбиций в кинематографе, как Capcom, не имела, потому просто продала права на свою франшизу студии New Line Cinema. Данная студия не являлась голливудским мэйджором, но была известна тем, что регулярно выпускала малобюджетные фильмы, которые многократно окупались в прокате. Именно на её счету такие франшизы, как «Техасская резня бензопилой», «Кошмар на улице Вязов», «Черепашки-ниндзя» и ещё десятки комедий, фильмов ужасов и боевиков второго эшелона. Режиссёром фильма стал англичанин Пол У. С. Андерсон — большой поклонник видеоигр, но на тот момент он даже не думал, что так быстро окажется в Лос-Анджелесе. Годом ранее он на своей родине снял независимый молодёжный боевик «Шоппинг» с Джудом Лоу; для обоих этот фильм стал дебютом в большом кино. 

151629-5.jpg

Многие актёры, сыгравшие в этом фильме, стали восприниматься поклонниками как каноничные. И Эд Бун с товарищами пользуются этим. Например, Кэри-Хироюки Тагава вернулся к роли Шанг Цунга в недавнем Mortal Kombat 11. Более того, в ноябре 2020 года было выпущено DLC Klassic MK Movie Skin Pack, которое добавляло Соне Блейд, Джонни Кейджу и Райдену внешность и озвучку Бриджит Уилсон, Линдена Эшби и Кристофера Ламберта соответственно

Главной сложностью для Андерсона стал не возросший бюджет, хотя 18 млн $ были не такой большой суммой в масштабах Голливуда, а то, что прежде он не имел дела ни с боевыми сценами, ни со спецэффектами. Тем более с компьютерной графикой. Его пригласили снимать данную ленту только потому, что продюсеры посчитали, что «Шоппинг» был снят визуально стильно, несмотря на совсем небольшой бюджет и полное отсутствие спецэффектов. Так что большую часть времени Андерсон учился снимать с использованием хромакея прямо во время съёмок. Параллельно учился у Робина Шоу (каскадёр и исполнитель роли Лю Канга), как создавать хореографию схваток и как их снимать. Пожалуй, это были самые дорогие режиссёрские курсы, какие только можно представить.

151629-6.jpg

Странно, что NetherRealm не выпустила дополнение со внешностью Лю Канга из фильма 1995 года, обойдя вниманием Робина Шоу. Ведь в отличие от остальных, у него есть опыт работы в игровой озвучке (Sleeping Dogs)

Сам фильм теоретически был основан на сюжете первой части игры Mortal Kombat. Да, многие не знают, но в Mortal Kombat был сюжет. И оригинальная трилогия совсем недавно получила полноценный ремейк. Игра 2011 года — это ремейк первых трёх частей, даже сохранивший деление на три главы с финальным боссом в конце каждой из них. Правда, в фильме 1995 года очень много элементов было взято из второй части. Например, турнир частично проходил во Внешнем мире, который появился только в сиквеле игры. То же самое касается ряда персонажей с их коронными ударами.

151630-7.jpg

Скорпиона озвучил сам Эд Бун — один из создателей Mortal Kombat

Надо сказать, то, что люди увидели в итоге, имело мало отношения к тому, что было снято изначально. В более современных интервью Андерсон признаёт, что изрядную часть фильма пришлось переснять после тестовых показов. Так вышло, что в фильме под названием «Смертельная битва», посвящённом боевым единоборствам, было мало драк. Так что после тестовых показов всех актёров собрали снова, и Андерсон снял несколько боевых сцен, которые вставили в фильм вместо очередных диалогов. В результате не удивляйтесь тому, что в картине много поединков без каких-либо подводок к ним. Фильм ждал большой успех в прокате. Даже больше, чем у вышедшего годом ранее «Уличного бойца». 125 млн $ при бюджете 18 млн $ — это огромные деньги. Поклонники игры и просто подростки тоже были рады. Это была первая экранизация видеоигры, получившая одобрение фанатов.

Мало кто знает, но знаменитая композиция Techno Syndrome (Mortal Kombat) группы The Immortals изначально вышла на рекламном музыкальном альбоме, приуроченном к релизу очередной части игры. Помимо этой техно-композиции там были евродэнс и хип-хоп-треки, посвящённые отдельным бойцам. Но только после попадания в саундтрек фильма песня стала хитом.

