Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Nintendo повысила цены в eShop на крупные игры в среднем на тысячу рублей

Recommended Posts

112742-8.jpg

Например, за The Legend of Zelda: Breath of the Wild просят 6299 рублей (было 5249 рублей).


Nintendo обновила цены в российском eShop. Теперь ее игры стоят в среднем на тысячу рублей дороже.

Например, за The Legend of Zelda: Breath of the Wild просят 6299 рублей (было 5249 рублей).

112610-6.jpg

112458-5.jpg

А The Legend of Zelda: Link’s Awakening теперь стоит 5399 рублей, как и основная часть крупных игр.

112459-3.jpg

112458-4.jpg

Последнее повышение цен в eShop имело место два года назад — в январе 2019 года. С тех пор курс рубля упал примерно на 20% — скорее всего, это и есть причина повышения, хотя Nintendo не делала официальных заявлений.

114331-89.jpg

  • Sad (0) 3

Share this post


Link to post
9 минут назад, Sefir0t сказал:

О том что наш рынок им не интересен было ясно ещё в эпоху денди.

И что бы они смогли предложить нищему населению, когда японский видик и японский телек тогда для многих были роскошью? :D

Share this post


Link to post
Только что, rainmind сказал:

Да я тоже один. Правда, до свитча еще не дошел. Взял 3ДС, но даже мыслей не было брать лицуху при таких ценах. 

А 3ds от свича в плане лицухи ушел не сильно. 3300, 2700… нормальные цены для игр 12 летней давности.

Share this post


Link to post
Только что, CyberBear сказал:

И что бы они смогли предложить нищему населению, когда японский видик и японский телек тогда для многих были роскошью? :D

С какого перепугу они был роскошью? Всякие тринитроны да, но и щас топ телики по 100К далеко не все покупают))

Share this post


Link to post
Только что, CyberBear сказал:

И что бы они смогли предложить нищему населению, когда японский видик и японский телек тогда для многих были роскошью? :D

Я конечно не экономист, чтобы на такие темы рассуждать, но думаю точно не 60 баксов они должны были стоить. Если вдруг они стоили дешевле, то сорян. Сам в то время ещё сопли пузырями пускал, так что точной информацией не располагаю.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 минут назад, Ленивый сказал:

С какого перепугу они был роскошью? Всякие тринитроны да, но и щас топ телики по 100К далеко не все покупают))

Потому что это хоть и за 100 но из говна и палок собрано 

Ну а нинтенде пора хоть локализацией заняться 

 

quI.gif

Edited by Made in Abyss

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Ленивый сказал:

С какого перепугу они был роскошью?

Девальвация, деноминация и т.п. сделали своё дело :)

Share this post


Link to post

Видимо дешевые были. Вообще ценник на игрв такой, что даже индюшатину по 75% скидке брать жаба задушит.

Share this post


Link to post
Только что, Made in Abyss сказал:

Потому что это хоть и за 100 но из говна и палок собрано

И это правда, за качеством давно никто не гонится, взять любую компанию, будь то Sony, Philips, Samsung или LG. Расчёт на то, что товар отработает свой гарантийный срок, сдохнет и потребитель пойдёт в магазин за новым :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Только что, CyberBear сказал:

Девальвация, деноминация и т.п. сделали своё дело :)

Средняя цена 17” тв была лимон +/- 200К, видеоплееры были дешевле ещё. Это было роскошью если бухать или жить 5 человек на 1 зарплату.

Share this post


Link to post
Только что, CyberBear сказал:

И это правда, за качеством давно никто не гонится, взять любую компанию, будь то Sony, Philips, Samsung или LG. Расчёт на то, что товар отработает свой гарантийный срок, сдохнет и потребитель пойдёт в магазин за новым :D

Эх, и тут я вспомнил свой телефон Xiaomi

Спустя 2 дня как гарантия кончилась его пополам разорвало за ночь :laugh: Аккумулятор вспух и телефону кирдык.

 

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Ленивый сказал:

бухать или жить 5 человек на 1 зарплату

Чем собственно и занималось подавляющее большинство, только уже в моде наркоманить было, а не бухать :laugh:

1 минуту назад, lordik555 сказал:

Спустя 2 дня как гарантия кончилась его пополам разорвало за ночь

Заводской таймер самоликвидации сработал :bomb:

Share this post


Link to post
Только что, lordik555 сказал:

Аккумулятор вспух и телефону кирдык.

А раньше посто выдавит крышку — купил новый аккум и пошёл дальше:D

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 минуту назад, CyberBear сказал:

Заводской таймер самоликвидации сработал :bomb:

После этого случая дал слово больше 5-7к на телефоны не тратить, хватает один фиг на 1 год :D

Только что, Ленивый сказал:

А раньше посто выдавит крышку — купил новый аккум и пошёл дальше:D


К сожалению да, были времена.

Edited by lordik555

Share this post


Link to post
Только что, CyberBear сказал:

только уже в моде наркоманить было, а не бухать :laugh:

Это да, у меня наверно четверть одноклассников из-за этого загнулась.

Share this post


Link to post
Только что, lordik555 сказал:

После этого случая дал слово больше 5-7к на телефоны не тратить, хватает один фиг на 1 год

Особенно радуют софтовые “апгрэйды” эпл для устаревших гаджетов :D

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Nintendo сообщила дату проведения собственного виртуального мероприятия в рамках E3 2021.
      Nintendo сообщила дату проведения собственного виртуального мероприятия в рамках E3 2021.

      Презентация Nintendo Direct начнется 15 июня в 19:00 по московскому времени и продлится 40 минут. 
      Сообщается, что мероприятие будет посвящено только играм для Nintendo Switch, большая часть из которых появится в 2021 году. Сразу после Nintendo Direct игроков ждет трехчасовая трансляция Nintendo Treehouse: Live, на которой будет показан геймплей из разнообразных игр для все той же Switch.
      Зрители смогут посмотреть Nintendo Direct с субтитрами на русском языке; трансляция Nintendo Treehouse: Live пройдет только на английском. Видео будут доступны на канале Nintendo на YouTube.
    • By james_sun

      Сам иск был подан еще в 2019 году, тогда «Большая N» требовала взыскать с владельцев ресурса за каждое нарушение авторских прав по 150 тысяч долларов, а за за каждое незаконное использование торговой марки — по 2 миллиона долларов. Общая сумма штрафа в итоге должна была составить более 15 миллионов долларов.
      Nintendo выиграла иск против владельца сайта RomUniverse – правда, суд удовлетворил требования компании не полностью.

      Сам иск был подан еще в 2019 году, тогда «Большая N» требовала взыскать с владельцев ресурса за каждое нарушение авторских прав по 150 тысяч долларов, а за за каждое незаконное использование торговой марки — по 2 миллиона долларов. Общая сумма штрафа в итоге должна была составить более 15 миллионов долларов.
      Но в итоге суд обязал владельца RomUniverse Мэттью Стормана выплатить Nintendo немногим более 2,1 миллиона долларов (400 тысяч за нарушения прав на торговые марки, все остальное — за нарушение авторских прав). 
      Интересно также, что требование Nintendo наложить на этого самого владельца бессрочный запрет заниматься определенной деятельностью было отклонено, так как она не смогла доказать, что Мэттью нанес ей непоправимый ущерб.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×