Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
effefne

Начался открытый бета-тест Enlisted

Рекомендованные сообщения

191328-maxresdefault.jpg

Опробовать игру можно на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.


Компания Gaijin сообщает, что открытое бета-тестирование шутера о Второй мировой Enlisted уже стартовало. Опробовать игру можно на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Доступ к клиенту будет осуществляться через лаунчер Gaijin.Net Agent.

Бета-тест откроет доступ к двум кампаниям: «Битва за Москву» и «Вторжение в Нормандию». В вашем распоряжении 12 классов бойцов, обновлённый арсенал оружия, а также обширный выбор бронетехники и авиации. Управляйте собственным отрядом из 9 солдат, чтобы одержать победу на поле боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, folderwin сказал:

Только там они жизнями балансятся , а здесь говно повозка 1955 года едет нагибает тигры ваншотая их, вообще все тяжелые танки после рейтинга 5.00 бесполезны, а если поговорить о божественных картах из которых я ливая только увидя , что я на них попал

Это не отменяет того что топы по победам салфетки я выше скинул топ по победам 10..там нет вообще серийных)

Кстати спасибо голде в танках супер тяжи тоже бесполезны когда е 100 т 54 в лицо голдой насилует с пробоем 330 ...а он ее в башню не пробивает)

Я с Сербом общался в Кубинке(когда он ушел я понял что игре хана) 

p/s 

Попробуете блиц,это танки здорового человека)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Это не отменяет того что топы по победам салфетки я выше скинул топ по победам 10..там нет вообще серийных)

Так серийные должны быть практичны, а тут аркада — другое роляет. Тот же Маус это дот самоходный в реале, а не танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Это не отменяет того что топы по победам салфетки я выше скинул топ по победам 10..там нет вообще серийных)

Кстати спасибо голде в танках супер тяжи тоже бесполезны когда е 100 т 54 в лицо голдой насилует с пробоем 330 ...а он ее в башню не пробивает)

ДА вообще пофиг на салфетки в картошки они все жизнями и уронами балансятся , там нет такого говна как в тундре когда гробик хер знает кого года приезжает первым обмазанный с ног до головы ветками  и просто убивает несколько тяжев которые ползли черти сколько до точки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Так серийные должны быть практичны, а тут аркада — другое роляет. Тот же Маус это дот самоходный в реале, а не танк.

Так был довод что в улитках  салфетки гнут(макароны) так в картохе все так же,только круче)

Только что, folderwin сказал:

ДА вообще пофиг на салфетки в картошки они все жизнями и уронами балансятся , там нет такого говна как в тундре когда гробик хер знает кого года приезжает первым обмазанный с ног до головы ветками  и просто убивает несколько тяжев которые ползли черти сколько до точки

Простите но нет,если бы был баланс разницы в процентах в 20 не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Это не отменяет того что топы по победам салфетки я выше скинул топ по победам 10..там нет вообще серийных)

Кстати спасибо голде в танках супер тяжи тоже бесполезны когда е 100 т 54 в лицо голдой насилует с пробоем 330 ...а он ее в башню не пробивает)

Смысл в том, что картоха аркада и там приехавший бт-7 с 80мм пушкой не заваншотит тигр 2, потому, что у него будет урон 100 , а у тигра жизней 1500, в сраной тундре которая типа под реализм напихано все  салфетки , послевоенные танки и прочая срань 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Так был довод что в улитках  салфетки гнут(макароны) так в картохе все так же,только круче)

Пофиг, тем более надо же откуда то новые танки высасывать. В картохе вроде 1960-1965 года лимит, когда стали везде основной танк вводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Так был довод что в улитках  салфетки гнут(макароны) так в картохе все так же,только круче)

Что, за дебелизм не было такого довада, был довод что тендра донатное говно с убитым салфетками и послевоенниками балансом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, folderwin сказал:

Что, за дебелизм не было такого довада, был довод что тендра донатное говно с убитым салфетками и послевоенниками балансом

Ну возможно я не так понял,я понял вашу претензию что баланс порушен макаронами салфеточными.