Лично я разделить эту радость не могу. Не буду врать, в детстве данный фильм как минимум вызывал интерес. Прекрасно помню, как хотел найти видеокассету с ним, и в итоге родители купили кассету с фильмом «Смертельная схватка», который оказался малобюджетным боевиком, не имевшим никакого отношения к MK. Более того, я до сих пор не знаю, что это был за фильм, так как в кинобазах под этим названием фигурирует совершенно другая кинолента, а не то, что я тогда случайно посмотрел. Но годы спустя, пересмотрев первый фильм Андерсона, я был сильно разочарован. Визуально эффектные кадры тут вставлены просто так, ради красоты, чтобы пустить пыль в глаза зрителю, который за не самыми искусно снятыми драками не заметит в фильме отсутствие хоть какого-то смысла. Даже в гонконгских фильмах про боевые искусства смысл чаще всего был!

151630-8.jpg

Сандра Хесс, заменившая Бриджит Уилсон в роли Сони Блейд, мне кажется более удачно попавшей в образ

Кассовый успех поспособствовал производству сиквела. Правда, почти все актёры и авторы оригинала, включая французскую звезду Кристофера Ламберта и режиссёра Пола У. С. Андерсона, отказались от участия в съёмках. Так в режиссёрское кресло сел оператор первого фильма Джон Леонетти, а должность оператора досталась по наследству его старшему брату Мэттью Леонетти (и никакого кумовства). Фильм резко перескакивал к пересказу сюжета третьей части игры Mortal Kombat, в которой Император Внешнего мира Шао Кан начинал слияние миров. Земля быстро терпела поражение в неравной схватке со сверхъестественными силами жителей Внешнего мира, герои разделялись, чтобы в финале осознать, что только командная игра поможет им вернуть всё к прежнему статус-кво.

151631-9.jpg

Шао Кан почему-то стал обычным человеком, хотя и в играх, и в сцене перед финальными титрами в первом фильме он явно был представителем иной расы

Бюджет фильма заметно вырос, и это видно на экране. Визуальных эффектов стало больше, а также стало гораздо больше всевозможных чудищ из игры, декорации стали поинтереснее, но основная ставка в этот раз была сделана не на случайного зрителя, а на хардкорного поклонника видеоигр. Больше никаких объяснений лора и попыток зацепить стороннюю аудиторию. Это был фильм исключительно для тех, кто в теме. Часть персонажей даже не представляли по именам, понимая, что игроки сами знают, как их зовут. К несчастью создателей, такой подход сыграл против них. Сборы просели, не окупив бюджет, а критики разгромили фильм. 

151631-10.jpg

На стоп-кадрах всё же можно заметить низкий бюджет картины, в которую попытались запихнуть слишком много персонажей из игры

Лично я считаю это большой несправедливостью. Да, более мрачная цветокоррекция не очень смотрелась на VHS, который сам по себе затемнял любой фильм, но сейчас при просмотре фильма на Blu-ray я считаю, что он ничем не хуже оригинала. А боевые сцены сняты куда изобретательнее. Я даже поймал себя на мысли, что некоторые актёры, заменившие актёров из первого фильма, мне видятся гораздо более удачно вписавшимися в свои образы. Конечно, сиквел, как и оригинал, страдает от недостатка осмысленности истории, но всеобщей ненависти точно не заслуживает. Планировалась и третья серия, так как хоть фильм слабо проявил себя в прокате, он наверняка заработал за счёт видео и продажи прав на ТВ. Собственно, у Шоу был контракт на съёмки в трилогии, но третья часть потонула в производственном аду. 

Mortal Kombat: Rebirth — короткометражный фильм, который режиссёр Кевин Танчароэн представил боссам студии в качестве питчингового проекта. После него он был утверждён в качестве постановщика перезапуска киноверсии франшизы

Но это не значит, что продюсеры и студия Midway перестали пытаться вернуть Mortal Kombat на киноэкраны. Все последние 20 лет ходили слухи, что серию хотят продолжить в том или ином виде. Это не считая мультсериала и целых двух телесериалов, каждый из которых так и не был доведён до ума. Была даже попытка выпустить максимально реалистичный фильм с минимумом магии в духе модных тогда лент Кристофера Нолана о Бэтмене, в итоге, собственно, закончившаяся веб-сериалом «Mortal Kombat: Наследие», который выступал в роли приквела к предстоящему фильму, и отменой съёмок. В 2015 году появилась новость, что Джеймс Ван будет продюсером нового фильма. В 2016 году было анонсировано, что режиссёром станет Саймон Маккуойд — режиссёр рекламных роликов, для которого это будет дебютом в кино. Казалось, что фильм не за горами, но как выяснилось позднее, на написание сценария ушло три года. Хотя сегодня в это трудно поверить.

