Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Польский ретро-триллер по мотивам романа Станислава Лема от бывших сотрудников CD Projekt RED и Techland перенесли на следующий год

Рекомендованные сообщения

221416-1e1713f628936f5b_1920xH.jpg

Польская студия Starward, основанная бывшими разработчиками из CD Projekt RED и Techland, объявила о переносе своего первого проекта — фантастического ретро-триллера The Invincible по мотивам романа «Непобедимый» Станислава Лема — на более поздний срок. 


Польская студия Starward, основанная бывшими разработчиками из CD Projekt RED и Techland, объявила о переносе своего первого проекта — фантастического ретро-триллера The Invincible по мотивам романа «Непобедимый» Станислава Лема — на более поздний срок. 

221416-1e1713f628936f5b_1920xH.jpg

Изначально игру планировали выпустить в этом году, но в итоге приняли решение запустить ее в 2022-м.

Эти изменения в планах разработчики оправдывают желанием как следует улучшить все аспекты игры и накачать ее различным содержимым. В этом им помогут дополнительные средства в размере 2,7 миллиона злотых (более 700 тысяч долларов США), которые студия получила в результате выпуска дополнительных акций. 

Релиз состоится на основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, какой-то долбаный “ретро-триллер” по такому отличному, умному произведению. После прочтения помню множество разный мыслей инспирировало.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, krnark сказал:

Блин, какой-то долбаный “ретро-триллер” по такому отличному, умному произведению.

Почему бы и нет?  По мотивам “Пикника”  сделали же “Сталкера” — плохо что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы имеете в виду шутер Сталкер? Там слава богу от Пикника только слова “зона” и “сталкер”, да и не Стругацких это изобретение, таинственная зона и сталкер обычное баловство западных уфологов/конспирологов.

Ярлык триллер дурацкий сам по себе, а с приставкой ретро совсем ругательство для данного произведения. Ретро-триллер это значит стилизация под эстетику 30-50х, что в сочитании с твердой фантастикой вызывает диссонанс. В те годы в фантастике круглые пузатые экраны, мириады кнопочек на пультах и т.п. не потому что идиоты были, а потому что такое представление на тот момент. А когда сейчас делают такую стилизацию это либо нарочитый сознательный (псевдо)треш, либо от творческой ипотенции. От последнего в принципе триллеры и мистика в якобы нф-фильмах, это самое простое когда у вас есть завязка, а за душой ничего нет и сказать нечего.

А тут казалось бы литературная основа и за вас всё сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×