5 минут назад, folderwin сказал:

Смысл в том, что картоха аркада и там приехавший бт-7 с 80мм пушкой не заваншотит тигр 2, потому, что у него будет урон 100 , а у тигра жизней 1500, в сраной тундре которая типа под реализм напихано все  салфетки , послевоенные танки и прочая срань 

Селяви,не просто так класс тт вымер.

з.ы

Но опять же я про донат говорил изначально.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Пофиг, тем более надо же откуда то новые танки высасывать. В картохе вроде 1960-1965 года лимит, когда стали везде основной танк вводить.

Уже нет)

Тот же м 60 который в картохе с его снарядами это далеко не 60

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Ну возможно я не так понял,я понял вашу претензию что баланс порушен макаронами салфеточными.

Селяви,не просто так класс тт вымер.

Он вымер не из за того, что в 43 году тигров повыносили салфетные танки и итальянские гробики 70-ых годов, и не просто так все эти гробики не вытеснили танки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, folderwin сказал:

Он вымер не из за того, что в 43 году тигров повыносили салфетные танки и итальянские гробики 70-ых годов, и не просто так все эти гробики не вытеснили танки

Ну так по годам и невозможно сбалансировать ,с точки зрения как бы в реальности было у улиток ближе(если бы гробик столкнулся я с тигром в реальности,да такого не происходило но и шкода против ис 7 не воевала:D ).

Танки от вг это аркада с модельками танков,поэтому они рисуют любые ттх какие захотят 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Уже нет)

Тот же м 60 который в картохе с его снарядами это далеко не 60

Смотря какие модификации, его долго выпускали лет 20  ( с 60-го))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Смотря какие модификации, его долго выпускали лет 20  ( с 60-го))

Там снаряды с их ттх  емнип  не 60 х да и в кортохе  на танках иногда стоят орудия, которые в реальности в танк бы и не влезли.

Да танк вроде 50х но орудие  нет,а уж приварка или отпил брони это вообще иззи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Танки от вг это аркада с модельками танков,поэтому они рисуют любые ттх какие захотят 

Можно верить что в тундре закос под сим… но это не так, тоже аркада, тока правила другие. Увеличь картоха урон по модулям — вот тебе и почти тундра))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Можно верить что в тундре закос под сим… но это не так, тоже аркада, тока правила другие. Увеличь картоха урон по модулям — вот тебе и почти тундра))

Не там один уворот модулей чего стоит,то есть при быстрее у условного  бк есть шанс увернутся 60 процентов..то есть вы стреляйте в бе,но взрыва нет..уворота)

Но опять же мы отходим от доната)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Да танк вроде 50х но орудие  нет,а уж приварка или отпил брони это вообще иззи.

Вроде китайский т55 с башней от паттона что то такое помню)) но было же в реале или на слёте пьяных конструкторов .. не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность».
      Южнокорейская компания MINTROCKET представила новый геймплейный ролик грядущего многопользовательского экшена на выживание с зомби NAKWON: LAST PARADISE.
      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность». Но, конечно, зомби — не единственные враги, с которыми пользователи столкнуться на улицах виртуального Сеула.
      В период с 29 ноября по 3 декабря разработчики планируют провести альфа-тестирование в Steam.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way сообщили о том, что новая бета-версия стратегии Men of War II стартовала в Steam и продлится до 21 ноября.
      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Демиурги также заявили, что две наиболее востребованных вещи от пользователей уже имплементированы в игру:
      Для «классического» PVP-режима отведен отдельный матчмейкинг с использованием игровых настроек «Реалистичный». Матчи, сыгранные через систему лобби, теперь также имеют привязку к общему прогрессу и появилась возможность разблокировать новые батальоны и коллекционных юнитов после матчей. А еще Best Way удалось улучшить общее качество звуковых и визуальных эффектов и одновременно сократить время загрузки при подключении к матчу.
      Полноценный релиз должен состояться в следующем году. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×