151632-11.jpg

Пролог перезапуска 2021 года — единственное, что ему можно занести в плюс

Всё начинается в прошлом, в Средневековой Японии. Ассасины из китайского клана Лин Куэй шерстят японские острова и убивают ниндзя, являющихся членами клана Сирай Рю. В финальной схватке Хасаси Хандзо погибает от руки главы клана Лин Куэй Би Ханя. Убийства происходят, потому что древнее пророчество предсказало, что после 10 подряд поражений в турнире Мортал Комбат защитить Царство Земли от порабощения Внешним миром сможет только потомок клана Сирай Рю. Би Хань считает, что убил всех, но он ошибается.

151632-12.jpg

Кунг Лао досталась одна из немногих смешных чёрноюморных вставок с фаталити

Годы спустя в современных США в боях по правилам MMA принимает участие Коул Янг. Ему снятся сны, в которых фигурирует Скорпион, а на его груди странное родимое пятно в форме дракона. Вскоре он узнает, что это не родинка, а метка избранного бойца, который должен принять участие в Мортал Комбате, чтобы отстоять честь Земли. Так он встречает Джакса, Соню Блейд и Кано. Вчетвером они отправляются на поиски Райдена и его храма, чтобы подготовиться к турниру. Там их уже ждут натренированные Лю Канг и Кунг Лао. В это время злой чародей Шанг Цунг убивает всех избранных, чтобы до турнира никто не дожил. 

151633-13.jpg

Редкий красивый кадр из нового фильма

Если этот синопсис, вкратце пересказывающий завязку фильма и его первые 25—30 минут, покажется вам очень увлекательным, то я буду сильно удивлён. Трудно поверить, но новым авторам удалось сочинить историю ещё более бессмысленную и малоинтересную, чем в фильмах 25-летней давности. А агрессивный неймдроппинг персонажей из игр больше похож на неумелый фансервис. Вспоминая «Смертельную битву 2: Уничтожение», где наоборот считали, что поклонники игры и так узнают любимых персонажей по их внешности, понимаешь, что оба решения плохи. Но новое решение ещё хуже, так как из двух часов примерно полтора сценаристы тратят на то, чтобы объяснить случайному зрителю правила вселенной и кто есть кто. Выглядит как неудачная пилотная серия сериала, который могут и не снять.

Официальный трейлер

Хотя смешнее и глупее то, как авторы зачем-то попытались логично объяснить, как происходит турнир (у них не получилось, и — СПОЙЛЕР!!! — в фильме не показали сам турнир), каким образом отбираются бойцы для турнира (если честно, я не понял ничего, кроме того что на турнире, ставка в котором Земля, наш мир защищают случайные персонажи, которые могут вообще ничего не уметь по жизни), почему люди могут использовать магию типа файерболов из рук, возможности выдержать удар кувалдой по лицу или замораживать предметы. Последнее сценаристы назвали арканой. Дескать, она есть только у тех, кто носит метку дракона. Но поскольку метка тут, как распутница, переходит от одного к другому, получается, что вообще у любого человека есть аркана. И тогда не очень понятно, почему кто-то может раскрыть её, а кто-то — нет.

151633-14.jpg

Главным героем стал абсолютно безликий Коул Янг. Настолько безликий, что даже неудачный косплей игровых персонажей смотрится на его фоне выигрышно. Но я не удивлюсь, если в ближайшее время NetherRealm анонсирует его в качество нового бойца в MK11. Ну или как минимум выкатит пачку скинов по мотивам фильма

Вообще, поражаешься не тому, что это малобюджетный фильм о боевых единоборствах, а тому, что он снят максимально пресно и безыскусно. Ни увлекательных боёв, ни интересных режиссёрских решений. Даже красивых кадров, которые хочется сохранить, не так уж много. А неумелое желание объяснить всё и при этом подмахнуть фанатам выглядит жалко. Порадовать могут только сальные шуточки Кано да парочка смачных кровавых добиваний с расчленёнкой. Но и им не хватает того заряда чёрного юмора, который есть в оригинальных играх. Честно говоря, мне тяжело представить фаната, избалованного отличной игровой трилогией от NetherRealm, где сочетаются интересная неглупая история о древнем пророчестве, хлёсткие диалоги в духе боевиков категории «Б», эпический пафос античных легенд и, возможно, лучшая режиссура кат-сцен в игровой индустрии, поднимающая кинематографичность на недоступный для Quantic Dream и Naughty Dog уровень, который предпочтёт этот фильм той же Mortal Kombat 11.


