Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз переиздания классической изометрической RPG Siege of Avalon

Рекомендованные сообщения

234702-f449033cc14903a26073176222b1b1097

Издательство SNEG совместно с разработчиками из оригинальной команды Digital Tomе и студией General Arcade объявили о выходе на ПК переиздания полной антологии Siege of Avalon («Осада Авалона») в Steam и GOG.


Издательство SNEG совместно с разработчиками из оригинальной команды Digital Tomе и студией General Arcade объявили о выходе на ПК переиздания полной антологии Siege of Avalon («Осада Авалона») в Steam и GOG.

Спустя 20 лет после выхода оригинальной игры Siege of Avalon: Anthology приглашает игроков вновь погрузиться в историю о коварстве и героизме теперь и на современных операционных системах. 

Siege of Avalon — это изометрическая ролевая игра в жанре фэнтези, ключевую роль в которой играет повествование. Игрокам предстоит узнать «увлекательную и запутанную историю, переданную через проработанные диалоги и страницы фолиантов». Вышедшая в 2001 году, оригинальный проект был одной из первых игр, выпущенных в эпизодическом формате. Всего игра насчитывает 6 эпизодов, которые разработчики называют «главами», подчеркивая значимость повествования и сравнивая игру с интерактивной книгой.

Сообщается, что после закрытия студии Digital Tome в 2003 году разработчики передали исходный код Siege of Avalon, написанный на Delphi, в руки игрового сообщества. На протяжении многих лет преданные поклонники поддерживали игру, выпуская различные модификации и даже разрабатывая собственные «ответвления» к исходному коду игры. В знак благодарности за верность проекту и годы поддержки, команда SNEG совместно с разработчиками делают доступным исходный код обновленной в обновленной игре на современных операционных системах.

Заявленные особенности игры:

  • Погрузитесь в эпическую сагу, шесть увлекательных глав которой повествуют об осаде города-крепости;
  • Станьте воином, следопытом или магом и начните игру с уникальными характеристиками, присущими выбранному персонажу;
  • Обучите своего героя разнообразным умениям и заклинаниям, чтобы он мог маскироваться, бесшумно передвигаться, освоить воинское мастерство, магию и искусство врачевания;
  • Победите противников, используя в сражениях десятки видов простого и магического оружия, облачите своего персонажа в прочные доспехи и сделайте его неуязвимым;
  • Окунитесь в детально-прорисованный игровой мир, но не забывайте — живописные леса и реки за стенами Авалона таят в себе десятки враждебных существ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ооо, неплохая игра была в своё время. Не шедевр, но перепройду в Стимушке с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Кей Овальд сказал:

Ооо, неплохая игра была в своё время. Не шедевр, но перепройду в Стимушке с удовольствием.

Ещё бы физические копии на 6 дисках. Мммм :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×