Абсолютно никакой фильм Саймона Маккуойда мог бы стать полным провалом, если бы не одно «но». Пандемия серьёзно ударила по мировому прокату и особенно по Голливуду. На данный момент не так уж много новых голливудских фильмов в прокате. Так что «Мортал Комбат» (опять наши локализаторы выдумали нелепый англицизм вместо нормального перевода «Смертельная битва») имеет хорошую кассу при минимальной конкуренции. Правда, отзывы всё же варьируются от «понравилось» до «дрянь полная». Не могу сказать, что фильм меня выбешивал или раздражал. Нет, он просто невероятно пустой. Глупый, бессмысленный, некрасивый, безыскусный, скучный.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Outcaster сказал:

но имел мало общего с событиями игр.

А много событий можно высосать? Всё что можно в фильме есть)))

14 минут назад, Outcaster сказал:

В общем, чёрная комедия с натуралистичными и жутковатыми эффектами

Чёрные комедии как бы немного по другому выглядят… это семейная комедия и довольно хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне все же понравилось :) Ощущение, что из скромного бюджета каждая копеечка пошла в дело, Кано великолепен, все образы игровых персонажей понравились, Кун Лао жаль маловато, как и трюков со шляпой. Бои понравились, локации в целом тоже, хотя их оч мало (но держу в уме бюджет). 

Коул да, персонаж скучный и серый, как и его особый прием. 

При этом сам фильм мне понравился больше старых адаптаций. Ну чтобы быть лучше Аннигиляции даже стараться не надо, но для меня (подчеркиваю, для меня) новый МК как фильм лучше МК 1995 года в работе с персонажами. Их меньше, но в них больше личности. Вот кто такие были Скорпион и Саб-Зеро в первом фильме? Абсолютные рандомы, о которых знали только любители игр. А эти персонажи все-таки засуживают особого подхода. 

На выходе из зала в уме дорисовал в названии Before MK, и как входная точка она выглядит хорошо. Основные правила мира пояснили, главных действующих лиц представили, а теперь можно и турнир мутить со всей силы, не отвлекаясь особо на экспозицию.

Но, конечно, помню, что есть МК 9-10-11, где уже есть веселый б-муви сюжет и шикарная постановка в кат-сценах. И тут, конечно, сомнительно, зачем фильм, если в игре все это есть и исполнено на более высоком уровне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

«Мортал Комбат»: Раньше было лучше?

Раньше была SEGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все говорят, что фанатам стоит сходить… Глядя на мою аватарку, которую с гордостью я ношу уже как 20 лет, могу сказать что не стоит.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Лично я считаю это большой несправедливостью. Да, более мрачная цветокоррекция не очень смотрелась на VHS, который сам по себе затемнял любой фильм, но сейчас при просмотре фильма на Blu-ray я считаю, что он ничем не хуже оригинала.

Это шутка такая? 

Если бы в статье не написали, что он в чем-то там дороже, я бы до сих пор думал, что он раз в 10 дешевле первого фильма. Так дешево и посредственно он выглядит.

1 час назад, Outcaster сказал:

но всеобщей ненависти точно не заслуживает.

Да какая еще ненависть то? Просто все дружно делаем вид, что этого говна никогда не существовало. Ну, например, как 7 эпизода звездных войн.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Бюджеты пилят не только в правительстве:D Второй фильм где то на уровне Могучих Ренджеров 90-х… ну ли чуть хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь, что вторая часть захейчена напрасно, у неё свои плюсы.

Новый “фильм” совершенно не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё же надеюсь, что будет лучше ,нежели фекальное продолжение славного дума .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, NAGELFAR999 сказал:

нежели фекальное продолжение славного дума .

А первый Дум был славным?o_O Там только клип от первого лица интересен — остальное можно вырезать.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

А первый Дум был славным?o_O Там только клип от первого лица интересен — остальное можно вырезать.

Ну вот кстати да! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше было лучше, но сейчас это уже выглядит не как блокбастеры,  а как японские Токусацу 70-х годов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм совершенно какашечный. Сюжет аля Мстители Новая угроза, персонажи неинтересные (кроме субзиро и скорпиона), музыки интересной нет. Даже хз за что зацепиться

Даже Кано в оригинале интересней был, тут какой то не такой совершенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Morfius354 сказал:

новый МК как фильм лучше МК 1995 года в работе с персонажами. Их меньше, но в них больше личности. Вот кто такие были Скорпион и Саб-Зеро в первом фильме? Абсолютные рандомы, о которых знали только любители игр. А эти персонажи все-таки засуживают особого подхода. 

Зато в фильме 95 года обьяснили спокойно кто такие и что из себя представлют и за что у каждого своя вражда и цели Лю Кан, Соня, Джонни Кейжд, Ша Тцунг и Лорд Райден. В новоделе только Морозило и Скорпинока обьяснили, и то не рассказали главное — ЧТО У ВАС ЗА КОНФЛИКТ НА СЕМЕЙНЫХ ПОПРИЩАХ? Это знаем мы, фанаты и геймеры, а простой зритель будет задавать этим вопросом спокойно.

1 час назад, allyes сказал:

Там был Techno Syndrome и Тагава:D

А также Traci Lord, KMFDM, Orbital (благодаря фильму открыл их для себя спустя пять лет как копм появился), Робин Шоу (так его правильно писать), Кристофер Ламберт и во втором фильме Джеймс Ремар и Брайан Томпсон.

 

50 минут назад, Ленивый сказал:

А первый Дум был славным?o_O Там только клип от первого лица интересен — остальное можно вырезать.

Первый Дум 2005 года и сейчас смотрится как крепкий боевичок. Этакое “пока” фильмам этой категории из 90-2000-х, которые иногда хочется (Спасибо Джону Уику и Рейду), но их не делают или очень мало.

И отдельно, что не рассказал в своём мнении — ГДЕ КОРОННЫЕ ПРИЁМЫ КАЖДОГО ПЕРСОНАЖА? И это я не про фаталити. Только у Джакса и Кун Лао (наверное единственный боец, помимо Саба и Скорпа, кого проработали в единоборстве и приёмах) показали по два-три приёма.

Изменено пользователем ZeRoNe
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Лучший шутер
      Atomic Heart RoboCop: Rogue City (=) Counter-Strike 2 (=) Warhammer 40,000: Boltgun Смешкам пришел конец: практически полностью разработанный в Москве шутер был выбран лучшим шутером.
      Правда, справедливости ради, нельзя не сказать, что с конкуренцией в том году все было не очень хорошо.

      Лучшая стратегия
      Jagged Alliance 3 Age of Wonders 4 (=) Against the Storm (=) Aliens: Dark Descent Stronghold: Definitive Edition Достаточно неожиданный результат, учитывая то, что между первыми двумя местами в итоге отрыв всего в один голос.
      Не умаляя достоинств победителя, для стратегий год получился, мягко говоря, не очень хорошим.

      Лучшая спортивная игра
      Blood Bowl 3 Golf It! EA Sports FC 24 Самая малопопулярная номинация порадовала хотя бы тем, что не выиграл ежегодный футбол

      Лучшая адвенчура
      The Invincible Road 96: Mile 0 Agatha Christie: Murder on the Orient Express The Bookwalker: Thief of Tales The Expanse: A Telltale Series Являясь специалистом жанра, выбор осторожно одобряю. Однако, средненький The Invincible наверняка проиграл бы любому победителю последних лет.
      Я бы отдал победу другой игре, но голосование — штука, с которой не поспоришь.

      Лучшая японская ролевая игра (jRPG)
      (=) Final Fantasy XVI (=) Sea of Stars Wo Long: Fallen Dynasty Не то, что Sea of Stars — малоизвестная игра (скорее, наоборот), но то, что она поделила первое место со столь известным конкурентом, можно назвать чудом.

      Удивило, что целая куча других громких названий прозябает где-то на задворках голосования. В 2023 году вышли Atelier Ryza 3, Crisis Core: Final Fantasy VII — Reunion, Disgaea 7, Fire Emblem: Engage, Octopath Traveler 2, Star Ocean: The Second Story R — у каждой из них буквально по паре голосов. Почему? Загадка.

      Лучшая ролевая игра (RPG)
      Baldur’s Gate 3 Warhammer 40,000: Rogue Trader Hogwarts Legacy Starfield Colony Ship Lies of P Великий и ужасный забрал 70% голосов, так что комментарии тут излишни. Гораздо интереснее дискуссия о том, что занявший третье место Hogwarts Legacy — это якобы не ролевая игра.
      Почетную премию «лучший из остальных» захапал спорный кипрско-московский Rogue Trader.
      А еще жаль, что Starfield стоит выше, чем Colony Ship.

      Лучшая хоррор-игра
      Alan Wake 2 Dead Space Resident Evil 4 Amnesia: The Bunker Stasis: Bone Totem Редкая номинация, где и голосов много, и сразу три лидера набрали примерно одинаковое их количество. Тем почетнее победа Alan Wake 2 — игры, о сюжете которой можно писать диссертацию. Ну и попугаться в ней тоже можно.
      То, что Dead Space стоит выше, чем Resident Evil 4, выглядит удивительно, особенно учитывая разное техническое качество релизных версий этих игр.

      Лучшая гоночная игра
      Forza Motorsport The Crew Motorfest F1 23 Удивительно видеть на первом месте игру, у которой в Steam «в основном отрицательные» отзывы. Как любят говорить под нашими рецензиями, «наверное, чемоданы занесли».

      Лучший приключенческий экшен
      Hi-Fi Rush Star Wars Jedi: Survivor The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom The Last of Us Part 1 Ratchet and Clank: Rift Apart Видеть простенький Hi-Fi Rush победителем в одной из самых престижных номинаций очень приятно. Хотя, учитывая дикий перекос в сторону ПК у нашей прекрасной аудитории, этого стоило ожидать.

      Мы же выберем более очевидного победителя, который оставил у вашего покорного слуги строго положительные впечатления.

      Лучший файтинг
      Mortal Kombat 1 Street Fighter 6 Your Only Move Is Hustle Год, когда выходит сразу два крупнобюджетных файтинга, выпадает редко — поклонники жанра должны быть довольны.
      Mortal Kombat 1 довольно уверенно обошел Street Fighter 6, хотя если посмотреть на «модные» премии, то там все наоборот. Просто они ничего не понимают — бывает.

      Лучшая аркада или платформер
      Trine 5: A Clockwork Conspiracy Blasphemous 2 Super Mario Bros. Wonder Pizza Tower Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Учитывая восторженные отзывы, неудивительно, что финны наконец-то победили, хоть и лишь с пятой попытки.
      Но вообще странно, что у нас не нашлось достаточного количества фанатов Super Mario или Pizza Tower.

      Лучшая головоломка
      The Talos Principle 2 Cocoon (=) Planet of Lana (=) Viewfinder Победителя можно было назвать с закрытыми глазами, ибо сиквел The Talos Principle ни в чем не уступает прекрасной первой части. У Cocoon тоже набралось достаточно голосов, и это тоже логично.
      А вот Chants of Sennaar не набрала ни одного голоса. И это удивительно.

      Лучшая игра-симулятор
      (=) Potion Craft: Alchemist Simulator | симулятор алхимика (=) Punch Club 2: Fast Forward | сюжетный симулятор бойца Barotrauma | кооп-симулятор выживания на подводной лодке Традиционно одна из самых малопопулярных, но обязательных номинаций принесла аж двух победителей (обоих издает tinyBuild) и отставшую от них всего на один голос прекрасную Barotrauma.

      Лучшая игра для виртуальной реальности (VR)
      Resident Evil 4 VR Mode Resident Evil: Village VR Mode Asgard’s Wrath 2 Устройства для игры в VR продолжают становиться все более популярными, но побеждают стабильно порты «больших» игр. Безусловно, хорошие (у Capcom вообще плохих игр мало), но все же.

      Лучшие игры из раннего доступа
      Xenonauts 2 Lethal Company Sons of the Forest Starship Troopers: Extermination Witchfire По статистике, в 2023 году в раннем доступе вышло примерно на четверть больше игр, чем в 2022-м. Тем удивительнее, что в целом нишевая Xenonauts 2 опередила такие суперпопулярные проекты, как Lethal Company и Sons of the Forest.
      А присутствие в топе Witchfire, который является эксклюзивом Epic Games Store, как бы намекает, что и без Steam жизнь есть.

      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×